В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Советского района,
руководствуясь требованием постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2017 № 86 «О порядке получения государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, по отношению к которым представителем нанимателя является Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного
органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов»:
1. Внести в распоряжение администрации Советского района от 19.06.2017 № 221-р «Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими разрешения
представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного
органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления» изменения, изложив приложение к распоряжению в новой редакции (приложение).
3. Опубликовать настоящее распоряжение в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Советского района И.А. Набатов
Порядок получения муниципальными служащими разрешения
представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе
в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного
исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных
органов управления
1. Настоящий Порядок получения муниципальными служащими разрешения
представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного
органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее Порядок),
разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе, и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной
организацией (кроме политической партии), в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного
кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов,
товарищества собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного
органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее участие
в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается.
3. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении их должностных обязанностей.
4. Муниципальные служащие до начала участия в управлении некоммерческими
организациями оформляют в письменной форме на имя представителя нанимателя
(работодателя) ходатайство о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией (далее ходатайство), составленное по форме согласно
приложению 1 к настоящему Порядку, и направляют его служащим, ответственным
за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляющим
кадровую работу в администрации Советского района, а также в органах администрации
Советского района, обладающих правами юридического лица, в которых он замещает
должность муниципальной службы (далее специалисты кадровых служб) для регистрации.
Муниципальные служащие подают ходатайство любым удобным для них способом (лично или почтой), обеспечивающим подтверждение его получения.
5. К ходатайству прилагаются надлежащим образом заверенные соответствующей
некоммерческой организацией копии: её учредительных документов, документ,
подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц, иные материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты,
изложенные в ходатайстве.
6. Специалисты кадровых служб осуществляют регистрацию поступивших ходатайств в день их поступления в Журнале регистрации ходатайств о разрешении участия
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее Журнал
регистрации) по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Журнал регистрации должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.
Отказ в регистрации ходатайства не допускается.
7. Специалисты кадровых служб, осуществляют предварительное рассмотрение
ходатайств, по результатам которого, в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации,
подготавливают и направляют на имя представителя нанимателя (работодателя)
мотивированное заключение, содержащее выводы о разрешении на участие в управлении
некоммерческой организацией либо об отказе в разрешении на участие в управлении
некоммерческой организацией в случае несоответствия ходатайства форме и содержанию, установленным настоящим Порядком, либо о направлении ходатайства и документов
на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации
Советского района.
8. Представитель нанимателя (работодатель) по итогам рассмотрения ходатайства
и документов, установленных пунктами 4, 6 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их представления, принимает одно из следующих решений:
1) о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) об отказе в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией;
3) о направлении материалов в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации Советского района.
9. Специалисты кадровых служб в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения представителем нанимателя (работодателя) уведомляют муниципального служащего
о принятом решении под роспись.
10. Ходатайство, зарегистрированное в установленном порядке с резолюцией
представителя нанимателя (работодателя), приобщается к личному делу муниципального служащего.
11. Муниципальный служащий может приступить к участию в управлении
некоммерческой организацией не ранее, чем в день, следующий за днем получения
разрешения представителя нанимателя (работодателя).
12. Нарушение установленного запрета муниципальными служащими является
основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку получения муниципальными служащими
разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие
на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими
организациями в качестве единоличного исполнительного органа
или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
_________________________________
_________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя
нанимателя (работодателя))
от _______________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество муниципального
служащего, наименование должности)
Ходатайство о разрешении участия на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу Вас разрешить мне
с «____»___________20__г. участвовать на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать сведения об участии в управлении некоммерческой организацией — наименование, юридический
адрес, ИНН организации, наименование органа управления организацией и его полномочия, основной вид
деятельности организации, срок, в течение которого планируется участвовать в управлении, иное).
Копии учредительных документов прилагаются.
Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
не повлечет за собой возникновения конфликта интересов.
При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования,
предусмотренные статьями 14 и 14. 2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации».
_______________ _______________
(дата) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(решение представителя нанимателя (работодателя)
___________ __________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Порядку получения муниципальными служащими
разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие
на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими
организациями в качестве единоличного исполнительного органа
или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
Журнал регистрации ходатайств о разрешении участия на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
Начат «___»_________20___г.
Окончен «___»_________20___г.
На ______листах.
Регистрационный номер ходатайства |
Дата поступления ходатайства |
Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего ходатайство |
Наименование организации, в управлении которой планируется участвовать |
Наименование органа управления организа- цией |
Решение представителя нанимателя (работода-
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Загрузить