Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Постановления администрации Советского района

17 февраля 2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «17» февраля 2023г. № 226/НПА "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 28.03.2022 № 800/НПА"

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2022 № 1666 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2022 № 2385 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»:

1. Внести в постановление администрации Советского района от 28.03.2022 № 800/НПА «О порядке предоставления субсидии из средств бюджета Советского района на финансовое обеспечение затрат в целях оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны» следующие изменения:

1) подпункт 9 пункта 2.1 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«9) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее  офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;»;

2) пункт 2.2 раздела 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) достижение значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.»;

3) подпункт 3 пункта 2.3 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3) приобретение специализированной одежды, оборудования и инвентаря, пожарных извещателей и дополнительных элементов питания к ним (батареек), первичных средств пожаротушения;»;

4) пункт 2.3 раздела 2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) оплата коммунальных услуг нежилых помещений, используемых заявителем для организации своей деятельности и достижения уставных целей.»;

5) пункт 2.11 раздела 2 приложения к постановлению дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) в отношении учредителей (участников) заявителя – юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при наличии);

8) в отношении учредителей (участников) заявителя – иностранных юридических лиц из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России (при наличии);»;

6) пункт 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.20. Размер субсидии определяется по формуле:

С= МС+ПО+СО+МО+ ОСАГО+ГСМ+СЖЗ+АНП+ОР+КУ, где:

С - размер субсидии, руб.;

МС – затраты на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных, в том числе: выплаты за участие в тушении пожаров и (или) в проведении аварийно спасательных работ; выплаты за проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний; выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний, спасению людей и имущества при пожарах и (или) проведении аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим, руб.;

ПО - затраты на профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки и программам повышения квалификации добровольных пожарных, руб.;

СО - затраты на приобретение специализированной одежды, оборудования и инвентаря, пожарных извещателей и дополнительных элементов питания к ним (батареек), первичных средств пожаротушения, руб.;

МО - затраты на медицинское обследование (диспансеризация) добровольных пожарных, руб.;

ОСАГО - затраты на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО), эксплуатация и ремонт автомобильного и специального автотранспорта, используемого для выполнения целей пожаротушения и (или) аварийно-спасательных работ, и профилактической работы, руб.;

ГСМ - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для автомобильного и специального автотранспорта, используемого для выполнения целей пожаротушения и (или) аварийно-спасательных работ и профилактической работы, руб.;

СЖЗ - затраты на страхование жизни и здоровья добровольных пожарных из числа принимающих непосредственное участие в тушении пожаров и (или) проведении аварийно-спасательных работ, руб.;

АНП - затраты на аренду нежилых помещений, используемых заявителем для организации своей деятельности и достижения уставных целей, руб.;

ОР - затраты на офисные и иные расходы, необходимые заявителю для организации своей деятельности, в том числе: услуги связи; услуги кредитных организаций; организация электронного документооборота (оплата системы "Контур", оплата изготовления и пролонгации электронной цифровой подписи, включая носители); почтовые услуги; приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), услуги по информационному сопровождению сайта заявителя; приобретение канцтоваров; приобретение расходных материалов к компьютерному и офисному оборудованию; изготовление печатной и полиграфической продукции; ведение и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, руб.;

КУ – затраты на оплату коммунальных услуг нежилых помещений, используемых заявителем для организации своей деятельности и достижения уставных целей, руб.»;

7) пункт 2.22 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.22. Обязательными условиями соглашения являются:

1) цели предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные пунктом 2.3 настоящего раздела;

4) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (далее План). Значения результатов предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), соответствующие результатам программы, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (при наличии в программе, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, результатов предоставления субсидии) и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 № 138н (далее Приказ № 138н), а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии);

5) порядок и сроки перечисления субсидии;

6) перечень документов, подтверждающих осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия и сроки их предоставления;

7) согласие получателя субсидии на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

8) включение в договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению:

согласие поставщиков на осуществление администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению);

обязательства поставщиков по возврату средств субсидии в бюджет Советского района в порядке, установленном пунктами 2.29 - 2.32 настоящего раздела;

9) соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, являющимися поставщиками по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

10) порядок, формы и сроки представления отчетности, в том числе отчета о реализации Плана;

11) случаи и порядок возврата субсидии;

12) условие о согласовании новых условий соглашения или соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения администрации Советского района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере;

13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

14) положения о последствиях наступления обстоятельств непреодолимой силы;

15) расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.»;

8) подпункт 2 пункта 2.29 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2) недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, выявленных по фактам проверок соблюдения получателем субсидии, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, в части достижения результатов их предоставления, проведенных администрацией Советского района, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере пропорционально недостигнутых результатов предоставления субсидии (за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы);»;

9) пункт 4.5 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.5. Уполномоченный орган, Финансово-экономическое управление администрации Советского района проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, определенным соглашением в соответствии с Приказом № 138н.»;

10) пункт 9 приложения 1 к Порядку предоставления субсидий из средств бюджета Советского района на финансовое обеспечение затрат в целях оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны изложить в следующей редакции:

«9) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее  офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;».

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Советского района Е.И. Буренков


Приложение:  Загрузить

Возврат к списку