Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная
телефон: (34675) 5-48-10
факс: (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru

Выдержка из Устава Советского района принятого Думой Советского района 23.05.2005 (решение Думы Советского района № 302), с изменениями по состоянию на 22.12.2016

Порядок проведения конкурса

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы администрации Советского района

Оценочные задания в сфере противодействия терроризму

Перечень и формы документов для предоставления на конкурс



24 ноября 2022

Управление образования администрации Советского района объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский»

Квалификационные требования, предъявляемые для замещения вакантной должности директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский»:

1. Требования к образованию и обучению:

высшее образование - специалитет, магистратура в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "экономика", "менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление"

или

высшее образование - бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "экономика и управление"

или

высшее образование - бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "экономика и управление" и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки"

или

высшее образование - специалитет, магистратура и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) в сфере образования и педагогических наук и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "экономика", "менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление".

2. Требования к опыту практической работы: не менее пяти лет на педагогических и/или руководящих должностях в образовательных организациях.

3. Особые условия допуска к работе:

1) Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.

2) Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, развития несовершеннолетних.

3) Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров.

4) Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие должности.

4. Кандидат на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных образовательных организаций Советского района должен владеть необходимыми умениями:

1) Планировать результаты реализации образовательных программ образовательной организации.

2) Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образовательных программ всех уровней общего образования.

3) Организовывать разработку, коррекцию основных общеобразовательных программ, формы организации обучения и воспитания, основываясь на социальных запросах участников образовательных отношений, возможностях обучающихся, педагогического коллектива и требованиях к содержанию, условиям и результатам реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС соответствующего уровня.

4) Управлять разработкой и корректировкой образовательных программ по результатам мониторинговых исследований различного уровня с учетом мнений участников образовательных отношений.

5) Определять перечень дополнительных общеобразовательных программ, основываясь на социальных запросах обучающихся и их родителей (законных представителей) и требованиях к условиям реализации образовательных программ.

6) Обеспечивать учет в содержании и организации образовательного процесса этнокультурных особенностей развития обучающихся.

7) Анализировать, адаптировать и применять национальный и международный опыт, практики и технологии разработки и реализации образовательных программ, требования российских и международных стандартов в области качества образования.

8) Определять список учебников из федерального перечня учебников и учебных пособий, допущенных к использованию при реализации основных общеобразовательных программ.

9) Управлять реализацией образовательных программ общеобразовательной организации, в том числе в сетевой форме.

10) Организовывать при реализации образовательных программ обеспечение социализации и индивидуализации развития обучающихся на основе их воспитания в соответствии с духовно-нравственными, социокультурными ценностями и принятыми в обществе правилами поведения.

11) Обеспечивать требования к реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

12) Обеспечивать реализацию образовательных программ и деятельность организации в период введения чрезвычайного положения, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

13) Организовывать коррекционную работу и инклюзивное образование.

14) Руководить деятельностью по диагностике обучающихся для выявления способностей и одаренности, обеспечением участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, проектах различного уровня, организацией работ с одаренными обучающимися, в том числе профильного, предпрофильного обучения, индивидуально-групповых занятий, неаудиторных занятий, организацией проектной и исследовательской деятельности.

15) Руководить деятельностью по проведению мероприятий, стимулирующих творческие и спортивные достижения обучающихся, интерес к научной, творческой и физкультурно-спортивной деятельности, волонтерскому движению.

16) Управлять реализацией мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

17) Анализировать деятельность и результаты реализации образовательных программ и выполнять коррекцию организации образовательной деятельности.

18) Руководить деятельностью по созданию условий социализации обучающихся и индивидуализации обучающихся.

19) Управлять формированием информационной образовательной среды, в том числе цифровой образовательной среды.

20) Обеспечивать условия для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

21) Обеспечивать специальные условия для получения образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося.

22) Обеспечивать специальные условия обучающимся с ОВЗ, учитывающие особенности их психофизического развития.

23) Обеспечивать условия для применения в общеобразовательной организации образовательных технологий и средств обучения.

24) Управлять системой психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

25) Управлять формированием и функционированием системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации образовательной деятельности.

26) Формировать образовательную среду общеобразовательной организации, обеспечивающую содержательную, методическую, технологическую целостность образовательной деятельности.

27) Организовывать просветительную и консультативную деятельность с обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками общеобразовательной организации.

28) Организовывать проведение самообследования организации, процедур внутришкольного контроля, внутренней системы оценки качества образования, мониторинга образовательных результатов обучающихся.

29) Обеспечивать реализацию требований федеральных государственных стандартов к условиям реализации образовательных программ.

30) Применять в профессиональной деятельности правовые нормы, регулирующие разработку и реализацию образовательных программ.

31) Контролировать реализацию образовательной деятельности в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы общеобразовательных организаций.

32) Обеспечивать защиту прав и свобод обучающихся и работников общеобразовательной организации.

33) Осуществлять текущее руководство общеобразовательной организацией на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

34) Создавать условия для участия участников образовательных отношений в управлении образовательной деятельностью общеобразовательной организации в пределах их компетенции.

35) Применять в профессиональной деятельности правовые нормы, регулирующие деятельность общеобразовательной организации, разрабатывать соответствующие локальные нормативные акты.

36) Формировать управленческую команду, распределять обязанности и делегировать полномочия.

37) Формировать организационную культуру общеобразовательной организации.

38) Планировать и контролировать деятельность структурных подразделений общеобразовательной организации.

39) Организовывать системную административно-хозяйственную работу общеобразовательной организации.

40) Организовывать систему приема, перевода обучающихся в общеобразовательной организации и их отчисления.

41) Организовывать систему делопроизводства и документооборота общеобразовательной организации.

42) Обеспечивать исполнение локальных нормативных актов общеобразовательной организации по организации и осуществлению образовательной деятельности.

43) Организовывать работы по защите персональных данных обучающихся и работников общеобразовательной организации.

44) Формировать организационную структуру, штатное расписание, планировать потребность в кадрах, организовывать их подбор, прием на работу, допуск к работе, определять должностные обязанности.

45) Планировать распределение финансово-экономических, материальных, кадровых, методических, информационных ресурсов общеобразовательной организации.

46) Формировать систему мотивации и условия для профессионального развития педагогических и иных работников общеобразовательной организации, включая дополнительное профессиональное образование.

47) Формировать фонд оплаты труда и обеспечивать своевременную выплату заработной, пособий и иных выплат работникам общеобразовательной организации.

48) Организовывать аттестацию работников на соответствие занимаемой должности.

49) Реализовывать меры по предупреждению коррупции в общеобразовательной организации.

50) Управлять деятельностью по привлечению и контролю использования финансовых ресурсов.

51) Формировать документы финансового и управленческого учета, согласование статей бюджета в соответствии с программой развития общеобразовательной организации.

52) Организовывать и контролировать контрактную, договорную и претензионную деятельность.

53) Управлять развитием имущественного комплекса общеобразовательной организации, обеспечивать сохранность имущества, средств обучения, оборудования и инвентаря.

54) Управлять обеспечением безопасной эксплуатации инженерно-технических коммуникаций, оборудования и инфраструктуры общеобразовательной организации.

55) Организовывать обеспечение энергосбережения и энергетической эффективности здания.

56) Организовывать и контролировать работу системы питания в общеобразовательной организации.

57) Формировать в общеобразовательной организации безопасную и доступную среду, обеспечивать выполнение требований охраны здоровья обучающихся, охраны труда и здоровья работников общеобразовательной организации.

58) Обеспечивать реализацию требований к комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности общеобразовательной организации.

59) Обеспечивать соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, техники безопасности и охраны труда.

60) Обеспечивать реализацию требований к технологическим (аппаратным и программным), информационным и организационным ресурсам общеобразовательных организаций для развития информационной образовательной среды.

61) Контролировать административно-хозяйственную и финансовую деятельность общеобразовательной организации.

62) Организовывать оказание первой помощи при несчастных случаях и внезапных заболеваниях.

63) Пользоваться навыками оказания первой помощи больным и пострадавшим.

64) Осуществлять мониторинг, анализ, оценку и контроль эффективности и результативности деятельности общеобразовательной организации и коррекцию на основе их данных этой деятельности.

65) Управлять информационными ресурсами общеобразовательной организации, в том числе организовывать работу официального сайта общеобразовательной организации.

66) Организовывать ведение отчетности о деятельности общеобразовательной организации и ее представление заинтересованным сторонам.

67) Использовать в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии, применяемые в управлении общеобразовательной организации.

68) Анализировать тенденции развития общего образования в Российской Федерации и в мире, федеральные, региональные и местные инициативы и приоритеты экономического и социального развития, эффективные практики деятельности общеобразовательных организаций.

69) Анализировать деятельность общеобразовательной организации, роль в социуме, уровень социального партнерства и степень интегрированности в местное сообщество.

70) Формировать миссию и стратегию организации, определять целевые показатели развития общеобразовательной организации.

71) Разрабатывать стратегию обеспечения качества образовательной деятельности в общеобразовательной организации с привлечением участников образовательных отношений.

72) Обеспечивать разработку программы развития общеобразовательной организации с ориентацией на федеральные, региональные и местные приоритеты и социальные запросы.

73) Утверждать по согласованию с учредителем программу развития общеобразовательной организации.

74) Применять программно-проектные методы организации деятельности.

75) Применять подходы и методы управления развитием общеобразовательной организации, обеспечивающие повышение качества образования и эффективность деятельности организации.

76) Планировать организационно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность общеобразовательной организации для реализации программы развития.

77) Управлять реализацией программы развития общеобразовательной организации, ее ресурсным обеспечением, координировать деятельность участников образовательных отношений.

78) Производить оценку реализации стратегии развития общеобразовательной организации, определять изменения, происходящие во внутренней и внешней среде, основные показатели и результаты реализации программы ее развития, обеспечивающие повышение качества образования и эффективность деятельности организации.

79) Организовывать инновационную деятельность в общеобразовательной организации.

80) Реализовывать проекты в сфере цифровой трансформации общеобразовательной организации.

81) Формировать и представлять регулярную публичную отчетность о состоянии и перспективах развития общеобразовательной организации.

82) Определять цели, ожидаемые результаты и форматы взаимодействия с участниками отношений в сфере образования и социальными партнерами, в том числе сетевого взаимодействия.

83) Разрабатывать регламенты, механизмы и инструменты взаимодействия с субъектами внешнего окружения, включая органы государственной власти и местного самоуправления.

84) Обеспечивать взаимодействие с учредителем общеобразовательной организации, родителями (законными представителями) обучающихся, органами государственной власти и органами местного самоуправления, профсоюзными организациями, представителями СМИ, социальными партнерами общеобразовательной организации.

85) Представлять общеобразовательную организацию в государственных, муниципальных, общественных и других органах, учреждениях, иных организациях.

86) Осуществлять и развивать социальное партнерство, установленное действующим законодательством Российской Федерации.

87) Проводить публичные выступления и организовывать устную и письменную коммуникацию с представителями учредителя, органами государственной власти и органами местного самоуправления, в том числе надзорными органами, социальными партнерами и иными организациями.

88) Лоббировать интересы общеобразовательной организации при взаимодействии с учредителем, органами государственной власти, органами местного самоуправления, социальными партнерами.

89) Организовывать на уровне общеобразовательной организации процессы, связанные с лицензированием и аккредитацией.

90) Управлять обеспечением информационной открытости и доступности общеобразовательной организации.

91) Организовывать взаимодействие с надзорными органами и органами государственного и ведомственного контроля (надзора) в сфере образования, контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности, обеспечивать содействие их деятельности, размещение на сайте общеобразовательной организации результатов проверок, реализацию предписаний контрольных и надзорных органов.

92) Содействовать формированию и функционированию деятельности профессиональных педагогических сообществ по вопросам обучения и воспитания.

93) Управлять формированием событийного пространства общеобразовательной организации.

94) Координировать деятельность участников образовательных отношений, предупреждать и конструктивно разрешать конфликты, возникающие при реализации образовательных программ.

95) Осуществлять контроль и оценку эффективности взаимодействия и представления интересов общеобразовательной организации.

5. Кандидат на участие в конкурсе на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных образовательных организаций Советского района должен иметь необходимые знания:

1) Тенденции развития общего образования в Российской Федерации и мировом образовательном пространстве, приоритетные направления государственной политики в сфере общего образования.

2) Образовательные теории, технологии и средства обучения и воспитания, в том числе основанные на виртуальной и дополненной реальности, границы и возможности их использования в общем образовании.

3) Принципы, методы и технологии разработки, анализа и реализации образовательных программ для достижения запланированных результатов.

4) Практики управления реализацией образовательных программ, в том числе зарубежный опыт.

5) Основы физиологии и гигиены детей школьного возраста.

6) Основы педагогики инклюзивного образования.

7) Основы менеджмента в сфере общего образования.

8) Основы возрастной психологии и педагогики детей школьного возраста.

9) Основы педагогики и психологии.

10) Подходы, методы и инструменты мониторинга и оценки качества общего образования.

11) Конвенцию ООН, законодательство Российской Федерации, включая гражданское, семейное, налоговое, бюджетное, административное, трудовое, антикоррупционное законодательство, законодательство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальные правовые акты Советского района в сфере общего образования, а также регулирующие деятельность общеобразовательной организации.

12) Федеральные государственные образовательные стандарты, примерные основные и адаптированные образовательные программы.

13) Процедуры производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в общеобразовательной организации.

14) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, строительные нормы и правила, относящиеся к деятельности общеобразовательной организации.

15) Профессиональные стандарты, характеризующие квалификацию, необходимую для осуществления педагогической и иной профессиональной деятельности (с учетом реализуемых организацией образовательных программ), нормативные правовые основы и методику их применения в управлении персоналом общеобразовательной организации.

16) Основы менеджмента в сфере образования, в том числе стратегического, кадрового, инновационного, проектного, финансового менеджмента и менеджмента качества.

17) Принципы и модели государственно-общественного управления образовательными организациями.

18) Нормативные документы и стандарты в области охраны здоровья обучающихся, охраны труда и здоровья работников общеобразовательной организации.

19) Нормативные документы по формированию доступной среды в общеобразовательных организациях.

20) Теорию и практику финансирования общего образования.

21) Принципы бюджетирования и контроля расходов общеобразовательной организации.

22) Основы управления персоналом общеобразовательной организации, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организацию оплаты и охраны труда.

23) Основы стратегического планирования.

24) Порядок заключения и исполнения хозяйственных и трудовых договоров в общеобразовательной организации.

25) Основы делопроизводства и документооборота (в том числе электронного) в общеобразовательной организации.

26) Нормы профессиональной этики педагогических работников.

27) Основы бухгалтерского учета, финансового анализа и экономического планирования в общеобразовательной организации.

28) Основы психологии личности и групп.

29) Основы контрактной системы закупок в общеобразовательной организации.

30) Способы и техники оказания первой помощи больным и пострадавшим.

31) Основы управления проектами в общеобразовательной организации.

32) Нормы и правила комплексной безопасности образовательных организаций.

33) Требования к информационной образовательной среде общеобразовательной организации.

34) Информационно-коммуникационные технологии, применяемые в управлении общеобразовательной организацией.

35) Теорию, практику и методы управления развитием общеобразовательной организации (в том числе на основе зарубежных исследований, опыта и разработок), обеспечивающие повышение качества образования и эффективности деятельности организации.

36) Стратегические и программные документы федерального, регионального и местного уровня в области общего образования и социально-экономического развития.

37) Тенденции развития общего образования и управления образовательными системами в Российской Федерации и в мире, основные направления развития цифровой экономики и постиндустриального общества.

38) Основы цифровизации общеобразовательной организации.

39) Нормативные требования к информационной открытости образовательной организации.

40) Технологии и регламенты взаимодействия работников общеобразовательной организации с родителями (законными представителями) обучающихся.

41) Технологии и регламенты взаимодействия общеобразовательной организации с учредителем, органами государственной власти и органами местного самоуправления, профсоюзными организациями, представителями СМИ, социальными партнерами общеобразовательной организации и иными организациями.

42) Нормативные документы, регулирующие сетевое взаимодействие общеобразовательной организации.

43) Механизмы организации сетевого взаимодействия общеобразовательной организации.

44) Нормативные документы по взаимодействию общеобразовательной организации с надзорными органами.

45) Правила проведения проверок и документальных ревизий образовательных организаций государственными контрольно-надзорными органами.

46) Принципы, методы и технологии коммуникации, ведения переговоров, методы лоббирования интересов общеобразовательной организации при взаимодействии с субъектами внешнего окружения.

47) Технологии организации событийного пространства.

48) Технологии урегулирования конфликтов.

49) Иностранный язык (базовые знания).

50) Деловой этикет и нормы делового общения, принципы кросс-культурного менеджмента.

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку