Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Выдержка из Устава Советского района принятого Думой Советского района 23.05.2005 (решение Думы Советского района № 302), с изменениями по состоянию на 22.12.2016

Порядок проведения конкурса

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы администрации Советского района

Оценочные задания в сфере противодействия терроризму

Перечень и формы документов для предоставления на конкурс



21 ноября 2019

Информация о проводимом конкурсе.

Администрация Советского района объявляет о проведении конкурса на замещение должностей муниципальной службы:

I. Начальника Финансово – экономического управления администрации Советского района - должность муниципальной службы высшей группы, учреждаемая для выполнения функции «руководитель».

1. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должности муниципальной службы начальника Финансово – экономического управления администрации Советского района:

1.1. высшее профессиональное образование по направлению подготовки: «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;

1.2. не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

1.3. наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита – не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет.

2. Основные должностные обязанности начальника Финансово – экономического управления администрации Советского района:

2.1. осуществляет руководство Финансово–экономическим управлением администрации Советского района (далее по тексту - финансово-экономическое управление), в соответствии с Положением о Финансово-экономическом управлении администрации Советского района;

2.2. утверждает должностные инструкции работников финансово–экономического управления;

2.3. обеспечивает оформление материалов для представления работников финансово–экономического управления к поощрениям;

2.4. обеспечивает оформление материалов по привлечению работников финансово–экономического управления к материальной и дисциплинарной ответственности;

2.5. разрабатывает и организует проведение мероприятий по улучшению деятельности финансово–экономического управления, готовит предложения по совершенствованию его структуры и направляет предложения на согласование заместителю главы Советского района по экономическому развитию, на утверждение главе Советского района;

2.6. обеспечивает соблюдение законности в деятельности финансово–экономического управления;

2.7. осуществляет контроль соблюдения трудовой дисциплины в финансово–экономическом управлении, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

21.8. обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников финансово–экономического управления;

2.9. требует от руководителей структурных подразделений финансово–экономического управления предоставления письменных отчетов о состоянии работы по отдельным направлениям деятельности, либо о состоянии работы в целом;

2.10. открывает счета в учреждениях банков, совершает от имени финансово– экономического управления банковские операции, подписывает финансовые документы;

2.11. организует разработку проекта решения о бюджете Советского района на очередной финансовый год и на плановый период;

2.12. организует разработку основных направлений бюджетной и долговой политики Советского района на очередной финансовый год и на плановый период;

2.13. организует определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района;

2.14. организует разработку основных принципов формирования межбюджетных отношений в Советском районе на очередной финансовый год и на плановый период, методик (проектов методик) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района;

2.15. утверждает Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Советского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Советского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Советского района);

2.16. утверждает Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Советского района в текущем финансовом году;

2.17. утверждает Порядок составления бюджетной отчетности;

2.18. утверждает Порядок исполнения бюджета по расходам;

2.19. осуществляет контроль за правильностью составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Советского района;

2.20. своевременно разрабатывает и выносит на рассмотрение Думы Советского района проекты муниципальных правовых актов по бюджетному устройству, бюджетному процессу и межбюджетным отношениям;

2.21. организует исполнение расходных обязательств Советского района;

2.22. обеспечивает установление в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты городских и сельского поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством о налогах и сборах в бюджет Советского района;

2.23. организует проведение семинаров с работниками муниципальных учреждений Советского района по вопросам входящим в компетенцию служащего, городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района;

2.24. разрабатывает методические указания по вопросам организации бюджетного процесса;

2.25. работает с документами, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну;

2.26. участвует в работе комиссий, рабочих групп, в пределах задач и функций, возложенных на финансово – экономическое управление администрации Советского района;

2.27. обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами;

2.28. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

2.29. оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

2.30. обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

2.31. проводит служебные проверки;

2.32. осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

2.33. проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проводит беседы с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получает от них с их согласия необходимые пояснения, получает от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучает представленные гражданами или муниципальными служащими сведения, иную полученную информацию;

2.34. взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

2.35. осуществляет проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

2.36. осуществляет работу по проведению и подготовке к проведению различных семинаров, совещаний, в пределах своей компетенции;

2.37. участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.38. осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

2.39. участвует в работе комиссий, рабочих групп, в согласовании и подготовке муниципальных правовых актов (проектов распоряжение, постановлений администрации Советского района, договоров, соглашений) в пределах, возложенных на него задач и функций;

2.40. предоставляет официальные комментарии в средствах массовой информации о деятельности органов администрации Советского района, в пределах своей компетенции;

2.41. обеспечивает в своей деятельности приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках;

2.42. обеспечивает условия благоприятного инвестиционного климата и содействия развитию конкуренции;

2.43. участвует в реализации мероприятий, предусмотренных документами мобилизационного планирования администрации Советского района;

2.44. участвует в проектной деятельности Советского района;

2.45. разрабатывает и принимает участие в разработке муниципальных правовых актов Советского района в пределах своей компетенции;

2.46. осуществляет подготовку проектов писем, ответов, запросов в пределах своей компетенции;

2.47. отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность, входящую в компетенцию служащего;

2.48. осуществляет консультирование граждан, представителей организаций, служащих органов местного самоуправления Советского района по вопросам, входящим в компетенцию служащего;

2.49. исполняет иные обязанности по поручению заместителя главы Советского района по экономическому развитию, главы Советского района.

3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей для замещения должности муниципальной службы начальника Финансово – экономического управления администрации Советского района:

3.1. муниципальный служащий должен знать:

3.1.1. основные положения Конституции Российской Федерации;

3.1.2. законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, по вопросам регулирования инвестиционной деятельности, а также регулирующее соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

3.1.3. иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

3.1.4. Устав Советского района;

3.1.5. муниципальные правовые акты муниципального образования Советский район, администрации Советского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

3.1.6. правила ведения деловых переговоров;

3.1.7. правила деловой этики;

3.1.8. порядок работы со служебной и секретной информацией (документами);

3.1.9. основы делопроизводства;

3.1.10. формы и методы работы со средствами массовой информации;

3.1.11. правила внутреннего трудового распорядка;

3.1.12. регламент администрации Советского района;

3.1.13. инструкцию по делопроизводству;

3.1.14. правила охраны труда и противопожарной безопасности;

3.1.15. понятие бюджета и его социально-экономическую роль в обществе;

3.1.16. понятие бюджетная система Российской Федерации;

3.1.17. бюджетное регулирование и его основные методы;

3.1.18. понятие и цели бюджетной политики;

3.1.19. понятие и виды бюджетной отчетности;

3.1.20. понятие и состав бюджетной классификации;

3.1.21. понятие и состав регистров бюджетного учета;

3.1.22. понятие дебиторской и кредиторской задолженностей бюджета муниципального района и бюджетов поселений, передавших свои полномочия;

3.1.23. понятие и состав местных налогов и сборов;

3.1.24. принципы государственного регулирования экономики;

3.1.25. основные направления и приоритеты государственной политики в области противодействия терроризму;

3.1.26. понятие общегосударственная система противодействия терроризму;

3.1.27. деятельность Национального антитеррористического комитета по координации и организации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму;

3.1.28. основные компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризма;

3.1.29. порядок организации исполнения мероприятий по противодействию терроризму в федеральных органах исполнительной власти, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления;

3.1.30. требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий);

3.1.31. порядок уровней террористической опасности;

3.1.32. содержание дополнительных мер обеспечения безопасности, реализуемых субъектами противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности;

3.1.33. меры государственного принуждения, в целях предупреждения и пресечения террористических проявлений;

3.1.34. ответственность федеральных государственных служащих, государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, муниципальных служащих органов местного самоуправления за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей в области противодействия терроризму;

3.1.35. порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта;

3.1.36. организацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области противодействия терроризму.

3.2. Муниципальный служащий должен уметь:

3.2.1. определять и разрабатывать стратегию развития отрасли (отраслей), курируемых или возглавляемых муниципальным служащим;

3.2.2. разрабатывать комплексные программы развития отрасли (отраслей) структурного подразделения и анализировать состояние выполнения этих программ;

3.2.3. эффективно организовывать деятельность подчиненных, направлять их на обеспечение выполнения возложенных задач и функций (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу), рационально использовать их знания и опыт, повышать их квалификацию, создавать им необходимые условия для работы;

3.2.4. организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

3.2.5. прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых управленческих решений, анализировать статистические и отчетные данные;

3.2.6. эффективно планировать рабочее время;

3.2.7. оперативно принимать, реализовывать управленческие решения и контролировать их выполнение;

3.2.8. вести деловые переговоры, публичные выступления;

3.2.9. владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимыми программными обеспечениями, Internet и электронной почтой;

3.2.10.проводить анализ исполнения бюджета;

3.2.11. разрабатывать проект бюджета муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией по всем направлениям;

3.2.12. применять методы бюджетного регулирования, планирования.

II. Конкурс состоит из приема следующих документов:

1. личное заявление;

2. копию паспорта или заменяющего его документа (предъявляется лично по прибытии на конкурс);

3. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы);

4. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для муниципальных служащих – копии справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера из личного дела, заверенную по месту работы) по форме, установленной для предоставления государственными гражданскими служащими автономного округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием СПО «Справки БК»;

5. медицинское заключение о состояния здоровья (муниципальному служащему – копию медицинского заключения о состоянии здоровья из личного дела, заверенную по месту работы);

6. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу. Указанные сведения представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

7. анкеты (заполненная собственноручно по форме утвержденной постановлением Правительства РФ от 03.02.2010 № 63), с приложением подтверждающих документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, диплом об образовании и т.п.);

8. справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н;

9. фотографии 4х6 – 2 шт.

III. Заявления с прилагаемыми документами на замещение должности начальника Финансово – экономического управления администрации Советского района принимаются по 11.12.2019 отделом муниципальной службы администрации Советского района по адресу г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10, каб.107, с 09.00 до 17.00, с понедельника по пятницу, с момента опубликования данного объявления в периодическом печатном издании «Вестник Советского района».

Условия проведения конкурса опубликованы в периодическом печатном издании «Вестник Советского района», на официальном сайте Советского района (www.admsov.com.) в разделе «Муниципальная служба».

Конкурс проводится в два этапа:

- 1 этап конкурса (документационный) проводится 13.12.2019 в 10 часов 00 минут, место проведения - малый зал Думы Советского района по адресу г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10, 4 этаж;

- 2 этап конкурса тестирование и индивидуальное собеседование. Дата проведения тестирования 18.12.2019 с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, место проведения - здание администрации Советского района по адресу г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10, к. 107. Индивидуальное собеседование проводится по решению руководителя органа местного самоуправления после оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

За дополнительной информацией обращаться по адресу: г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10, телефоны: 5-49-01, 5-49-04, официальный сайт Советского района: www.admsov.com.

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку