Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Распоряжения администрации Советского района

12 сентября 2017

РАСПОРЯЖЕНИЕ от «01» сентября 2017г. № 327-р г. Советский О внесении изменений в распоряжение администрации Советского района от 19.06.2017 № 221-р

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Советского района,
руководствуясь требованием постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2017 № 86 «О порядке получения государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, по отношению к которым представителем нанимателя является Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного
органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов»:

1. Внести в распоряжение администрации Советского района от 19.06.2017 № 221-р «Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими разрешения
представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного
органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления» изменения, изложив приложение к распоряжению в новой редакции (приложение).

2. Начальнику отдела муниципальной службы администрации Советского района
Скок Т.П., руководителям органов администрации Советского района, обладающих правами юридического лица, ознакомить муниципальных служащих с настоящим распоряжением.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Советского района И.А. Набатов

Приложение

к распоряжению
администрации Советского района

от 01.09.2017 № 327-р

Порядок получения муниципальными служащими разрешения

представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе
в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного

исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных

органов управления

1. Настоящий Порядок получения муниципальными служащими разрешения
представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного
органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее Порядок),
разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе, и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной
организацией (кроме политической партии), в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного
кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов,
товарищества собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного
органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее участие
в управлении некоммерческой организацией).

2. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается.

3. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении их должностных обязанностей.

4. Муниципальные служащие до начала участия в управлении некоммерческими
организациями оформляют в письменной форме на имя представителя нанимателя
(работодателя) ходатайство о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией (далее ходатайство), составленное по форме согласно
приложению 1 к настоящему Порядку, и направляют его служащим, ответственным
за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляющим
кадровую работу в администрации Советского района, а также в органах администрации
Советского района, обладающих правами юридического лица, в которых он замещает
должность муниципальной службы (далее специалисты кадровых служб) для регистрации.

Муниципальные служащие подают ходатайство любым удобным для них способом (лично или почтой), обеспечивающим подтверждение его получения.

5. К ходатайству прилагаются надлежащим образом заверенные соответствующей
некоммерческой организацией копии: её учредительных документов, документ,
подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц, иные материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты,
изложенные в ходатайстве.

6. Специалисты кадровых служб осуществляют регистрацию поступивших ходатайств в день их поступления в Журнале регистрации ходатайств о разрешении участия
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее Журнал
регистрации) по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Журнал регистрации должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.

Отказ в регистрации ходатайства не допускается.

7. Специалисты кадровых служб, осуществляют предварительное рассмотрение
ходатайств, по результатам которого, в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации,
подготавливают и направляют на имя представителя нанимателя (работодателя)
мотивированное заключение, содержащее выводы о разрешении на участие в управлении
некоммерческой организацией либо об отказе в разрешении на участие в управлении
некоммерческой организацией в случае несоответствия ходатайства форме и содержанию, установленным настоящим Порядком, либо о направлении ходатайства и документов
на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации
Советского района.

8. Представитель нанимателя (работодатель) по итогам рассмотрения ходатайства
и документов, установленных пунктами 4, 6 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их представления, принимает одно из следующих решений:

1) о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) об отказе в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией;

3) о направлении материалов в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации Советского района.

9. Специалисты кадровых служб в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателя) уведомляют муниципального служащего
о принятом решении под роспись.

10. Ходатайство, зарегистрированное в установленном порядке с резолюцией
представителя нанимателя (работодателя), приобщается к личному делу муниципального служащего.

11. Муниципальный служащий может приступить к участию в управлении
некоммерческой организацией не ранее, чем в день, следующий за днем получения
разрешения представителя нанимателя (работодателя).

12. Нарушение установленного запрета муниципальными служащими является
основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
к Порядку получения муниципальными служащими

разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие

на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими

организациями в качестве единоличного исполнительного органа

или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

_________________________________

_________________________________

(должность, Ф.И.О. представителя

нанимателя (работодателя))

от _______________________________

_________________________________

(фамилия, имя, отчество муниципального

служащего, наименование должности)

Ходатайство о разрешении участия на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу Вас разрешить мне
с «____»___________20__г. участвовать на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать сведения об участии в управлении некоммерческой организацией — наименование, юридический
адрес, ИНН организации, наименование органа управления организацией и его полномочия, основной вид
деятельности организации, срок, в течение которого планируется участвовать в управлении, иное).

Копии учредительных документов прилагаются.

Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
не повлечет за собой возникновения конфликта интересов.

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования,
предусмотренные статьями 14 и 14. 2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации».

_______________ _______________

(дата) (подпись)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(решение представителя нанимателя (работодателя)

___________ __________________

(дата) (подпись)

Приложение 2
к Порядку получения муниципальными служащими

разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие

на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими

организациями в качестве единоличного исполнительного органа

или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

Журнал регистрации ходатайств о разрешении участия на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией

Начат «___»_________20___г.

Окончен «___»_________20___г.

На ______листах.

Регистрационный номер ходатайства

Дата поступления ходатайства

Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего ходатайство

Наименование организации, в управлении которой планируется участвовать

Наименование органа управления организа-

цией

Решение

представителя нанимателя (работода-
теля)

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку