Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Выдержка из Устава Советского района принятого Думой Советского района 23.05.2005 (решение Думы Советского района № 302), с изменениями по состоянию на 22.12.2016

Порядок проведения конкурса

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы администрации Советского района

Оценочные задания в сфере противодействия терроризму

Перечень и формы документов для предоставления на конкурс



10 декабря 2021

Информация о проводимом конкурсе.

Администрация Советского района объявляет о проведении конкурса на замещение должностей муниципальной службы:

I. Консультанта отдела ведомственного контроля и организационного обеспечения Управления образования администрации Советского района - должность муниципальной службы ведущей группы, учреждаемая для выполнения функции «специалист».

1. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должности муниципальной службы консультанта отдела ведомственного контроля и организационного обеспечения Управления образования администрации Советского района:

1.1. высшее образование;

1.2. без предъявления требований к стажу;

1.3. дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2. Основные должностные обязанности консультанта отдела ведомственного контроля и организационного обеспечения Управления образования администрации Советского района:

муниципальный служащий выполняет следующие функции:

2.1. при планировании закупок:

2.1.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

2.1.2. осуществляет консультативную помощь подведомственным учреждениям при осуществлении закупок;

2.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

2.2.1. осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок;

2.2.2. осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов предложений;

2.2.3. осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.2.4. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);\

2.2.5. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

2.2.6. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол;

2.3. при заключении контрактов Управлением образования:

2.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС;

2.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

2.3.3. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

2.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет администрации Советского района, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

2.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон) обращения Управления образования о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2.3.6. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную Федеральным законом, в том числе информацию:

1) об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии с Федеральным законом;

2) об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии с Федеральным законом (при необходимости);

3) о преимуществах, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом;

2.3.7. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

2.3.8. в порядке, предусмотренном Федеральным законом, обеспечивает подготовку и размещение информации и документов об уклонении от заключения контракта победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иного участника закупки, с которым заключается контракт;

2.3.9. направляет в соответствии с Федеральным законом информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

2.4. при исполнении, изменении, расторжении контракта, заключенного администрацией Советского района:

2.4.1. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

2.4.2. направляет в соответствии с Федеральным законом информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

2.4.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии с Федеральным законом, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

2.4.4. направляет в порядке, предусмотренном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа администрации Советского района от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2.4.5. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные Федеральным законом;

2.4.6. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом;

2.4.7. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта с Управлением образования, а также иного участника закупки, с которым заключается контракт в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2.4.8. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Управлением образования, специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

2.5. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2.6. обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

2.7. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

2.8. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.9. размещает в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

2.10. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

2.11. обеспечивает заключение контрактов;

2.12. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Управления образования от исполнения контракта;

2.13. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.14. в случае осуществления закупки силами уполномоченного органа конкурентными способами, осуществление которых происходит в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Советского района:

2.14.1. обосновывает осуществление закупки;

2.14.2. определяет условия контракта, в том числе определяет его начальную максимальную цену;

2.14.3. осуществляет действия по подписанию контракта, предусмотренные Законом о контрактной системе;

2.14.4. оформляет заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (далее по тексту - заявка), техническое задание, проект контракта;

2.14.5. направляет заявку в уполномоченный орган не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты размещения информации в единой информационной системе о проведении конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представляет уполномоченному органу заявку на бумажном носителе и в электронной форме в строгом соответствии с техническим заданием и проектом контракта;

2.14.6. несет ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, а также за соответствие заявки утвержденному плану-графику на финансовый год;

2.14.7. несет ответственность за полноту и обоснованность проекта контракта, его соответствие заявке на проведение торгов и техническому заданию;

2.14.8. обосновывает начальную (максимальной) цены контракта (цены лота);

2.14.9. несет ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), проекта контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания;

2.14.10. вносит предложения о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупок;

2.14.11. согласовывает решение уполномоченного органа о внесении изменений в извещение и (или) документацию об осуществлении закупок;

2.14.12. по решению комиссии по осуществлению закупок может привлекаться уполномоченным органом к изучению выше указанных документов в качестве члена комиссии и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения по форме и в срок, установленные уполномоченным органом;

2.14.13. несет всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2.15. осуществляет в части, необходимой для исполнения своих полномочий, работу в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Государственный заказ», интегрированной с ЕИС в соответствии с требованиями законодательства о закупках;

2.16. ведет делопроизводство в части своих полномочий и принимает участие в уничтожении документов по истечению сроков хранения;

2.17. осуществляет действия, необходимые для надлежащего, полного и всестороннего исполнения функций и задач, возложенных на отдел, в рамках своих полномочий;

2.18. участвует в проектной деятельности Советского района;

2.19. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

2.20. осуществляет сбор информации по разовым запросам по подведомственным учреждениям;

2.21. занимается рассмотрением жалоб (обращений) граждан в пределах своей компетенции;

2.22. разрабатывает и принимает участие в разработке проектов муниципальных правовых актов Советского района в пределах своей компетенции;

2.23. осуществляет подготовку проектов писем, ответов, запросов в пределах своей компетенции;

2.24. осуществляет договорную работу: разрабатывает проекты договоров, проверяет соответствие действующему законодательству проектов договоров, представленных контрагентами, принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров и по заключенным договорам;

2.25. проводит работу по формированию архивных документов;

2.26. осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Управлению образования муниципальных учреждений;

2.27. взаимодействует с органами администрации Советского района, структурными подразделениями Управления образования администрации Советского района, предприятиями, учреждениями и организациями, общественностью;

2.28. осуществляет сбор, обработку, хранение, защиту, передачу персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными правовыми актами регламентирующими работу в сфере защиты персональных данных, в пределах своих компетенций;

2.29. отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность, входящую в компетенцию муниципального служащего;

2.30. принимает решения в пределах своей компетенции;

2.31. исполняет иные обязанности по поручению начальника отдела ведомственного контроля и организационного обеспечения, начальника Управления образования, заместителя главы Советского района по социальному развитию, главы Советского района.

3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей для замещения должности муниципальной службы консультанта отдела ведомственного контроля и организационного обеспечения Управления образования администрации Советского района:

3.1. муниципальный служащий должен знать:

3.1.1. требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);

3.1.2 основные положения Конституции Российской Федерации;

3.1.3. законодательство Российской Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа – Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, а также регулирующее соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

3.1.4. иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

3.1.5. Устав Советского района;

3.1.6. муниципальные правовые акты органа местного самоуправления Советского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

3.1.7. правила ведения деловых переговоров;

3.1.8. правила деловой этики;

3.1.9. порядок работы со служебной информацией (документами);

3.1.10. основы делопроизводства;

3.1.11. формы и методы работы со средствами массовой информации;

3.1.12. правила внутреннего трудового распорядка;

3.1.13. инструкцию по делопроизводству;

3.1.14. правила охраны труда и противопожарной безопасности;

3.1.15. порядок осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3.1.16. порядок осуществления ведомственного контроля;

3.1.17. виды обращений граждан и порядок подготовки ответов на обращения граждан;

3.1.18. сроки рассмотрения обращений граждан.

3.1.19. обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;

3.1.20. основы статистики в части применения к закупкам;

3.1.21. методологию проведения проверки (экспертизы) закупочной процедуры и документации;

3.1.22. порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3.1.23. термины, принципы и порядок управления проектами, заинтересованными сторонами, содержанием, ресурсами, сроками, рисками, качеством, закупками, коммуникациями;

3.1.24. порядок исполнения стадий инициации проекта; стадии планирования проекта; стадии реализации проекта; стадии закрытия проекта.

3.2. Муниципальный служащий должен уметь:

3.2.1. организовывать и обеспечивать выполнение задач и нахождение путей их реализации;

3.2.2. эффективно планировать рабочее время, уметь сосредотачиваться на главном направлении работы;

3.2.3. организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

3.2.4. творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

3.2.5. четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

3.2.6. обеспечивать сбор и систематизацию актуальной информации в установленной сфере деятельности;

3.2.7. пользоваться системами электронного документооборота для регистрации, контроля документов и информационно-справочной работы с документами;

3.2.8. работать с входящими, исходящими и внутренними документами;

3.2.9. обеспечивать выполнение задач;

3.2.10. проводить анализ и прогнозирование;

3.2.11. вести деловые переговоры;

3.2.12. организовывать взаимодействие со специалистами органов местного самоуправления;

3.2.13. грамотно составлять деловые письма;

3.2.14. работать на компьютерной и другой оргтехнике, с необходимыми программными обеспечениями, Internet и с электронной почтой;

3.2.15. анализировать поступившие заявки;

3.2.16. оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;

3.2.17. проверять необходимую документацию для заключения контрактов;

3.2.18. создавать и вести информационную базу данных;

3.2.19. обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;

3.2.20. организовывать и проводить процедуры привлечения экспертов, экспертных организаций;

3.2.21. применять меры ответственности и совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3.2.22. работать на электронных торговых площадках;

3.2.23. составлять конкурсную, аукционную документацию.

II. Конкурс состоит из приема следующих документов:

1. личное заявление, по форме согласно приложению 1 к Порядку проведения конкурса;

2. согласие на обработку персональных данных, по форме согласно приложению 2 к Порядку проведения конкурса;

3. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографией;

4. копию паспорта или заменяющего его документа (паспорт или заменяющий его документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

5. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

1) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы) либо уполномоченным лицом, обеспечивающим деятельность конкурсной комиссии органов местного самоуправления Советского района, при приеме документов, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);

2) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию конкурсанта копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) либо уполномоченным лицом, обеспечивающим деятельность конкурсной комиссии органов местного самоуправления Советского района, при приеме документов;

6. документ, об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (муниципальному служащему – копию документа, об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, заверенного по месту службы с актуальным сроком действия), учетной формы № 001-ГС/у.

Документы представляются лично гражданином (муниципальным служащим) в конкурсную комиссию органов местного самоуправления муниципального образования Советский район.

III. Заявление с прилагаемыми документами на замещение должности консультанта отдела ведомственного контроля и организационного обеспечения Управления образования администрации Советского района принимаются по 30.12.2021 отделом муниципальной службы администрации Советского района по адресу г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10, каб.107, с 09.00 до 17.00, с понедельника по пятницу, с момента опубликования данного объявления в периодическом печатном издании «Вестник Советского района».

Условия проведения конкурса опубликованы в периодическом печатном издании «Вестник Советского района», на официальном сайте Советского района (www.admsov.com.) в разделе «Муниципальная служба».

Конкурс проводится в два этапа:

- 1 этап конкурса (документационный) проводится 12.01.2022 в 10 часов 00 минут, место проведения – зал заседаний Думы Советского района по адресу г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10, 4 этаж;

- 2 этап конкурса индивидуальное собеседование проводится 21.01.2022 в 10 часов 00 минут, место проведения – зал заседаний Думы Советского района по адресу г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10, 4 этаж;

За дополнительной информацией обращаться по адресу: г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10, к. 105, к. 107, телефоны: 5-49-01, 5-49-04, официальный сайт Советского района www.admsov.com., адрес электронной почты skoktp@admsov.com.

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку