Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78
25 декабря 2019

Вакансии на 25.12.2019

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющиеся в администрации Советского района, квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы по состоянию на 25.12.2019г.

Перечень вакантных должностей муниципальной службы в администрации Советского района.

1. Начальник Финансово – экономического управления администрации Советского района - должность муниципальной службы высшей группы, учреждаемая для выполнения функции «руководитель» (замещается на конкурсной основе).

1.1. Квалификационные требования:

1.1.1. высшее профессиональное образование по направлению подготовки: «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;

1.1.2. не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

1.1.3. наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита – не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой - не менее 2 лет.

1.2. Муниципальный служащий должен знать:

1.2.1. основные положения Конституции Российской Федерации;

1.2.2. законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, по вопросам регулирования инвестиционной деятельности, а также регулирующее соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

1.2.3. иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

1.2.4. Устав Советского района;

1.2.5. муниципальные правовые акты муниципального образования Советский район, администрации Советского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

1.2.6. правила ведения деловых переговоров;

1.2.7. правила деловой этики;

1.2.8. порядок работы со служебной и секретной информацией (документами);

1.2.9. основы делопроизводства;

1.2.10. формы и методы работы со средствами массовой информации;

1.2.11. правила внутреннего трудового распорядка;

1.2.12. регламент администрации Советского района;

1.2.13. инструкцию по делопроизводству;

1.2.14. правила охраны труда и противопожарной безопасности;

1.2.15. понятие бюджета и его социально-экономическую роль в обществе;

1.2.16. понятие бюджетная система Российской Федерации;

1.2.17. бюджетное регулирование и его основные методы;

1.2.18. понятие и цели бюджетной политики;

1.2.19. понятие и виды бюджетной отчетности;

1.2.20. понятие и состав бюджетной классификации;

1.2.21. понятие и состав регистров бюджетного учета;

1.2.22. понятие дебиторской и кредиторской задолженностей бюджета муниципального района и бюджетов поселений, передавших свои полномочия;

1.2.23. понятие и состав местных налогов и сборов;

1.2.24. принципы государственного регулирования экономики;

1.2.25. основные направления и приоритеты государственной политики в области противодействия терроризму;

1.2.26. понятие общегосударственная система противодействия терроризму;

1.2.27. деятельность Национального антитеррористического комитета по координации и организации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму;

1.2.28. основные компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризма;

1.2.29. порядок организации исполнения мероприятий по противодействию терроризму в федеральных органах исполнительной власти, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления;

1.2.30. требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий);

1.2.31. порядок уровней террористической опасности;

1.2.32. содержание дополнительных мер обеспечения безопасности, реализуемых субъектами противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности;

1.2.33. меры государственного принуждения, в целях предупреждения и пресечения террористических проявлений;

1.2.34. ответственность федеральных государственных служащих, государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, муниципальных служащих органов местного самоуправления за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей в области противодействия терроризму;

1.2.35. порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта;

1.2.36. организацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области противодействия терроризму.

1.3. Муниципальный служащий должен уметь:

1.3.1. определять и разрабатывать стратегию развития отрасли (отраслей), курируемых или возглавляемых муниципальным служащим;

1.3.2. разрабатывать комплексные программы развития отрасли (отраслей) структурного подразделения и анализировать состояние выполнения этих программ;

1.3.3. эффективно организовывать деятельность подчиненных, направлять их на обеспечение выполнения возложенных задач и функций (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу), рационально использовать их знания и опыт, повышать их квалификацию, создавать им необходимые условия для работы;

1.3.4. организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

1.3.5. прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых управленческих решений, анализировать статистические и отчетные данные;

1.3.6. эффективно планировать рабочее время;

1.3.7. оперативно принимать, реализовывать управленческие решения и контролировать их выполнение;

1.3.8. вести деловые переговоры, публичные выступления;

1.3.9. владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимыми программными обеспечениями, Internet и электронной почтой;

1.3.10.проводить анализ исполнения бюджета;

1.3.11. разрабатывать проект бюджета муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией по всем направлениям;

1.3.12. применять методы бюджетного регулирования, планирования.

1.4. Должностные обязанности:

Муниципальный служащий выполняет следующие функции:

1.4.1. осуществляет руководство Финансово–экономическим управлением администрации Советского района (далее по тексту - финансово-экономическое управление), в соответствии с Положением о Финансово-экономическом управлении администрации Советского района;

1.4.2. утверждает должностные инструкции работников финансово–экономического управления;

1.4.3. обеспечивает оформление материалов для представления работников финансово–экономического управления к поощрениям;

1.4.4. обеспечивает оформление материалов по привлечению работников финансово–экономического управления к материальной и дисциплинарной ответственности;

1.4.5. разрабатывает и организует проведение мероприятий по улучшению деятельности финансово–экономического управления, готовит предложения по совершенствованию его структуры и направляет предложения на согласование заместителю главы Советского района по экономическому развитию, на утверждение главе Советского района;

1.4.6. обеспечивает соблюдение законности в деятельности финансово–экономического управления;

1.4.7. осуществляет контроль соблюдения трудовой дисциплины в финансово–экономическом управлении, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

1.4.8. обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников финансово–экономического управления;

1.4.9. требует от руководителей структурных подразделений финансово–экономического управления предоставления письменных отчетов о состоянии работы по отдельным направлениям деятельности, либо о состоянии работы в целом;

1.4.10. открывает счета в учреждениях банков, совершает от имени финансово– экономического управления банковские операции, подписывает финансовые документы;

1.4.11. организует разработку проекта решения о бюджете Советского района на очередной финансовый год и на плановый период;

1.4.12. организует разработку основных направлений бюджетной и долговой политики Советского района на очередной финансовый год и на плановый период;

1.4.13. организует определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района;

1.4.14. организует разработку основных принципов формирования межбюджетных отношений в Советском районе на очередной финансовый год и на плановый период, методик (проектов методик) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Советского района;

1.4.15. утверждает Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Советского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Советского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Советского района);

1.4.16. утверждает Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Советского района в текущем финансовом году;

1.4.17. утверждает Порядок составления бюджетной отчетности;

1.4.18. утверждает Порядок исполнения бюджета по расходам;

1.4.19. осуществляет контроль за правильностью составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Советского района;

1.4.20. своевременно разрабатывает и выносит на рассмотрение Думы Советского района проекты муниципальных правовых актов по бюджетному устройству, бюджетному процессу и межбюджетным отношениям;

1.4.21. организует исполнение расходных обязательств Советского района;

1.4.22. обеспечивает установление в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты городских и сельского поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством о налогах и сборах в бюджет Советского района;

1.4.23. организует проведение семинаров с работниками муниципальных учреждений Советского района по вопросам входящим в компетенцию служащего, городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района;

1.4.24. разрабатывает методические указания по вопросам организации бюджетного процесса;

1.4.25. работает с документами, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну;

1.4.26. участвует в работе комиссий, рабочих групп, в пределах задач и функций, возложенных на финансово – экономическое управление администрации Советского района;

1.4.27. обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами; 1.4.28. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе; 1.4.29. оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

1.4.30. обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; 1.4.31. проводит служебные проверки;

1.4.32. осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

1.4.33. проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проводит беседы с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получает от них с их согласия необходимые пояснения, получает от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучает представленные гражданами или муниципальными служащими сведения, иную полученную информацию;

1.4.34. взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

1.4.35. осуществляет проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

1.4.36. осуществляет работу по проведению и подготовке к проведению различных семинаров, совещаний, в пределах своей компетенции;

1.4.37. участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

1.4.38. осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

1.4.39. участвует в работе комиссий, рабочих групп, в согласовании и подготовке муниципальных правовых актов (проектов распоряжение, постановлений администрации Советского района, договоров, соглашений) в пределах, возложенных на него задач и функций;

1.4.40. предоставляет официальные комментарии в средствах массовой информации о деятельности органов администрации Советского района, в пределах своей компетенции;

1.4.41. обеспечивает в своей деятельности приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках;

1.4.42. обеспечивает условия благоприятного инвестиционного климата и содействия развитию конкуренции;

1.4.43. участвует в реализации мероприятий, предусмотренных документами мобилизационного планирования администрации Советского района;

1.4.44. участвует в проектной деятельности Советского района;

1.4.45. разрабатывает и принимает участие в разработке муниципальных правовых актов Советского района в пределах своей компетенции;

1.4.46. осуществляет подготовку проектов писем, ответов, запросов в пределах своей компетенции;

1.4.47. отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность, входящую в компетенцию служащего;

1.4.48. осуществляет консультирование граждан, представителей организаций, служащих органов местного самоуправления Советского района по вопросам, входящим в компетенцию служащего;

1.4.49. исполняет иные обязанности по поручению заместителя главы Советского района по экономическому развитию, главы Советского района.

2. Директор Департамента муниципальной собственности администрации Советского района - должность муниципальной службы высшей группы, учреждаемая для выполнения функции «руководитель» (замещается на конкурсной основе).

2.1. Квалификационные требования:

На должность директора департамента муниципальной собственности администрации Советского района назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Юриспруденция», не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.2. Муниципальный служащий должен знать:

2.2.1. основные положения Конституции Российской Федерации;

2.2.2. законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, а также регулирующее соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

2.2.3. иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

2.2.4. Устав Советского района;

2.2.5. муниципальные правовые акты муниципального образования Советский район, администрации Советского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

2.2.6. правила ведения деловых переговоров;

2.2.7. правила деловой этики;

2.2.8. порядок работы со служебной и секретной информацией (документами);

2.2.9. основы делопроизводства;

2.2.10. формы и методы работы со средствами массовой информации;

2.2.11. правила внутреннего трудового распорядка;

2.2.12. регламент администрации Советского района;

2.2.13. инструкцию по делопроизводству;

2.2.14. правила охраны труда и противопожарной безопасности;

2.2.15. понятие права собственности;

2.2.16. юридическое лицо: понятие, виды, органы управления и контроля;

2.2.17. понятие и порядок приватизации государственного и муниципального имущества;

2.2.18. понятие муниципальной собственности;

2.2.19. порядок анализа состояния, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

2.2.20. виды ответственности за нарушение земельного законодательства;

2.2.21. понятие, виды и цели муниципального земельного контроля;

2.2.22. меры, принимаемые по результатам муниципального контроля;

для участия в управлении проектной деятельностью Советского района:

2.2.23. методы и инструменты управления отношениями с заинтересованными сторонами, методы управления содержанием проекта, методы управления ресурсами проекта, процессы управления человеческими ресурсами проекта, требования к человеческим ресурсам, методы управления сроками проекта, инструменты и методы управления стоимостью проекта, процедуры управления рисками, методы анализа рисков, инструменты и методы управления качеством проекта, стандарты организации в области качества, методы управления закупками проекта, правовые акты в области закупок, методы и инструменты управления коммуникациями проекта.

2.3. Муниципальный служащий должен уметь:

2.3.1. определять и разрабатывать стратегию развития отрасли, возглавляемую муниципальным служащим;

2.3.2. разрабатывать комплексные программы развития отрасли структурного подразделения и анализировать состояние выполнения этих программ;

2.3.3. эффективно организовывать деятельность подчиненных, направлять их на обеспечение выполнения возложенных задач и функций (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу), рационально использовать их знания и опыт, повышать их квалификацию, создавать им необходимые условия для работы;

2.3.4. организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

2.3.5. прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых управленческих решений, анализировать статистические и отчетные данные;

2.3.6. эффективно планировать рабочее время;

2.3.7. оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, осуществлять контроль за их выполнением;

2.3.8. вести деловые переговоры, публично выступать;

2.3.9. владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимыми программными обеспечениями, Internet и электронной почтой;

для участия в управлении проектной деятельностью Советского района:

2.3.10. определять ключевые заинтересованные стороны и учитывать их интересы, вовлекать заинтересованные стороны в активное участие в проекте;

2.3.11. определять и документировать требования заинтересованных сторон проекта, определять и документировать содержание проекта, ключевых параметров проекта, осуществлять декомпозицию работ проекта, осуществлять мониторинг содержания проекта и продукта проекта, управлять изменениями содержания, организовывать и проводить формализованную приемку продукта проекта;

2.3.12. планировать человеческие ресурсы проекта, определять состав человеческих ресурсов, требуемых для выполнения проекта, согласовывать с владельцами ресурсов выделение ресурсов на проект, развивать команду проекта: повышать квалификацию, улучшать взаимодействие, поддерживать и воодушевлять членов команды для эффективности их работы, контролировать деятельность команды проекта, осуществлять необходимые изменения;

2.3.13. определять взаимосвязь работ проекта, оценивать длительность работ проекта, планировать проект с учётом всех взаимосвязей и зависимостей, формировать базовое и оперативное расписания проекта, с использованием различных сценариев развития проекта, контролировать исполнение расписания проекта, осуществлять изменения расписания проекта;

2.3.14. оценивать стоимость ресурсов, определять потребность в ресурсах, согласовывать их выделение, разрабатывать бюджет проекта, контролировать исполнение бюджета проекта, определять необходимость изменения бюджета проекта;

2.3.15. определять и документировать риски, разрабатывать действия по реагированию на риски проекта, планировать мероприятия по реагированию на риски, проводить мониторинг и контроль рисков проекта;

2.3.16. определять требования к качеству в рамках проекта, проверять соблюдение требований к качеству проекта и продукта проекта, анализировать причины низкого качества, разрабатывать и осуществлять действия по их устранению.

2.4. Должностные обязанности:

Муниципальный служащий выполняет следующие функции:

2.4.1. осуществляет руководство деятельностью департамента муниципальной собственности администрации Советского района, в соответствии с Положением о Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района (далее по тексту – департамент муниципальной собственности);

2.4.2. действует без доверенности от имени департамента муниципальной собственности, представляет его во всех предприятиях, учреждениях, организациях, государственных и муниципальных органах власти и управления, государственных органах власти и управления;

2.4.3. разрабатывает должностные инструкции работникам департамента муниципальной собственности администрации Советского района;

2.4.4. обеспечивает оформление материалов для представления работников департамента муниципальной собственности администрации Советского района к поощрениям;

2.4.5. обеспечивает оформление материалов по привлечению работников департамента муниципальной собственности администрации Советского района к материальной и дисциплинарной ответственности;

2.4.6. разрабатывает и организовывает проведение мероприятий по улучшению деятельности департамента муниципальной собственности, готовит предложения по совершенствованию его структуры;

2.4.7. в пределах полномочий, входящих в компетенцию служащего, издает приказы, обязательные для исполнения всеми муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, в уставном капитале которых имеются доли (акции) Советского района, работниками департамента муниципальной собственности;

2.4.8. в пределах полномочий, входящих в его компетенцию, подписывает справки, ответы на запросы, и иные информационно-справочные документы, касающиеся деятельности департамента муниципальной собственности;

2.4.9. определяет компетенцию структурных подразделений департамента муниципальной собственности;

2.4.10. осуществляет контроль над действиями работников структурных подразделений департамента муниципальной собственности;

2.4.11. выдает доверенности на представление интересов департамента муниципальной собственности;

2.4.12. подписывает в качестве работодателя трудовые договоры с руководителями муниципальных предприятий и учреждений на территории Советского района, а также организаций, в уставном капитале которых имеется доля (акции) Советского района, в том числе изменения и дополнения к ним, за исключением руководителей предприятий и учреждений, организаций, в отношении которых предусмотрен иной порядок заключения трудовых договоров;

2.4.13. дает работникам департамента обязательные для исполнения поручения в рамках деятельности департамента муниципальной собственности;

2.4.14. запрашивает от руководителей структурных подразделений департамента муниципальной собственности и отдельных специалистов необходимые информацию и документы, связанные с их непосредственной трудовой деятельностью;

2.4.15. в пределах сферы деятельности структурных подразделений департамента муниципальной собственности дает их руководителям обязательные для исполнения указания и поручения;

2.4.16. запрашивает от руководителей структурных подразделений департамента муниципальной собственности отчеты о проделанной работе;

2.4.17. ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции департамента муниципальной собственности;

2.4.18. распоряжается в соответствии с действующим законодательством и поручениями главы Советского района имуществом и денежными средствами департамента, открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета и совершает с ними финансовые операции;

2.4.19. осуществляет иные полномочия сферы деятельности департамента муниципальной собственности, возложенные в установленном порядке решениями Думы Советского района, постановлениями и распоряжениями администрации Советского района;

2.4.20. обеспечивает и реализует государственную политику в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности или ведении Советского района;

2.4.21. обеспечивает сохранность, учет, контроль надлежащего использования прав на имущество, находящееся в муниципальной собственности;

2.4.22. организует осуществление прогнозирования, планирования рационального использования земель Советского района в соответствии с градостроительной и землеустроительной документацией;

2.4.23. осуществляет мероприятия, в установленном законодательством порядке, по передаче земельных участков из собственности Российской Федерации в собственность Советского района;

2.4.24. представляет на утверждение Думы Советского района проект программы приватизации объектов муниципальной собственности, изменения и дополнения к ней;

2.4.25. организует и контролирует реализацию программы приватизации муниципального имущества на территории Советского района и отчитывается об её выполнении уполномоченные органы государственной власти;

2.4.26. вносит в установленном законодательством порядке в уполномоченные органы государственной власти разработанные перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность Советского района;

2.4.27. определяет порядок планирования, а также в соответствии с федеральным законодательством порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Советского района;

2.4.28. обеспечивает прием и регистрацию в соответствии с законодательством заявки на приватизацию объектов муниципальной собственности;

2.4.29. организует подготовку проектов уставов муниципальных предприятий, а также изменений и дополнений в уставы;

2.4.30. организует ведение реестра (является реестродержателем) муниципальной собственности Советского района;

2.4.31. обеспечивает проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества Советского района в установленном порядке;

2.4.32. обеспечивает осуществление контроля использования по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, в том числе имущества, переданного в аренду;

2.4.33. в соответствии с законодательством осуществляет передачу муниципального имущества Советского района в собственность Российской Федерации или собственность субъектов Российской Федерации;

2.4.34. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав Советского района в судебных органах;

2.4.35. организует эффективное взаимодействие с органами по управлению муниципальным имуществом, органами исполнительной и законодательной власти;

2.4.36. в соответствии с муниципальными правовыми актами Советского района выступает покупателем движимого и недвижимого имущества;

2.4.37. оформляет правоустанавливающие документы на земельные участки при предоставлении их юридическим лицам, а также гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, под все виды использования;

2.4.38. организует ведение дежурных карт по объектам муниципального недвижимого имущества, расположенного на территории Советского района;

2.4.39. осуществляет изъятие земельных участков, не используемых в соответствии с их назначением, используемых с нарушением законодательства;

2.4.40. обеспечивает сохранность земель Советского района, определяет условия использования земель; проводит мероприятия по выявлению и восстановлению нарушенных, деградированных земель;

2.4.41. осуществляет мероприятия по созданию, обновлению и эксплуатации земельной информационной системы Советского района;

2.4.42. осуществляет муниципальный земельный контроль на территории Советского района;

2.4.43. в пределах своих полномочий принимает решения по сдаче в залог муниципального имущества;

2.4.44. принимает перешедшее к Советскому району выморочное имущество;

2.4.45. представляет интересы Советского района в иных гражданских отношениях;

2.4.46. осуществляет сопровождение реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов в порядке и в сфере деятельности, установленной распоряжением администрации Советского района.

2.4.47. обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами; 2.4.48. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе; 2.4.49. обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; 2.4.50. предоставляет официальные комментарии в средствах массовой информации о деятельности органов администрации Советского района, в пределах своей компетенции; 2.4.51.осуществляет правовое просвещение и правовое информирование в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции; 2.4.52. обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развития конкуренции в Советском районе;

2.4.53. участвует в реализации мероприятий, предусмотренных документами мобилизационного планирования администрации Советского района;

2.4.54. участвует в проектной деятельности Советского района;

2.4.55. разрабатывает и принимает участие в разработке муниципальных правовых актов Советского района в пределах своей компетенции;

2.4.56. осуществляет подготовку проектов писем, ответов, запросов в пределах своей компетенции;

2.4.57. отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность, входящую в компетенцию служащего;

2.4.58. осуществляет работу с документами, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну;

2.4.59. осуществляет консультирование граждан, представителей организаций, служащих органов местного самоуправления Советского района по вопросам, входящим в компетенцию служащего;

2.4.60. исполняет иные обязанности по поручению первого заместителя главы Советского района, главы Советского района.

3. Начальник производственно-технического отдела комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района - должность муниципальной службы ведущей группы, учреждаемая для выполнения функции «руководитель» (замещается на конкурсной основе).

3.1. Квалификационные требования:

На должность начальника производственно-технического отдела комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района назначается лицо, имеющее высшее образование, без предъявления требований к стажу работы.

3.2. Муниципальный служащий должен знать:

3.2.1. основные положения Конституции Российской Федерации;

3.2.2. законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, по вопросам регулирования инвестиционной деятельности, а также регулирующее соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

3.2.3. иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

3.2.4. Устав Советского района;

3.2.5. муниципальные правовые акты муниципального образования Советский район, администрации Советского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

3.2.6. правила ведения деловых переговоров;

3.2.7. правила деловой этики;

3.2.8. основы делопроизводства;

3.2.9. формы и методы работы со средствами массовой информации;

3.2.10. правила внутреннего трудового распорядка;

3.2.11. регламент администрации Советского района;

3.2.12. инструкцию по делопроизводству;

3.2.13. правила охраны труда и противопожарной безопасности;

3.2.14. особенности управления жилищным и коммунальным хозяйством;

3.2.15. порядок организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

3.2.16. понятие нормативно-техническая документация;

3.2.17. правила технического обслуживания, текущего и капитального ремонта жилищного фонда;

3.2.18. требования к качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг;

3.2.19. основные направления и приоритеты государственной политики в области противодействия терроризму;

3.2.20. понятие общегосударственная система противодействия терроризму;

3.2.21. деятельность Национального антитеррористического комитета по координации и организации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию терроризму;

3.2.22. основные компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму;

3.2.23. порядок организации исполнения мероприятий по противодействию терроризму в федеральных органах исполнительной власти, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления;

3.2.24. требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий);

3.2.25. порядок установления уровней террористической опасности;

3.2.26. содержание дополнительных мер обеспечения безопасности, реализуемых субъектами противодействия терроризму при установлении уровней террористической опасности;

3.2.27. меры государственного принуждения, применяемые в целях предупреждения и пресечения террористических проявлений;

3.2.28. ответственность федеральных государственных служащих, государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, муниципальных служащих органов местного самоуправления за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей в области противодействия терроризму;

3.2.29. порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц при проверке информации об угрозе совершения террористического акта, а также об информировании субъектов противодействия терроризму о выявленной угрозе совершения террористического акта;

3.2.30.организацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области противодействия терроризму;

для участия в управлении проектной деятельностью Советского района:

3.2.31. методы и инструменты управления отношениями с заинтересованными сторонами, методы управления содержанием проекта, методы управления ресурсами проекта, процессы управления человеческими ресурсами проекта, требования к человеческим ресурсам, методы управления сроками проекта, инструменты и методы управления стоимостью проекта, процедуры управления рисками, методы анализа рисков, инструменты и методы управления качеством проекта, стандарты организации в области качества, методы управления закупками проекта, правовые акты в области закупок, методы и инструменты управления коммуникациями проекта.

3.3. Муниципальный служащий должен уметь:

3.3.1. определять и разрабатывать стратегию развития отрасли (отраслей), курируемых или возглавляемых муниципальным служащим;

3.3.2. разрабатывать комплексные программы развития отрасли (отраслей) структурного подразделения и анализировать состояние выполнения этих программ;

3.3.3. эффективно организовывать деятельность подчиненных, направлять их на обеспечение выполнения возложенных задач и функций (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу), рационально использовать их знания и опыт;

3.3.4. организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

3.3.5. прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых управленческих решений, анализировать статистические и отчетные данные;

3.3.6. эффективно планировать свое рабочее время;

3.3.7. оперативно принимать и реализовывать управленческие решения и осуществлять своевременный контроль их выполнения;

3.3.8 эффективно управлять процессами подготовки, согласования и ведения управленческой документации;

3.3.9. вести деловые переговоры, публично выступать;

3.3.10. владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимыми программными обеспечениями, Internet и электронной почтой;

для участия в управлении проектной деятельностью Советского района:

3.3.11. определять ключевые заинтересованные стороны и учитывать их интересы, вовлекать заинтересованные стороны в активное участие в проекте;

3.3.12. определять и документировать требования заинтересованных сторон проекта, определять и документировать содержание проекта, ключевых параметров проекта, осуществлять декомпозицию работ проекта, осуществлять мониторинг содержания проекта и продукта проекта, управлять изменениями содержания, организовывать и проводить формализованную приемку продукта проекта;

3.3.13. планировать человеческие ресурсы проекта, определять состав человеческих ресурсов, требуемых для выполнения проекта, согласовывать с владельцами ресурсов выделение ресурсов на проект, развивать команду проекта: повышать квалификацию, улучшать взаимодействие, поддерживать и воодушевлять членов команды для эффективности их работы, контролировать деятельность команды проекта, осуществлять необходимые изменения;

3.3.14. определять взаимосвязь работ проекта, оценивать длительность работ проекта, планировать проект с учётом всех взаимосвязей и зависимостей, формировать базовое и оперативное расписания проекта, с использованием различных сценариев развития проекта, контролировать исполнение расписания проекта, осуществлять изменения расписания проекта;

3.3.15. оценивать стоимость ресурсов, определять потребность в ресурсах, согласовывать их выделение, разрабатывать бюджет проекта, контролировать исполнение бюджета проекта, определять необходимость изменения бюджета проекта;

3.3.16. определять и документировать риски, разрабатывать действия по реагированию на риски проекта, планировать мероприятия по реагированию на риски, проводить мониторинг и контроль рисков проекта;

3.3.17. определять требования к качеству в рамках проекта, проверять соблюдение требований к качеству проекта и продукта проекта, анализировать причины низкого качества, разрабатывать и осуществлять действия по их устранению.

3.4. Должностные обязанности, права, ограничения и запреты, ответственность

Муниципальный служащий выполняет следующие функции:

3.4.1. руководит работой производственно-технического отдела комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района (далее – отдел);

3.4.2. организует осуществление текущего и перспективного планирования работы отдела;

3.4.3. организует подготовку перечня показателей (индикаторов), характеризующих социально-экономическое развитие муниципального образования Советский район по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство Советского района»;

3.4.4. организует осуществление сбора и анализ информации по подготовке мониторинга услуг по водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, технической эксплуатации жилья на территории Советского района;

3.4.5. организует предоставление сведений об авариях и происшествиях на объектах коммунального комплекса Советского района (ежегодно) в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

3.4.6. обеспечивает подготовку предоставления информации и отчетности в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Думу Советского района;

3.4.7. участвует в разработке и реализации муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального комплекса Советского района, а также по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Советском районе, в пределах своей компетенции;

3.4.8. содействует разработке и внедрению в производстве ресурсосберегающих технологий, прогрессивных расходов основных видов сырья, материалов и топлива, в разработке мероприятий по повышению качества жилищно-коммунальных услуг и более эффективному использованию производственных мощностей предприятий коммунального комплекса Советского района;

3.4.9. осуществляет контроль за выполнением мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса Советского района к работе в осенне-зимний период;

3.4.10. осуществляет сбор и анализ работ по подготовке предприятий коммунального комплекса Советского района для комиссионной оценки готовности к работе в осенне-зимний период (проверка комплектности документов, подтверждающих готовность предприятий и соответствие правилам инструкции, утвержденной Министром энергетики Российской Федерации);

3.4.11. осуществляет сбор информации о формировании обязательного резерва материально-технических ресурсов на предприятиях жилищно-коммунального комплекса Советского района для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;

3.4.12. осуществляет контроль над исполнением мероприятий по внедрению государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Советского района, в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;

3.4.13. участвует в реализации полномочий органа местного самоуправления по вопросам подключения (технологического присоединения) объектов к коммунальным системам, энергопринимающих устройств к электрическим сетям и объектов капитального строительства к сетям газораспределения;

3.4.14. принимает участие в комиссионном обследовании многоквартирных жилых домов на территории Советского района;

3.4.15. обеспечивает функционирование «горячей линии» по вопросам коммунального комплекса Советского района;

3.4.16. обеспечивает подготовку ответов на обращение граждан в связи с некачественным предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению Советского района;

3.4.17. организует подготовку ежегодной информации по накоплению отходов потребления на территории Советского района;

3.4.18. принимает участие в разработке природоохранных мероприятий, осуществляет мониторинг за их реализацией в пределах своей компетенции, участвует в осуществлении, проведении инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3.4.19. подготавливает предложения по конкретным направлениям производства с целью определения перспектив развития сферы жилищно-коммунального комплекса, осуществляет координацию проведения исследований, направленных на повышение эффективности его производственно-хозяйственной деятельности

3.4.20. вносит информацию о капитальном ремонте объектов в территориальную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры) и актуализирует её;

3.4.21. участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.4.22. участвует в обеспечении требований к антитеррористической защищенности объектов жилищно-коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

3.4.23. участвует в реализации приоритетных проектов на территории Советского района;

3.4.24. осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением сотрудниками отдела должностных обязанностей и поручений;

3.4.25. представляет заместителю главы Советского района по строительству жилищно-коммунальному комплексу ходатайства о поощрении, о наложении взысканий на служащих отдела в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

3.4.26. консультирует о возможностях и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

3.4.27. консультирует о получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

3.4.28. консультирует о регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

3.4.29. осуществляет предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

3.4.30. осуществляет предоставление услуги по приему заявок о выдаче технических условий, проектов договоров о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к инженерным сетям;

3.4.31. предоставляет официальные комментарии в средствах массовой информации о деятельности органов администрации Советского района, в пределах своей компетенции;

3.4.32. в пределах своих должностных обязанностей и компетенции способствует развитию конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;

3.4.33. в пределах своих должностных обязанностей и компетенции способствует развитию конкуренции в сфере жилищно-коммунальных услуг;

3.4.34. размещает и предоставляет отчетность в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» о реализации документов стратегического планирования:

3.4.34.1. Формирование комфортной городской среды на территории Советского района;

3.4.34.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Советского района;

3.4.35. участвует в разработке и реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Советского района»;

3.4.36. участвует в проектной деятельности Советского района;

3.4.37. разрабатывает и принимает участие в разработке муниципальных правовых актов Советского района в пределах своей компетенции;

3.4.38. осуществляет подготовку проектов писем, ответов, запросов в пределах своей компетенции;

3.4.39. отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность, входящую в компетенцию служащего;

3.4.40. осуществляет консультирование граждан, представителей организаций, служащих органов местного самоуправления Советского района по вопросам, входящим в компетенцию служащего;

3.4.41. исполняет иные обязанности по поручению председателя комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района, заместителя главы Советского района по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, главы Советского района.

4. Начальник отдела экономического анализа и бюджетного планирования комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района должность муниципальной службы ведущей группы, учреждаемая для выполнения функции «руководитель» (замещается на конкурсной основе).

4.1. Квалификационные требования:

На должность начальника отдела экономического анализа и бюджетного планирования комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района назначается лицо, имеющее высшее образование, без предъявления требовании к стажу.

4.2. Муниципальный служащий должен знать:

4.2.1. основные положения Конституции Российской Федерации;

4.2.2. законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, а также регулирующее соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

4.2.3. иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

4.2.4. Устав Советского района;

4.2.5. муниципальные правовые акты муниципального образования Советский район, администрации Советского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

4.2.6. правила ведения деловых переговоров;

4.2.7. правила деловой этики;

4.2.8. основы делопроизводства;

4.2.9. правила внутреннего трудового распорядка;

4.2.10. регламент администрации Советского района;

4.2.11. инструкцию по делопроизводству;

4.2.12. правила охраны труда и противопожарной безопасности;

4.2.13. особенности управления жилищным и коммунальным хозяйством;

4.2.14. порядок организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

4.2.15. понятие нормативно-техническая документация;

4.2.16. требования к качеству предоставления жилищно-коммунальных услуг;

4.2.17. состав и классификацию отраслей коммунального хозяйства района (топливно-энергетическое хозяйство и газоснабжение, водоснабжение и канализация, санитарная очистка и утилизация отходов);

4.2.18. положение по планированию, учету и калькулированию себестоимости работ (услуг) в организации жилищно-коммунального комплекса Советского района;

4.2.19. методику расчетов тарифов;

для участия в управлении проектной деятельностью Советского района:

4.2.20. термины, принципы и порядок управления проектами, заинтересованными сторонами, содержанием, ресурсами, сроками, рисками, качеством, закупками, коммуникациями;

4.2.21. порядок исполнения стадии инициации проекта; стадии планирования проекта; стадии реализации проекта; стадии закрытия проекта.

4.3. Муниципальный служащий должен уметь:

4.3.1. организовывать и обеспечивать выполнение задач и нахождение путей их реализации;

4.3.2. эффективно планировать рабочее время, уметь сосредотачиваться на главном направлении работы;

4.3.3. организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

4.3.4. творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

4.3.5. четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

4.3.6. обеспечивать сбор и систематизацию актуальной информации в установленной сфере деятельности;

4.3.7. обеспечивать выполнение задач;

4.3.8. проводить анализ и прогнозирование;

4.3.9. вести деловые переговоры;

4.3.10. организовывать взаимодействие со специалистами органов местного самоуправления;

4.3.11. грамотно составлять деловые письма;

4.3.12. работать на компьютерной и другой оргтехнике, с необходимыми программными обеспечениями, Internet и с электронной почтой;

4.3.13. формировать базу данных о передовых методах производства, энергосберегающих технологиях, инновационных материалах и оборудованиях для включения в производственную и инвестиционную программу района;

4.3.14. оценивать экономическую эффективность мероприятий, реализуемых в производственных и инвестиционных программах района;

4.3.15. использовать единую номенклатуру статей расходов;

для участия в управлении проектной деятельностью Советского района:

4.3.16. обеспечивать эффективный документооборот в рамках проекта (в том числе ведение архива проекта);

4.3.17. эффективно выполнять процессы подготовки, согласования и ведения управленческой документации;

4.3.18. использовать современное программное обеспечение в области управления проектами.

4.4. Должностные обязанности, права, ограничения и запреты, ответственность Муниципальный служащий выполняет следующие функции:

4.4.1. осуществляет общее руководство отделом экономического анализа и бюджетного планирования комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района (далее по тексту - отдел);

4.4.2. осуществляет планирование и организацию деятельности отдела;

4.4.3. осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служащими отдела своих должностных обязанностей;

4.4.4. представляет заместителю главы Советского района по строительству жилищно-коммунальному комплексу ходатайства о поощрении, о наложении взысканий на служащих отдела в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

4.4.5. консультирует о возможностях и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

4.4.6. консультирует о получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

4.4.7. консультирует о регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

4.4.8. осуществляет предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

4.4.9. осуществляет проверку документов и подготовку постановлений на предоставление субсидий организациям жилищно-коммунального комплекса;

4.4.10. осуществляет контроль за проведением комплексного анализа всех видов деятельности хозяйствующих субъектов, входящих в систему жилищно-коммунального комплекса Советского района, и разработкой мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышения качества выпускаемой продукции (услуг), снижения издержек на производство и реализацию продукции (услуг), устранению потерь и непроизводительных расходов;

4.4.11. осуществляет контроль за работой по экономическому планированию финансово-хозяйственной деятельностью хозяйствующих субъектов, входящих в систему жилищно-коммунального комплекса Советского района, направленному на организацию рационально-хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявления и использования резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности производства предприятия;

4.4.12. осуществляет контроль по экономическому анализу финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, входящих в систему жилищно-коммунального комплекса Советского района;

4.4.13. обеспечивает разработку совместно с органами администрации Советского района в определении ценовой политики, участвует в разработке методических рекомендаций в пределах своей компетенции по формированию цен и тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса, в том числе относящихся к локальным естественным монополиям;

4.4.14. организует контроль за выполнением плановых заданий (бюджета) хозяйствующих субъектов, входящих в систему жилищно-коммунального комплекса Советского района;

4.4.15. подготавливает предложения по конкретным направлениям производства с целью определения перспектив развития сферы жилищно-коммунального комплекса, осуществляет координацию проведения исследований, направленных на повышение эффективности его производственно-хозяйственной деятельности;

4.4.16. предоставляет расчёты и обоснования при формировании отраслевых статей бюджета Советского района, обеспечивает объемы и направления бюджетного финансирования в рамках своей компетенции;

4.4.17. формирует отчеты:

4.4.17.1. по исполнению государственных программ;

4.4.17.2. по исполнению муниципальных программ;

4.4.17.3. по использованию субсидий;

4.4.17.4. «О результатах деятельности главы Советского района, деятельности администрации Советского района» в рамках своей компетенции;

4.4.18. готовит сводную информацию об итогах работы жилищно–коммунального комплекса по итогам года;

4.4.19. направляет заявки в Департамент жилищно–коммунального комплекса и энергетики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры на предоставление субсидий из бюджета Ханты – Мансийского автономного округа – Югры;

4.4.20. направляет заявки в Департамент жилищно – коммунального комплекса и энергетики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры на финансирование из бюджета Ханты – Мансийского автономного округа – Югры;

4.4.21. осуществляет мониторинг расходования средств из бюджета Советского района, направляемых на развитие жилищно-коммунального комплекса Советского района;

4.4.22. в пределах своих должностных обязанностей и компетенции способствует развитию конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;

4.4.23. размещает и предоставляет отчетность в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» о реализации документов стратегического планирования:

4.4.23.1. Развитие жилищно-коммунального комплекса Советского района;

4.4.24. участвует в проектной деятельности Советского района;

4.4.25. разрабатывает и принимает участие в разработке муниципальных правовых актов Советского района в пределах своей компетенции;

4.4.26. осуществляет подготовку проектов писем, ответов, запросов в пределах своей компетенции;

4.4.27. отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность, входящую в компетенцию муниципального служащего;

4.4.28. осуществляет консультирование граждан, представителей организаций, служащих органов местного самоуправления Советского района по вопросам, входящим в компетенцию служащего;

4.4.29. исполняет иные обязанности по поручению председателя комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района, заместителя главы Советского района по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, главы Советского района.

5. Главный специалист отдела территориального планирования и градостроительного развития управления архитектуры и градостроительства должность муниципальной службы старшей группы, учреждаемая для выполнения функции «специалист».

5.1. Квалификационные требования:

На должность главного специалиста отдела территориального планирования и градостроительного развития управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района назначается лицо, имеющее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

5.2. Муниципальный служащий должен знать:

5.2.1. основные положения Конституции Российской Федерации;

5.2.2. законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, а также регулирующее соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

5.2.3. иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

5.2.4. Устав Советского района;

5.2.5. муниципальные правовые акты муниципального образования Советский район, администрации Советского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

5.2.6. правила ведения деловых переговоров;

5.2.7. правила деловой этики;

5.2.8. основы делопроизводства;

5.2.9. правила внутреннего трудового распорядка;

5.2.10. регламент администрации Советского района;

5.2.11. инструкцию по делопроизводству;

5.2.12. правила охраны труда и противопожарной безопасности;

5.2.13. правила землепользования и застройки;

5.2.14. понятие нормативно-техническая документация;

5.2.15. правила составления генерального плана развития города;

5.2.16. порядок оформления разрешительной документации на проведение градостроительной деятельности;

5.2.17. понятие градостроительного проектирования;

5.2.18. порядок утверждения правил и организация благоустройства территории муниципального образования, расположенного на территории субъекта Российской Федерации;

5.2.19. меры ответственности за нарушение правил благоустройства территории городского округа, городского округа с внутригородским делением;

5.2.20. особенности управления градостроительной деятельностью;

5.2.21. понятие градостроительного проектирования;

для участия в управлении проектной деятельностью Советского района:

5.2.22. термины, принципы и порядок управления проектами, заинтересованными сторонами, содержанием, ресурсами, сроками, рисками, качеством, закупками, коммуникациями;

5.2.23. порядок исполнения стадии инициации проекта; стадии планирования проекта; стадии реализации проекта; стадии закрытия проекта.

5.3. Муниципальный служащий должен уметь:

5.3.1. организовывать и обеспечивать выполнение задач и нахождение путей их реализации;

5.3.2. эффективно планировать рабочее время, уметь сосредотачиваться на главном направлении работы;

5.3.3. организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

5.3.4. творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

5.3.5. четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

5.3.6. разрабатывать и проводить экспертизу градостроительной документации;

5.3.7. обеспечивать сбор и систематизацию актуальной информации в установленной сфере деятельности;

5.3.8. обеспечивать выполнение задач;

5.3.9. проводить анализ и прогнозирование;

5.3.10. вести деловые переговоры;

5.3.11. организовывать взаимодействие со специалистами органов местного самоуправления;

5.3.12. грамотно составлять деловые письма;

5.3.13. работать на компьютерной и другой оргтехнике, с необходимыми программными обеспечениями, Internet и с электронной почтой;

5.3.14. составлять статистическую отчетность о градостроительной деятельности и жилищном строительстве на территории района;

для участия в управлении проектной деятельностью Советского района:

5.3.15. обеспечивать эффективный документооборот в рамках проекта (в том числе ведение архива проекта);

5.3.16. эффективно выполнять процессы подготовки, согласования и ведения управленческой документации;

5.3.17. использовать современное программное обеспечение в области управления проектами.

5.4. Должностные обязанности, права, ограничения и запреты, ответственность Муниципальный служащий выполняет следующие функции:

5.4.1. ведет мониторинг объектов капитального строительства, инженерных коммуникаций, расположенных на территории Советского района;

5.4.2. консультирует о возможностях и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

5.4.3. консультирует о получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

5.4.4. консультирует о регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

5.4.5. осуществляет регистрацию на Едином портале государственных услуг (далее по тексту – ЕПГУ) личных кабинетов граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;

5.4.6. подтверждает учетные записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее по тексту – ЕСИА) при регистрации на ЕПГУ личных кабинетов граждан обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, с подтверждением личности;

5.4.7. осуществляет предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

5.4.8. предоставляет информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

5.4.9. осуществляет предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

5.4.10. предоставляет информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

5.4.11. ведет реестры выданных разрешений на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Советского района;

5.4.12. осуществляет предоставление муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дама на земельном участке», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

5.4.13. предоставляет информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дама на земельном участке», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

5.4.14. ведет реестры выданных уведомлений о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»;

5.4.15. осуществляет предоставление муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

5.4.16. предоставляет информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

5.4.17. ведет реестры выданных уведомлений о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;

5.4.18. осуществляет предоставление муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

5.4.19. предоставляет информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала», в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным нормативным правовым актом администрации Советского района;

5.4.20. ведет реестр выданных актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала;

5.4.21. осуществляет проверку проектной документации в случаях, когда не требуется получение разрешения на строительство;

5.4.22. ведет реестр объектов, на строительство которых не требуется получение разрешения на строительство;

5.4.23. готовит отчеты в пределах своей компетенции;

5.4.24. участвует в комиссиях администрации Советского района в пределах своей компетенции;

5.4.25. участвует в проектной деятельности Советского района;

5.4.26. разрабатывает и принимает участие в разработке муниципальных правовых актов Советского района в пределах своей компетенции;

5.4.27. осуществляет подготовку проектов писем, ответов, запросов в пределах своей компетенции;

5.4.28. отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность, в пределах своей компетенции;

5.4.29. осуществляет консультирование граждан, представителей организаций, служащих органов местного самоуправления Советского района по вопросам, входящим в компетенцию служащего;

5.4.30. исполняет иные обязанности по поручению начальника отдела территориального планирования и градостроительного развития управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района, начальника управления архитектуры и градостроительства, главного архитектора администрации Советского района, первого заместителя главы Советского района, главы Советского района.

6. Ведущий специалист архивного отдела управления по организации деятельности администрации Советского района должность муниципальной службы старшей группы, учреждаемая для выполнения функции «специалист».

6.1. Квалификационные требования:

На должность ведущего специалиста архивного отдела управления по организации деятельности администрации Советского района назначается лицо, имеющее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

6.2. Муниципальный служащий должен знать:

6.2.1. основные положения Конституции Российской Федерации;

6.2.2. законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, а также регулирующее соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

6.2.3. иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

6.2.4. Устав Советского района;

6.2.5. муниципальные правовые акты муниципального образования Советский район, администрации Советского района по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

6.2.6. правила ведения деловых переговоров;

6.2.7. правила деловой этики;

6.2.8. основы делопроизводства;

6.2.9. правила внутреннего трудового распорядка;

6.2.10. регламент администрации Советского района;

6.2.11. инструкцию по делопроизводству;

6.2.12. правила охраны труда и противопожарной безопасности;

6.2.13. понятие, сущность, цели архивного дела;

6.2.14. организация работы архивных учреждений;

6.2.15. правила архивации и хранения архивных фондов;

6.2.16. порядок приема, регистрации, систематизации, хранения и использования архивных документов;

6.2.17. порядок формирования и содержания муниципального архива.

6.3. Муниципальный служащий должен уметь:

6.3.1. организовывать и обеспечивать выполнение задач и нахождение путей их реализации;

6.3.2. эффективно планировать рабочее время, уметь сосредотачиваться на главном направлении работы;

6.3.3. организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями;

6.3.4. творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

6.3.5. четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

6.3.6. пользоваться системами электронного документооборота для регистрации, контроля документов и информационно-справочной работы с документами;

6.3.7. работы с входящими, исходящими и внутренними документами;

6.3.8. обеспечивать сбор и систематизацию актуальной информации в установленной сфере деятельности;

6.3.9. обеспечивать выполнение задач;

6.3.10. проводить анализ и прогнозирование;

6.3.11. вести деловые переговоры;

6.3.12. организовывать взаимодействие со специалистами органов местного самоуправления;

6.3.13. грамотно составлять деловые письма;

6.3.14. работать на компьютерной и другой оргтехнике, с необходимыми программными обеспечениями, Internet и с электронной почтой;

6.3.15. проводить экспертизы ценности документов, осуществлять организационные и методические мероприятия по передаче документов на постоянное хранение в архив;

6.3.16. составлять установленную отчетность по архивному делу.

6.4. Должностные обязанности, права, ограничения и запреты, ответственность Муниципальный служащий выполняет следующие функции:

6.4.1. координирует работы по обеспечению сохранности, рациональному размещению и учету документов постоянного хранения;

6.4.2. решает вопросы фондирования документов архива постоянного хранения;

6.4.3. осуществляет учет архивных документов постоянного хранения хранящихся в архивном отделе управления по организации деятельности администрации Советского района (далее по тексту – отдел);

6.4.4. ведёт необходимую учётную документацию, установленную Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов;

6.4.5. своевременно вносит изменения на основании соответствующих актов в учётные документы;

6.4.6. создаёт и совершенствует научно-справочный аппарат к документам архива с целью оперативного использования содержащейся в ней информации;

6.4.7. осуществляет проверку наличия и состояния архивных документов постоянного хранения, анализирует и оформляет её результаты;

6.4.8. осуществляет розыск документов и оформляет его результаты;

6.4.9. разрабатывает разделы к перспективным и годовым планам развития архивного дела;

6.4.10. участвует в проведении мероприятий, направленных на выполнение основных плановых показателей по развитию архивного дела;

6.4.11. в установленные сроки предоставляет заведующему архивным отделом управления по организации деятельности администрации Советского района информацию по профильным направлениям для составления отчетной документации отдела;

6.4.12. обеспечивает представление сведений о составе и объеме фондов в Службу по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

6.4.13. составляет паспорт архивохранилищ документов постоянного хранения;

6.4.14. составляет пофондовые и топографические указатели документов постоянного хранения;

6.4.15. осуществляет ведение и наполнение базы данных «Архивный фонд»;

6.4.16. осуществляет работу по индексированию и загрузке в ИС «Электронные системы Югры» заголовков описей, переведенных в электронный вид;

6.4.17. ведет переговоры с владельцами документов, имеющих научное, историческое и социально-культурное значение;

6.4.18. разрабатывает проекты договора дарения документов личного происхождения с дарителями и организует его заключение;

6.4.19. принимает участие в подготовке к проведению экскурсий, лекций, публикаций, выставок (в т.ч. виртуальных), радио- и телепередач;

6.4.20. принимает участие в осуществлении мероприятий по укрытию и эвакуации документов в особый период, спасению документов в чрезвычайных ситуациях;

6.4.21. принимает участие в подготовке справочно-информационных изданий о составе и содержании архивных фондов отдела;

6.4.22. изучает отечественный опыт в области архивоведения и документоведения, организует внедрение его в практику работы архивного отдела;

6.4.23. осуществляет хранение документов, принимает меры по созданию оптимальных условий хранения и обеспечения их физической сохранности;

6.4.24. участвует в проектной деятельности Советского района;

6.4.25. осуществляет подготовку проектов писем, ответов, запросов в пределах своей компетенции;

6.4.26. отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность, входящую в компетенцию муниципального служащего;

6.4.27. разрабатывает и принимает участие в разработке муниципальных правовых актов Советского района в пределах своей компетенции;

6.4.28. исполняет иные обязанности по поручению заведующего архивным отделом управления по организации деятельности администрации Советского района, начальника управления по организации деятельности администрации Советского района, главы Советского района.

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку