Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «__»_____2016 г. №__/НПА "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления администрации Советского района"

15 августа 2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «__»_____2016 г. №__/НПА "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления администрации Советского района"

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489», Уставом Советского района:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Советского района от 25.08.2014 №3499/НПА «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на межселенной территории Советского района» следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 8 части 1.7. раздела 1 после слов «окружающей среды» дополнить словами «объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,».

1.2. Часть 1.9. раздела 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания «знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация».

1.3. Пункт 2.2.4. части 2.2. раздела 2 изложить в следующей редакции «Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней».

1.4. Часть 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок) является наступление даты 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.2. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утвержденного постановлением администрации Советского района (далее постановление).

3.2.3 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по разработке плана проверок, является руководитель Департамента.

3.2.4. Разработка плана проверок включает в себя следующие административные действия с максимальным сроком их выполнения:

- разработка проекта плана проверок – 1 месяц;

- согласование проекта плана проверок в органе муниципального контроля – 10 рабочих дней;

- направление проекта плана проверок в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее Управление Росреестра) до 1 июня и в орган прокуратуры по месту нахождения субъектов проверок (далее орган прокуратуры) - до 1 сентября года, предшествующего планируемому году проведения плановых проверок;

- согласование проекта плана проверок управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и органом прокуратуры - до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

- доработка проекта плана проверок – 3 рабочих дня;

- согласование проекта плана проверок в органе муниципального контроля– 5 рабочих дней;

- утверждение плана проверок – 1 рабочий день;

- регистрация постановления об утверждении плана проверок – 1 рабочий день;

- внесение изменений в план проверок – 10 рабочих дней.

3.2.5. Критерием принятия решения о включении субъекта проверки в проект плана проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации субъекта проверки;

- окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки;

- начала осуществления субъектом проверки предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.6. Плановые проверки не проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.04.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства за исключением случаев, указанных в подпункте 3.2.7. настоящего пункта.

3.2.7. При наличии информации о том, что в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 3.2.6. настоящего пункта ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, в проект плана проверок включается проверка в отношении такого субъекта проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.2.5. настоящего пункта.

3.2.8. В проект плана проверок включаются субъекты проверок, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных субъектов проверок, анализа состояния соблюдения ими требований, установленных муниципальными правовыми актами Советского района, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой субъектами проверок деятельности.

3.2.9. В плане проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку (при проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов);

- о постановлении либо решении, указанном в подпункте 3.2.7. настоящего пункта, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение, в случае, указанном в подпункте 3.2.7. настоящего пункта.

3.2.10. При разработке планов проверок Департамент обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в проект плана проверок субъектов проверки к субъектам малого предпринимательства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.2.11. Специалист Департамента разрабатывает проект плана проверок по типовой форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических и индивидуальных предпринимателей», проект сопроводительного письма для направления на согласование Управлению Росреестра и органу прокуратуры (далее сопроводительное письмо).

3.2.12. Специалист Департамента обеспечивает согласование проекта плана проверок, проекта сопроводительного письма с директором Департамента, должностными лицами администрации Советского района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Советского района, и направляет главе Советского района.

3.2.13. Глава Советского района согласовывает проект плана проверок, подписывает сопроводительное письмо и передает для регистрации в управление по организации деятельности администрации Советского района (далее управление по организации деятельности).

3.2.14. Управление по организации деятельности регистрирует сопроводительное письмо и передает в Департамент.

3.2.15. Специалист Департамента обеспечивает направление проекта плана проверок, согласованный с должностными лицами администрации Советского района и сопроводительное письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления для согласования:

- в Управление Росреестра

- в орган прокуратуры.

3.2.16. Управление Росреестра в целях обеспечения соблюдения установленном законом Российской Федерации периодичности проведения плановых проверок рассматривает проект плана проверок, а также на предмет проведения совместных плановых проверок и вносят предложения органу Департаменту о проведении совместных плановых проверок в порядке, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12. 2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, о органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль».

3.2.17. Орган прокуратуры рассматривает проект плана проверок на предмет законности включения в него субъектов проверки и вносит предложения органу Департаменту о проведении совместных плановых проверок.

3.2.18. Специалист Департамента дорабатывает проект плана проверок с учетом предложений Управления Росреестра, органа прокуратуры, разрабатывает проект постановления об утверждении плана проверок.

3.2.19. Специалист Департамента обеспечивает согласование проекта постановления об утверждении плана проверок с директором Департамента, должностными лицами администрации Советского района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Советского района, и направляет главе Советского района.

3.2.20. Глава Советского района подписывает постановление об утверждении плана проверок и передает для регистрации в управление по организации деятельности.

3.2.21. Управление по организации деятельности регистрирует постановление об утверждении плана проверок и передает в Департамент.

3.2.22.Специалист Департамента обеспечивает направление плана проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.2.23. План проверок доводится органом муниципального земельного контроля до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте (www.admsov.ru) до 31 декабря года, предшествующего планируемому году проведения плановых проверок, либо иным доступным способом.

3.2.24. Субъект проверки, который полагает, что проверка в отношении него включена в план проверки в нарушение положений подпункта 3.2.5. настоящего пункта, подает в орган муниципального контроля заявление об исключении проверки в отношении него из плана проверки (далее — заявление).

3.2.25. Заявление подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем (далее - заявитель) или иным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя.

3.2.26. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть направлены на бумажном носителе либо в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

3.2.27. Заявление заполняется заявителем по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489».

3.2.28. Заявитель подтверждает свое соответствие условиям, установленным в подпункте 3.2.6. настоящего пункта, и прилагает к заявлению следующие документы:

- выписка из реестра акционеров общества (для акционерных обществ);

- заверенная заявителем копия отчета о финансовых результатах за один календарный год из 3 предшествующих календарных лет (для субъектов проверки, осуществляющих деятельность менее одного календарного года, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации).

Если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах индивидуальный предприниматель ведет учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, он вправе представить иной заверенный им документ, содержащий информацию о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за один календарный год из 3 предшествующих календарных лет (для индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность менее одного календарного года, - за период, прошедший со дня его государственной регистрации);

- заверенная заявителем копия сведений о среднесписочной численности работников, представленных в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации за календарный год или период, сведения за который подавались в соответствии с абзацами третьим и четвертым настоящего подпункта. Субъекты проверки, не привлекавшие в указанный период наемных работников, представляют соответствующие сведения в заявлении.

3.2.29. К заявлению, подписанному лицом, действующим от имени заявителя, прилагается документ, подтверждающий полномочия подписавшего заявление лица на подачу такого заявления.

3.2.30. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили непосредственно в Департамент то документы в течение 1 рабочего дня направляются для регистрации в управление по организации деятельности.

3.2.31. Глава Советского района визирует заявление и передает заявление и прилагаемые к нему документы в Департамент для рассмотрения.

3.2.32. Специалист Департамента рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы.

3.2.33. Департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении заявления и исключении соответствующей проверки из плана проверок;

- об отказе в исключении соответствующей проверки из плана проверок с указанием причин отказа в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

- о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов в связи с отсутствием проверки в плане проверок или в связи с отсутствием в заявлении сведений, которые должны быть в нем указаны в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489», а также прилагаемых документов.

3.2.34. Решение, указанное в подпункте 3.2.32. настоящего пункта (далее решение) принимается в форме постановлением администрации Советского района.

3.2.35. Специалист Департамента разрабатывает проект решения, обеспечивает согласование с директором Департамента, должностными лицами администрации Советского района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Советского района, и направляет главе Советского района.

3.2.36. Глава Советского района подписывает решение и передает для регистрации в управление по организации деятельности.

3.2.37 Управление по организации деятельности регистрирует решение и передает его в Департамент.

3.2.38. Специалист Департамента обеспечивает направление заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения указанное решение по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.2.39. При наличии согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля решение может быть направлено заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального контроля. Решение, направленное заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным заявителем.

3.2.40. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в орган муниципального контроля из органов прокуратуры, подлежат рассмотрению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489», если иной порядок не установлен Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации».

3.2.41. В случае несогласия с решением об отказе в исключении соответствующей проверки из плана проверок заявитель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

3.2.42. При принятии в административном и (или) судебном порядке решения об удовлетворении жалобы заявителя Департамент, принимает решение, указанное в абзаце втором подпункта 3.2.32. настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации об удовлетворении жалобы в административном порядке либо решения суда, вступившего в законную силу.

3.2.43.Основания внесения изменений в план проверок:

- невозможность проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией;

-прекращение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;

-принятие органом земельного муниципального контроля решения, указанного в абзаце втором подпункта 3.2.32. настоящего пункта;

- наступление обстоятельств непреодолимой силы.

3.2.44. Оформление внесения изменений в план проверок осуществляется в форме постановления.

3.2.45. Специалист Департамента разрабатывает проект постановления о внесении изменений в план проверок, проект сопроводительного письма для направления в Управление Росреестра, орган прокуратуры (далее сопроводительное письмо), обеспечивает согласование с директором Департамента, должностными лицами администрации Советского района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Советского района, и направляет главе Советского района.

3.2.46. Глава Советского района подписывает постановление о внесении изменений в план проверок, сопроводительное письмо и передает для регистрации в управление по организации деятельности.

3.2.47. Управление по организации деятельности регистрирует постановление о внесении изменений в план проверок, сопроводительное письмо и передает его в Департамент.

3.2.48. Специалист Департамента в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о внесении изменений в план проверок обеспечивает направление постановления о внесении изменений в план проверок, сопроводительное письмо в Управление Росрестра, орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.2.49. Постановление о внесении изменений в план проверок размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня вступления его в силу.

3.2.50. Результатом административной процедуры является утвержденный план проверок.

3.2.51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является постановление об утверждении плана проверок.».

1.5. Абзацы 2 и 3 подпункта «б» пункта 3.3.1. части 3.3. раздела 3 после слова «Федерации» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

1.6. Пункт 3.3.2. части 3.2 раздела 3 дополнить подпунктами 3.3.2.1., 3.3.2.2. следующего содержания:

3.3.2.1. Должностное лицо Департамента перед проведением плановой проверки обязано разъяснить руководителю иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3.3.2.2. В случае предоставления должностному лицу Департамента при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение субъекта к лицам, указанным в подпункте 3.2.5. пункта 3.2, настоящего административного регламента, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

1.7. Подпункт «б» пункта 3.4.3. раздела 3.4. раздела 3 после слов «окружающей среде» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

1.8. Подпункт «б» пункта 3.4.11. части 3.4. раздела 3 приложения после слов «окружающей среде» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда».

1.9. Пункт 3.6.1. части 3.6. раздела 3 после слов «окружающей среде» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

1.10. В абзаце 1 пункта 3.6.6. части 3.6. раздела 3 слова «территорий зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств» заменить словами «производственных объектов».

1.11. Подпункт «б» пункта 3.6.6. части 3.6. раздела 3 приложения после слов «окружающей среде» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

1.12. Пункт 3.6.7. части 3.6. раздела 3 после слов «окружающей среде» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

1.13.Пункт 3.6.9. части 3.6. раздела 3 после слов «окружающей среде» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»

2. Внести в приложение к постановлению администрации Советского района от 25.08.2014 №3500/НПА «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель гражданами на территории Советского района» следующие изменения и дополнения:

2.1. Часть 1.4. раздела 1 изложить в следующей редакции: «Предметом муниципального контроля является использование земель гражданами на межселенной территории Советского района, а также на территориях городских и сельских поселений Советского района в соответствии с заключенными соглашениями о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городских и сельских поселений Советского района органам местного самоуправления Советского района».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Первая Советская» и разместить на официальном сайте Советского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Установить период действия по 31 декабря 2018 года пунктов 3.2.6., 3.2.7, абзаца шестого пункта 3.2.9., пункта 3.2.10., пунктов 3.2.24. – 3.2.42., абзаца 3 пункта 3.2.43. части 3.2., подпунктов 3.3.2.1., 3.3.2.2. пункта 3.3. 2 части 3.3 административного регламента, в редакции п. 1.4. настоящего постановления.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора департамента муниципальной собственности администрации Советского района Сухицкого Ю.М.

Глава Советского района И.А. Набатов

Возврат к списку