В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2014 № 42-оз «Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о внесении изменения в ст. 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О нормативных правовых актах
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»», Уставом Советского района, решением Думы Советского района от 25.04.2016 № 462 «Об избрании главы Советского района Думой Советского района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией
по результатам конкурса», в связи с вступлением в должность главы Советского района, возглавляющего администрацию Советского района, принимая во внимание протокол заседания Постоянной комиссии Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по развитию местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре от 18.03.2016 № 30:
1. Внести в постановление администрации Советского района от 18.04.2012
№ 1101/НПА «О Порядке внесения проектов муниципальных правовых актов администрации Советского района» следующие изменения и дополнения:
1.2. п. 2.2. раздела 2 приложения к постановлению дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«При подготовке проекта муниципального правового акта, предусматривающего отмену или утрату силы муниципальных правовых актов, в проект муниципального правового акта подлежит включению указание об отмене или утрате силы всех муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в такие муниципальные правовые акты.»;
1.3. п. 2.19. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.19. Проекты муниципальных правовых актов, в необходимых случаях, должны содержать:
а) порядок вступления в силу муниципального правового акта в соответствии
с Уставом Советского района;
б) указание об отмене или утрате силы муниципальных правовых актов, ранее принятых по рассматриваемому вопросу (в том числе всех муниципальных правовых актов
о внесении изменений и дополнений в них), или их отдельных пунктов;
в) поручение о контроле исполнения муниципального правового акта.
Контроль исполнения муниципального правового акта возлагается на заместителя главы Советского района или руководителя органа администрации Советского района,
в компетенцию которых входят соответствующие вопросы.»;
1.4. раздел 2 приложения к постановлению дополнить п. 2.29. следующего содержания:
«2.29. К проекту муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства бюджета Советского района, и (или) влияющего на доходную
или расходную часть бюджета Советского района, прикладывается финансово-экономическое обоснование, содержащее следующие показатели:
1) основание разработки проекта муниципального нормативного правового акта;
2) наименование муниципальной программы Советского района, к сфере реализации которой относится проект муниципального нормативного правового акта;
3) общий объем финансового обеспечения реализации проекта муниципального нормативного правового акта в разрезе источников;
4) финансовый эффект от реализации проекта муниципального нормативного правового акта, в случае реализации инвестиционного проекта (расчет срока окупаемости, количественная оценка экономической эффективности инвестиций с приведением расчетов чистой стоимости проекта, экономической внутренней нормы доходности, нормы прибыли);
5) социально-экономический эффект от реализации проекта муниципального нормативного правового акта (увеличение производительности труда, создание рабочих мест, другие показатели);
6) оценка влияния (в том числе косвенного) реализации проекта муниципального нормативного правового акта, в том числе расчеты в денежном выражении следующих показателей:
а) расходов бюджета Советского района, с расчетом обоснования объемов и указанием направлений расходов, в том числе в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации проекта муниципального правового акта, выходит за пределы планового периода;
в) доходов бюджета Советского района;
г) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в бюджет Советского района;
д) расходов юридических и физических лиц по исполнению решений, предлагаемых
к принятию проектом муниципального нормативного правового акта (при реализации, прекращении (отмене) его действия). Сведения о планируемых расходах (в том числе убытках в виде реального ущерба и (или) упущенной выгоды) указываются в случае введения и (или) увеличения налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей, отмены и (или) сокращения выплат из бюджета Советского района;
Подготовку финансово-экономического обоснования обеспечивает разработчик проекта муниципального нормативного правового акта.
К финансово-экономическому обоснованию прикладываются расчеты показателей, использованные при определении затрат на реализацию проекта муниципального нормативного правового акта, иные материалы и документы, раскрывающие информацию, приведенную в финансово-экономическом обосновании.»;
1.5. п. 3.2. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.2. Проекты муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства бюджета Советского района, влияющих на доходную или расходную часть бюджета Советского района, в том числе проекты муниципальных нормативных правовых актов, с приложением финансово-экономического обоснования, подготовленного в порядке, установленном п. 2.29. раздела 2 Порядка подлежат согласованию с заместителем главы Советского района по экономическому развитию, а также начальником Финансово-экономического управления администрации Советского района.
Проекты муниципальных правовых актов подлежат правовой экспертизе, осуществляемой юридическим управлением администрации Советского района,
и экспертизе на соблюдение правил русской орфографии и пунктуации, осуществляемой управлением по организации деятельности.
Проекты муниципальных правовых актов, подготовленные в целях реализации части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Советского района, по решению вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления Советского района, в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», подлежат согласованию с главой соответствующего поселения.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат антикоррупционной экспертизе в порядке, установленном постановлением администрации Советского района.
Проекты муниципальных программ, муниципальных нормативных правовых актов
(с приложением финансово-экономических обоснований, подготовленных в порядке, установленном п. 2.29. раздела 2 Порядка), в части касающейся расходных обязательств Советского района, прошедшие все согласования, предусмотренные абзацами 1-4 настоящего пункта, до их направления на подпись главе Советского района, размещения
на официальном сайте Советского района, направления в прокуратуру с целью проведения антикоррупционной экспертизы, направляются разработчиком в Контрольно-счётную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы.»;
1.6. п. 3.16. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
1.7. п. 4.3. раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«4.3. Проекты МНПА, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные МНПА обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности подлежат оценке регулирующего воздействия в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов в порядке, установленном постановлением администрации Советского района (далее Порядок ОРВ).»;
1.8. п. 4.5. раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«4.5. К проекту МНПА, устанавливающему новые или изменяющему ранее предусмотренные МНПА обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, кроме документов, указанных в п. 2.27. – 2.29. Порядка, прикладывается заключение об оценке регулирующего воздействия проекта МНПА, либо заключение об отсутствии необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия проекта МНПА.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Первая Советская» и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Советского района И.А. Набатов
Приложение: Загрузить