Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Выдержка из Устава Советского района принятого Думой Советского района 23.05.2005 (решение Думы Советского района № 302), с изменениями по состоянию на 22.12.2016

Порядок проведения конкурса

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы администрации Советского района

Оценочные задания в сфере противодействия терроризму

Перечень и формы документов для предоставления на конкурс



28 августа 2018

Информация о проводимом конкурсе.

I. Начальник Управления образования администрации Советского района - должность муниципальной службы высшей группы, учреждаемая для выполнения функции «руководитель».

1. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должности муниципальной службы начальника Управления образования администрации Советского района:

1.1. высшее образование;

1.2. не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2. Основные должностные обязанности начальника Управления образования администрации Советского района:

2.1. осуществляет общее руководство деятельностью Управления образования администрации Советского района (далее по тексту – Управление образования), в соответствии с Положением об Управлении образования;

2.2. действует без доверенности от имени Управления образования, представляет его во всех предприятиях, учреждениях, организациях независимо от форм собственности;

2.3. в пределах полномочий Управления образования издает приказы, обязательные для исполнения образовательными организациями, муниципальными учреждениями, работниками Управления образования;

2.4. заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Управления образования, руководителями образовательных организаций, муниципальных учреждений, утверждает их должностные инструкции, вносит в них изменения и дополнения, а также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2.5. устанавливает руководителям образовательных организаций, муниципальных учреждений должностные оклады, надбавки, доплаты, премии и иные предусмотренные выплаты в соответствии трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами Советского района, регулирующими их оплату труда;

2.6. применяет к работникам Управления образования, руководителям образовательных организаций, муниципальных учреждений меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;

2.7. выдает доверенности на представление интересов Управления образования;

2.8. утверждает положения структурных подразделений Управления образования;

2.9. дает работникам Управления образования обязательные для исполнения указания и устанавливает срок их исполнения;

2.10. запрашивает от работников Управления образования отчеты о проделанной работе, но не чаще одного раза в год, за исключением случаев предоставления отчетов за выполнение отдельных поручений начальника Управления образования;

2.11. созывает в установленном порядке совещания, конференции для обсуждения вопросов развития системы образования;

2.12. разрабатывает и организует проведение мероприятий по улучшению деятельности Управления образования, готовит предложения по совершенствованию его структуры, предложения направляет на согласование заместителю главы Советского района по социальному развитию, на утверждение главе Советского района;

2.13. разрабатывает и создает условия для реализации программ, целевых проектов, направленных на реализацию государственной политики в области образования на территории Советского района;

2.14. обеспечивает соблюдение законности в деятельности Управления образования;

2.15. осуществляет контроль соблюдения трудовой дисциплины в Управлении образования, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

2.16. обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления образования;

2.17. создает условия органам Управления образования в представлении материально-технических и финансово-экономических средств, в целях обеспечения эффективности их деятельности;

2.18. согласовывает Уставы образовательных организаций, муниципальных учреждений, а также вносимых в них изменений и дополнений;

2.19. требует от руководителей органов Управления образования предоставления календарных планов работы, а так же осуществляет контроль их исполнения;

2.20. требует от руководителей органов Управления образования предоставления письменных отчетов о состоянии работы по отдельным направлениям деятельности, либо о состоянии работы в целом;

2.21. обеспечивает рассмотрение жалоб (обращений) граждан в сроки, установленные в административном регламенте администрации Советского района;

2.22. открывает счета в учреждениях банков, совершает от имени Управления образования банковские операции, подписывает финансовые документы;

2.23. обеспечивает развитие международных связей в рамках компетенции Управления образования;

2.24. представляет заместителю главы Советского района по социальному развитию для ежегодной публикации среднестатистические показатели о соответствии требованиям законодательству условий осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях, муниципальных учреждениях Советского района;

2.25. организует аттестацию руководителей образовательных организаций, кандидатов на должность руководителей образовательных организаций;

2.26. реализует кадровую политику в сфере образования, повышение социального статуса и социальной защищенности работников образовательных организаций, муниципальных учреждений Советского района;

2.27. представляет в установленном законодательстве порядке работников образовательных организаций, муниципальных учреждений Советского района, Управления образования к государственным наградам, присвоению почетных званий;

2.28. организует проведение педагогических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования;

2.29. организует учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей;

2.30. организует проведение мониторинга системы образования, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

2.31. осуществляет формирование резерва управленческих кадров на должности руководителей образовательных организаций;

2.32. организует разработку и внедрение в практику работы образовательных организаций программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;

2.33. оказывает содействие в организации и проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, осуществление контроля и несение ответственности за целевое использование денежных средств и своевременное представление отчетности;

2.34. осуществляет работу с документами, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну;

2.35. обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами;

2.36. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

2.37. оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

2.38. обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

2.39. проводит служебные проверки;

2.40. осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

2.41. проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проводит беседы с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получает от них с их согласия необходимые пояснения, получает от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучает представленные гражданами или муниципальными служащими сведения, иную полученную информацию;

2.42. взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

2.43. осуществляет проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

2.44. осуществляет разработку и реализацию муниципальной программы (плана) в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

2.45.осуществляет организацию и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

2.46.осуществляет организацию и реализацию мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма;

2.47.принимает участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

2.48.осуществляет обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

2.49.обеспечивает направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

2.50. обеспечивает осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

2.51. предоставляет официальные комментарии в средствах массовой информации о деятельности органов администрации Советского района, в пределах своей компетенции;

2.52. участвует в проектной деятельности Советского района;

2.53. разрабатывает и принимает участие в разработке муниципальных правовых актов Советского района в пределах своей компетенции;

2.54. осуществляет подготовку проектов писем, ответов, запросов в пределах своей компетенции;

2.55. отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность, входящую в компетенцию муниципального служащего;

2.56. участвует в работе комиссий, рабочих групп, в пределах задач и функций, возложенных на Управление образования;

2.57. исполняет иные обязанности по поручению заместителя главы Советского района по социальному развитию, главы Советского района.

3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей для замещения должности муниципальной службы начальника Управления образования администрации Советского района:

3.1. муниципальный служащий должен знать:

3.1.1. основные положения Конституции Российской Федерации;

3.1.2. законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, а также регулирующее соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

3.1.3. иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

3.1.4. Устав Советского района;

3.1.5. муниципальные правовые акты муниципального образования Советский район, администрации Советского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

3.1.6. правила ведения деловых переговоров;

3.1.7. правила деловой этики;

3.1.8. порядок работы со служебной и секретной информацией (документами);

3.1.9. основы делопроизводства;

3.1.10. формы и методы работы со средствами массовой информации;

3.1.11. правила внутреннего трудового распорядка;

3.1.12. регламент администрации Советского района;

3.1.13. инструкцию по делопроизводству;

3.1.14. правила охраны труда и противопожарной безопасности;

3.1.15. основные методы, средства и технологии обучения и воспитания;

3.1.16. понятия, цели, элементы системы образования в Российской Федерации;

3.1.17. понятие, сущность, цели образовательных стандартов и требования к ним;

3.1.18. принципы организации и деятельности образовательных и научных организаций;

3.1.19. понятие, цели и принципы инвестиционного планирования в сфере науки, научно-технической и инновационной деятельности на муниципальном уровне;

3.1.20. основные принципы формирования кадров в системе образования;

для участия в управлении проектной деятельностью Советского района:

3.1.21. методы и инструменты управления отношениями с заинтересованными сторонами, методы управления содержанием проекта, методы управления ресурсами проекта, процессы управления человеческими ресурсами проекта, требования к человеческим ресурсам, методы управления сроками проекта, инструменты и методы управления стоимостью проекта, процедуры управления рисками, методы анализа рисков, инструменты и методы управления качеством проекта, стандарты организации в области качества, методы управления закупками проекта, правовые акты в области закупок, методы и инструменты управления коммуникациями проекта.

3.2. Муниципальный служащий должен уметь:

3.2.1. определять и разрабатывать стратегию развития отрасли, курируемую или возглавляемую муниципальным служащим;

3.2.2. разрабатывать комплексные программы развития отрасли структурного подразделения и анализировать состояние выполнения этих программ;

3.2.3. эффективно организовывать деятельность подчиненных, направлять их на обеспечение выполнения возложенных задач и функций (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу), рационально использовать их знания и опыт;

3.2.4. организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

3.2.5. прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых управленческих решений, анализировать статистические и отчетные данные;

3.2.6. эффективно планировать свое рабочее время;

3.2.7. оперативно принимать и реализовывать управленческие решения и осуществлять своевременный контроль их выполнения;

3.2.8. вести деловые переговоры, публично выступать;

3.2.9. владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимыми программными обеспечениями, Internet и электронной почтой;

3.2.10. составлять образовательные программы и учебные планы, рабочие программы, учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), годовые календарные учебные графики;

для участия в управлении проектной деятельностью Советского района:

3.2.11. определять ключевые заинтересованные стороны и учитывать их интересы, вовлекать заинтересованные стороны в активное участие в проекте;

3.2.12. определять и документировать требования заинтересованных сторон проекта, определять и документировать содержание проекта, ключевых параметров проекта, осуществлять декомпозицию работ проекта, осуществлять мониторинг содержания проекта и продукта проекта, управлять изменениями содержания, организовывать и проводить формализованную приемку продукта проекта;

3.2.13. планировать человеческие ресурсы проекта, определять состав человеческих ресурсов, требуемых для выполнения проекта, согласовывать с владельцами ресурсов выделение ресурсов на проект, развивать команду проекта: повышать квалификацию, улучшать взаимодействие, поддерживать и воодушевлять членов команды для эффективности их работы, контролировать деятельность команды проекта, осуществлять необходимые изменения;

3.2.14. определять взаимосвязь работ проекта, оценивать длительность работ проекта, планировать проект с учётом всех взаимосвязей и зависимостей, формировать базовое и оперативное расписания проекта, с использованием различных сценариев развития проекта, контролировать исполнение расписания проекта, осуществлять изменения расписания проекта;

3.2.15. оценивать стоимость ресурсов, определять потребность в ресурсах, согласовывать их выделение, разрабатывать бюджет проекта, контролировать исполнение бюджета проекта, определять необходимость изменения бюджета проекта;

3.2.16. определять и документировать риски, разрабатывать действия по реагированию на риски проекта, планировать мероприятия по реагированию на риски, проводить мониторинг и контроль рисков проекта;

3.2.17. определять требования к качеству в рамках проекта, проверять соблюдение требований к качеству проекта и продукта проекта, анализировать причины низкого качества, разрабатывать и осуществлять действия по их устранению.

II. Конкурс состоит из приема следующих документов:

1. личное заявление;

2. копию паспорта или заменяющего его документа (предъявляется лично по прибытии на конкурс);

3. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы);

4. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для муниципальных служащих – копии справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера из личного дела, заверенную по месту работы) по форме, установленной для предоставления государственными гражданскими служащими автономного округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

5. медицинское заключение о состояния здоровья (муниципальному служащему – копию медицинского заключения о состоянии здоровья из личного дела, заверенную по месту работы);

6. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу. Указанные сведения представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

III. Заявления с прилагаемыми документами на замещение должности начальника Управления образования администрации Советского района принимаются по 20.09.2018 отделом муниципальной службы администрации Советского района по адресу г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10, каб.107, с 09.00 до 17.00, с понедельника по пятницу, с момента опубликования данного объявления в периодическом печатном издании «Вестник Советского района».

Условия проведения конкурса опубликованы в периодическом печатном издании «Вестник Советского района», на официальном сайте Советского района (www.admsov.com.) в разделе «Муниципальная служба».

1 этап конкурса (документационный) проводится 24.09.2018 в малом зале Думы Советского района в 11 часов 00 минут, 2 этап конкурса (собеседование) проводится 05.10.2018 в малом зале Думы Советского района в 11 часов 00 минут.

За дополнительной информацией обращаться по адресу: г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10, телефоны: 3-36-13, 3-86-40, официальный сайт Советского района: www.admsov.com.

Возврат к списку