Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Постановления администрации Советского района

28 августа 2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «28» августа 2023г. №1325/НПА "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 03.03.2015 № 776/НПА"

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.07.2023 № 340-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»:

1. Внести в постановление администрации Советского района от 03.03.2015 № 776/НПА «О Порядке субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района» следующие изменения:

1) подпункт 5 пункта 1.2 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«5) иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и энергетики», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.10.2021 № 477-п (далее государственная программа), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2021 № 635-п «О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно-коммунального комплекса и энергетики», региональной программой                        Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2023 № 27-п (далее региональная программа).»;

2) пункт 1.3 раздела 1 приложения к постановлению дополнить подпунктом 7 в следующей редакции:

«7) реализацию мероприятий региональной программы модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее мероприятия региональной программы).»;

3) раздел 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий:

1) полнота и достоверность представленных заявителем (получателем субсидии) документов, предусмотренных настоящим Порядком;

2) согласие заявителя (получателя субсидии) на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее подрядчики), на осуществление администрацией Советского района соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и обязательство заявителя (получателя субсидии) о включении в указанные договоры (соглашения) такого согласия;

4) соблюдение запрета приобретения заявителем (получателем субсидии), а также иными юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) наличие затрат заявителя (получателя субсидии) в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

6) осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с направлениями, установленными пунктом 2.2 настоящего раздела;

7) наличие у лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии и подтверждающим расходы получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, соответствующего вида экономической деятельности;

8) соглашение о предоставлении субсидии заключено заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя.

2.2. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется соглашением:

1) в соответствии с затратами, установленными подпунктами 1-5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

2) на затраты на капитальный ремонт (за исключением затрат по разработке проектно-сметной документации, проведению проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту, техническому надзору, авторскому надзору, выполнению кадастровых работ и других расходов, не связанных с выполнением непосредственно строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта);

3) на затраты на мероприятия региональной программы (за исключением затрат по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы, техническому надзору, авторскому надзору, выполнению кадастровых работ и других расходов, не связанных с выполнением непосредственно строительно-монтажных работ в рамках мероприятий региональной программы.

2.3. Заявитель на дату подачи заявления о заключении соглашения должен соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района;

2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

3) не должен являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

4) не должен получать средства из бюджета Советского района на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4. Заявитель направляет в адрес администрации Советского района заявление о заключении соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) информационная карта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) расчет размера субсидии в порядке, установленном пунктом 2.14 настоящего раздела (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт с разбивкой по объектам капитального ремонта,  на мероприятия региональной программы с разбивкой по мероприятиям региональной программы);

3) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, предоставляемые:

1) способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.6 настоящего раздела, нумеруются, заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и опечатываются печатью заявителя (при наличии);

2) способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего раздела, прикрепляются в форме отсканированных копий в формате PDF (максимальный размер файлов не должен превышать 10 Мб), с последующим предоставлением на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи документов в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела.

2.6. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела предоставляются одним из следующих способов:

1) посредством личного обращения в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10, кабинет 303, в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (за исключением выходных и праздничных дней);

2) посредством почтового отправления в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10, кабинет 303;

3) посредством электронной почты администрации Советского района adm@sovrnhmao.ru, комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района gkh@sovrnhmao.ru, в электронном виде.

2.7. Администрация Советского района осуществляет регистрацию заявления о заключении соглашения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района от 06.03.2017 № 85-р, размещенной на официальном сайте Советского района.

2.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего раздела, документов, поступивших от заявителя, направляет заявителю уведомление о регистрации документов, поступивших от заявителя, оформленное на официальном бланке Уполномоченного органа одним из следующих способов:

1) лично заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего раздела (если в заявлении о заключении соглашения не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 2, 3 настоящего пункта);

2) посредством почтовой связи в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего раздела (если в заявлении о заключении соглашения не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 1, 3 настоящего пункта);

3) посредством электронной почты заявителя, в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 1, 2 настоящего пункта).

2.9. Срок рассмотрения заявления о заключении соглашения составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения до дня подписания проекта соглашения главой Советского района (уведомления об отказе в заключении соглашения).

2.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего раздела, документов, поступивших от заявителя, запрашивает следующие сведения:

1) в отношении заявителя сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;

2) в отношении учредителей (участников) заявителя-юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России (при наличии);

3) в отношении учредителей (участников) заявителя-иностранных юридических лиц из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России (при наличии);

4) из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;

5) в отношении заявителя о соответствии требованиям, установленным подпунктами 1, 4 пункта 2.3 настоящего раздела в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района, управлении экономического развития и инвестиций администрации Советского района, отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района.

2.11. Сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего раздела заявитель вправе предоставить самостоятельно. Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, не является основанием для отказа в заключении соглашения.

2.12. Органы администрации Советского района, указанные в подпункте 5 пункта 2.10 настоящего раздела, предоставляют не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса Уполномоченного органа сведения о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 1, 4 пункта 2.3 настоящего раздела.

2.13. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего раздела, документов, поступивших от заявителя:

1) рассматривает заявление о заключении соглашения, документы и сведения, поступившие от заявителя в порядке, установленном пунктами 2.4-2.6, 2.10-2.12 настоящего раздела;

2) определяет соответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

3) определяет соответствие заявителя категориям получателей субсидий, установленным пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

4) определяет соответствие условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1-4 пункта 2.1 настоящего раздела;

5) определяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;

6) определяет соответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.4-2.6 настоящего раздела, в том числе проверяет полноту, подлинность и достоверность содержащихся в них сведений;

7) осуществляет проверку расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт с разбивкой по объектам капитального ремонта,  на мероприятия региональной программы с разбивкой по мероприятиям региональной программы).

2.14. Размер субсидии для заключения соглашения определяется по формуле:

S = Z ≤ A,

если Z ≤ A, то S = Z,

если Z ≥ A, то S = A, где:

S-размер субсидии, руб.;

Z-объем планируемых затрат заявителя, руб.;

A-объём бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района на финансовое обеспечение затрат, установленных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, руб.

2.15. Основания для отказа в заключении соглашения:

1) несоответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявителя категориям получателей субсидий, установленным пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

3) несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами
1-4 пункта 2.1 настоящего раздела;

4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;

5) несоответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.4-2.6 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

6) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;

7) отсутствие соглашения между муниципальным образованием Советский район и Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджету Советского района на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса (в случае софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов, на капитальный ремонт, на мероприятия региональной программы);

8) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии.

2.16. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 2.15 настоящего раздела, Уполномоченный орган обеспечивает подготовку уведомления об отказе в заключении соглашения, оформленное на официальном бланке администрации Советского района и не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания направляет его заявителю способами, указанными в пункте 2.8 настоящего раздела.

2.17. При соответствии заявителя, заявления о заключении соглашения, документов и сведений, предоставленных заявителем, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения о возможности заключения соглашения (далее заключение) и проект соглашения между администрацией Советского района и заявителем по типовой форме, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.

2.18. Заключение должно содержать информацию, указанную в пункте 2.13 настоящего раздела и размер субсидии.

2.19. Уполномоченный орган направляет проект соглашения с приложением заключения на согласование в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, и на подпись главе Советского района.

2.20. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания проекта соглашения главой Советского района направляет его заявителю способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 настоящего раздела в целях рассмотрения и подписания.

2.21. Заявитель или лицо, уполномоченное на осуществление действия от имени заявителя, не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает 1 экземпляр способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.6 настоящего раздела. Срок подписания соглашения считается со дня получения заявителем проекта соглашения по дату возвращения соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего раздела, либо по дату отправления соглашения, указанную на штампе почтового отправления, посредством почтовой связи, указанной в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего раздела. Заявитель-индивидуальный предприниматель или лицо, уполномоченное на осуществление действий от имени заявителя, осуществляющее подписание проекта соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего раздела, должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность гражданина.

2.22. Заявитель или лицо, уполномоченное на осуществление действия от имени заявителя, не исполнивший условие, установленное подпунктом 8 пункта 2.1 настоящего раздела, и (или) требования, установленные пунктом 2.21 настоящего раздела, признается уклонившимся от заключения соглашения.

2.23. Обязательными условиями соглашения являются:

1) цель предоставления субсидии;

2) направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела;

3) размер субсидии;

4) порядок и сроки перечисления субсидии;

5) перечень коммунальных объектов, планируемых к реконструкции, расширению, модернизации, строительству (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов);

6) перечень объектов, планируемых к капитальному ремонту (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт, на мероприятия региональной программы);

7) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), соответствующие результатам программ, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (при наличии в программах, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, результатов предоставления субсидии) и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н (далее Приказ № 138н), а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии);

8) перечень документов, подтверждающих осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия и сроки их предоставления;

9) согласие получателя субсидии на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10) включение в договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие подрядчиков на осуществление администрацией Советского района соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению);

11) соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

12) обязанность получателя субсидии открыть в Финансово-экономическом управлении администрации Советского района лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по расходованию субсидий в соответствии с порядком, установленным Финансово-экономическим управлением администрации Советского района;

13) порядок, формы и сроки представления отчетности;

14) случаи и порядок возврата субсидии;

15) условие о согласовании новых условий соглашения или соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения администрации Советского района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

16) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

17) положения о последствиях наступления обстоятельств непреодолимой силы.

2.24. При изменении любого из условий соглашения, указанных в пункте 2.23 настоящего раздела, должно быть заключено дополнительное соглашение, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости). Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, или соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.

2.25. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение затрат на мероприятия региональной программы, получатель субсидии направляет способами, установленными пунктом 2.6 настоящего раздела, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;

3) копии унифицированных форм КС-2 и КС-3, актов о приемке выполненных работ в соответствии с заключенным контрактом или договором на выполнение работ;

4) копию контракта или договора на выполнение работ;

5) копии сводного сметного расчета, локального сметного расчета, сметы к контракту или договору на выполнение работ;

6) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ в соответствии с КС-2, КС-3, актами о приемке выполненных работ;

7) инвестиционную программу (при наличии);

8) по объектам капитального строительства - копию проектной документации, обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документации, содержащим оценку достоверности определения сметной стоимости;

9) по объектам капитального ремонта:

копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;

копию общего журнала производства работ;

копию журнала проверок хода выполнения работ и их окончательной приемки по утвержденной форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в который заносятся результаты контроля выполнения работ путем осмотра не реже 1 раза в 10 календарных дней Уполномоченным органом с привлечением представителей общественных организаций и объединений;

копию акта технического осмотра объекта системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по форме, утвержденной Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

копию акта окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2.26. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение затрат на оказание услуг по подвозу (доставке) воды по тарифам для населения ниже установленного тарифа Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры населению, не имеющему централизованного водоснабжения, получатель субсидии направляет способами, установленными пунктом 2.6 настоящего раздела, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;

3) документ, подтверждающий объем фактически реализованных услуг по подвозу (доставке) воды для населения, выданный платежным агентом, осуществляющим деятельность по приему платежей физических лиц;

4) расчет субсидии, определенной по формуле (без НДС):

S = V * (TРСТнас), где:

S - размер субсидии, руб.;

V - объем фактически реализованных услуг по подвозу (доставке) воды для населения, подтвержденный платежным агентом, осуществляющим деятельность по приему платежей физических лиц, м3;

TРСТ - тариф на услугу по подвозу (доставке) воды для населения, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руб./м3;

Тнас - произведение тарифа на услугу по подвозу (доставке) воды для населения, установленного Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и уровня платы за услугу по подвозу (доставке) воды для населения, установленного постановлением администрацией Советского района, руб./м3.

2.27. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Советского района, получатель субсидии направляет способами, установленными пунктом 2.6 настоящего раздела, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;

3) копию программы, включающую мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности;

4) копию годовой бухгалтерской отчетности за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или смету расходов на реализацию услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

5) расчет субсидии, определенной по формуле на основе показателей отчета о финансовых результатах за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидии (без НДС):

Sзтр = С-В, где:

Sзтр - размер субсидии, руб.;

С-себестоимость реализации услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, руб.;

В - выручка от реализации услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, руб.

2.28. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение затрат на оплату задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы перед гарантирующими поставщиками, получатель субсидии направляет способами, установленными пунктом 2.6 настоящего раздела, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;

3) копию договора с гарантирующим поставщиком топливно-энергетических ресурсов;

4) копии первичных учетных документов бухгалтерского учета, предусмотренные договором с гарантирующим поставщиком топливно-энергетических ресурсов;

5) акт сверки взаимных расчетов между гарантирующим поставщиком топливно-энергетических ресурсов и получателем субсидии, составленный не ранее, чем за 3 рабочих дня до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

6) расчет субсидии, определенной по формуле (без НДС):

S ТЭР = Счф, где:

S ТЭР-размер субсидии, руб.;

Сч-сумма затрат за потребленные топливно-энергетические ресурсы, подтвержденная первичными учтенными документами бухгалтерского учета, руб.;

Оф-сумма, фактически оплаченная за топливно-энергетические ресурсы гарантирующему поставщику топливно-энергетических ресурсов, руб.

2.29. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение затрат на оплату арендных платежей за имущество коммунального назначения, получатель субсидии направляет способами, установленными пунктом 2.6 настоящего раздела, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;

3) копию договора аренды имущества коммунального назначения;

4) копии первичных учетных документов бухгалтерского учета, предусмотренные договором аренды имущества коммунального назначения;

5) акт сверки взаимных расчетов между арендодателем и получателем субсидии, составленные не ранее, чем за 3 рабочих дня до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

6) расчет субсидии, определенной по формуле (без НДС):

S аренда = Счф, где:

S аренда-размер субсидии, руб.;

Сч - сумма затрат на арендные платежи за имущество коммунального назначения, подтвержденная первичными учтенными документами бухгалтерского учета, руб.;

Оф - сумма, фактически оплаченных арендных платежей за имущество коммунального назначения, руб.

2.30. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение затрат на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов, получатель субсидии направляет способами, установленными пунктом 2.6 настоящего раздела, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;

3) копию контракта (договора) на выполнение работ (оказание услуг, приобретение материалов, оборудования) (при наличии);

4) копию сводного сметного расчета;

5) копию локально-сметного расчета, сметы к контракту (договору) на выполнение работ;

6) копию заключения (экспертизы) о проверке достоверности определения сметной стоимости;

7) копии первичных учетных документов бухгалтерского учета, предусмотренные контрактом (договором), подтверждающие приобретение материалов, оборудования, а также документы, подтверждающие принятие к бухгалтерскому учету затрат (оборотно-сальдовые ведомости, документы, подтверждающие списание материальных запасов, акт ввода в эксплуатацию основных средств, оборудования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующим ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации) (в случае выполнения работ собственными силами получателя субсидии);

8) копии унифицированных форм КС-2 и КС-3, акты о приемке выполненных работ в соответствии с заключенным контрактом (договором) на выполнение работ;

9) копию журнала контроля хода выполнения работ и их окончательной приемки по утвержденной форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в который заносятся результаты контроля выполнения работ путем осмотра не реже 1 раза в 10 календарных дней Уполномоченным органом с привлечением представителей общественных организаций и объединений;

10) копию акта окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

11) копию исполнительной документации с фотоматериалами, фиксирующими выполнение работ в соответствии с КС-2, КС-3, актами о приемке выполненных работ;

12) расчет субсидии, произведенный исходя из затрат получателя субсидии.

2.31. В целях получения субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт, получатель субсидии направляет способами, установленными пунктом 2.6 настоящего раздела, следующие документы:

1) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;

2) заявление о предоставлении субсидии;

3) копии контрактов (договоров) на выполнение работ (приобретение материалов, оборудования) (при наличии);

4) копию сводного сметного расчета стоимости капитального строительства (при наличии);

5) копию локального сметного расчета;

6) копии первичных учетных документов бухгалтерского учета (универсальный передаточный документ, товарные накладные, счета-фактуры, акт приема-передачи выполненных работ и иные первичные учетные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации), подтверждающие приобретение материалов, оборудования, а также документы, подтверждающие принятие к бухгалтерскому учету затрат на капитальный ремонт (оборотно-сальдовые ведомости, документы, подтверждающие списание материальных запасов, акт ввода объектов основных средств в эксплуатацию, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующим ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации) (в случае выполнения работ собственными силами);

7) копии унифицированных форм КС-2, КС-3;

8) копию журнала проверок хода выполнения работ и их окончательной приемки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в который вносятся результаты контроля выполнения работ путем осмотра не реже 1 раза в 10 календарных дней Уполномоченным органом с привлечением представителей общественных организаций и объединений;

9) копию акта окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

10) копию акта технического осмотра объекта системы газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующего о необходимости выполнения капитального ремонта по форме, утвержденной Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

11) копию заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;

12) копии исполнительной документации при капитальном ремонте с фотоматериалами, фиксирующими выполнение работ при капитальном ремонте;

13) расчет субсидии, произведенный исходя из затрат получателя субсидии.

2.32. Документы, указанные в пунктах 2.25-2.31 настоящего раздела заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени получателя субсидии, и опечатываются печатью получателя субсидии (при наличии).

2.33. Заявление о предоставлении субсидии подлежит регистрации в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего раздела.

2.34. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии до дня принятия постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии (подписания уведомления об отказе в предоставлении субсидии).

2.35. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего раздела, заявления о предоставлении субсидии:

1) рассматривает заявление о предоставлении субсидии, документы, представленные получателем субсидии;

2) определяет соответствие заявления о предоставлении субсидии, документов, представленных получателем субсидии требованиям, установленным пунктами 2.25-2.32 настоящего раздела, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

3) определяет соответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;

4) запрашивает в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;

5) осуществляет расчет размера субсидии в порядке, установленном пунктом 2.36 настоящего раздела.

2.36. Размер субсидии определяется Уполномоченным органом исходя из затрат получателя субсидии, указанных в пунктах 2.26-2.31 настоящего раздела, по формуле:

S = Z ≤ A,

если Z ≤ A, то S = Z,

если Z ≥ A, то S = A, где:

S - размер субсидии, руб.;

Z - затраты получателя субсидии, руб.;

A - объём бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района, руб.

2.37. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие заявления о предоставлении субсидии, документов, представленных получателем субсидии требованиям, установленным пунктами 2.25-2.32 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии.

2.38. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.37 настоящего раздела, Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии, оформленное на официальном бланке администрации Советского района способами, установленными пунктом 2.8 настоящего раздела.

2.39. При соответствии заявления о предоставлении субсидии, документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения о возможности предоставления субсидии и проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии (далее проект постановления, постановление).

2.40. Уполномоченный орган направляет проект постановления с приложением заключения на согласование в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, и на подпись главе Советского района.

2.41. Проект постановления до направления на подпись главе Советского района направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения экспертизы.

2.42. Уполномоченный орган направляет в Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры документы на предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (в случаях, установленных государственной программой, региональной программой).

2.43. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района на основании постановления и соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия постановления, осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по расходованию субсидий, открытый в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.

2.44. Субсидия подлежит возврату в бюджет Советского района в следующих случаях:

1) нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных в отношении получателей субсидий, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) администрацией Советского района, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в полном размере, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2-4 настоящего пункта;

2) не достижения результатов предоставления субсидии (характеристик), предусмотренных подпунктом 7 пункта 2.23 настоящего раздела, выявленных по фактам проверок соблюдения получателем субсидии, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, в части достижения результатов их предоставления, проведенных администрацией Советского района, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере пропорционально недостигнутых результатов (характеристик) (за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы);

3) нарушения, выявленного по фактам проверок, проведенных в отношении получателей субсидий, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) администрацией Советского района, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере части субсидии, необоснованно полученной получателем субсидии, вследствие установления фактов несоответствия документации о выполнении работ (оказании услуг), в том числе в результате арифметической ошибки;

4) письменного заявления получателя субсидии о возврате субсидии в размере, указанном в заявлении получателя субсидии.

2.45. Администрация Советского района не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.44 настоящего раздела, направляет получателю субсидии, подрядчику требование о возврате субсидии (части субсидии).

2.46. Получатель субсидии, подрядчик не позднее 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 2.45 настоящего раздела, обязан возвратить субсидию (часть субсидии) в бюджет Советского района.

2.47. В случае неисполнения получателем субсидии, подрядчиком требования, указанного в пункте 2.46 настоящего раздела, возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.48. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии) в бесспорном порядке подлежат возврату в бюджет Советского района в течение 5 рабочих дней года следующего за отчетным финансовым годом на основании платежного требования администрации Советского района.»;

4) наименование приложения 3 к Порядку субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района изложить в следующей редакции:

«Журнал проверок хода выполнения работ и их окончательной приемки (наименование мероприятия), проводимое (наименование получателя субсидии)».

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Советского района Е.И. Буренков

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку