Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Постановления администрации Советского района

17 июня 2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «17» июня 2022г. № 1796/НПА "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 02.10.2020 № 2072/НПА"

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.11.2021 № 384-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 № 1662 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492», Постановление Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 № 590 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году», Уставом Советского района:

1. Внести в постановление администрации Советского района от 02.10.2020 № 2072/НПА «О Порядке предоставления грантов в форме субсидий из средств бюджета Советского района «Грант главы Советского района на развитие гражданского общества» следующие изменения:

1) пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Советского района Кочурову Ю.А.»;

2) пункт 1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидии из средств бюджета Советского района «Грант главы Советского района на развитие гражданского общества» (далее настоящий Порядок, гранты) определяет категорию и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Советского района, порядок проведения отбора, цель, условия, порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления, порядок предоставления отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.»;

3) подпункты 3-8 пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3) Уполномоченный орган - администрация Советского района, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств Советского района;

4) Уполномоченный отдел – отдел по взаимодейтвию с институтами гражданского общества администрации Советского района осуществляющий функции по организации конкурского отбора;

5) участник конкурсного отбора - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсном отборе;

6) социально значимый проект (далее проект) - комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение нематериальных потребностей граждан или некоммерческих организаций по направлениям, установленным пунктом 1.7 настоящего раздела;

7) конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе с приложенными документами и проектов, проведение конкурсного отбора и оценку проектов, принятие решений о предоставлении грантов на реализацию социально значимого проекта;

8) получатель гранта - социально ориентированная некоммерческая организация-победитель конкурсного отбора;»;

4) пункт 1.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) иные понятия, используемые в настоящем Порядке применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».»;

5) пункт 1.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.7. На конкурсный отбор предоставляются проекты, предусматривающие осуществление деятельности по следующим направлениям:

 

Направления

Тематика направлений

Поддержка и защита отдельных категорий граждан

Деятельность, направленная на повышение активности инвалидов и пожилых граждан, вовлечение их в общественно значимые мероприятия, в том числе реализация досуговых мероприятий

Реализация инициатив в молодежной среде

Профилактика деструктивного поведения детей и подростков, правонарушений несовершеннолетних

Пропаганда семьи (в том числе многодетной) и семейных ценностей

Поддержка институтов гражданского общества

Развитие добровольческой (волонтерской) деятельности, в том числе «серебряное волонтерство»

Создание инфраструктуры поддержки некоммерческих организаций и добровольческих объединений, ресурсных центров для содействия развития социально ориентированных некоммерческих организаций

Патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан через организацию клубной деятельности

Охрана здоровья, пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта

Развитие национальных видов спорта, традиционных игр коренных малочисленных народов Севера

Проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта отдельных групп населения

Пропаганда физической культуры и спорта и здорового образа жизни

Культура и искусство

Создание условий для повышения образовательного, культурного уровня, творческой активности различных категорий населения, поддержки творческих коллективов, в т.ч. культурная деятельность с применением инновационных технологий

Выявление, изучение и сохранение материального и нематериального наследия народов, проживающих в Советском районе, в том числе распространение положительного исторического, культурного опыта межнационального и межконфессионального взаимодействия

»;

6) подпункт 1 пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1) срок проведения конкурсного отбора (дату, время начала и окончания приема заявлений на участие в конкурсном отборе), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале, официальном сайте Советского района.

В 2022 году срок окончания приема заявлений на участие в конкурсном отборе может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале, официальном сайте Советского района;»;

7) пункты 2.4 - 2.28 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.4. Участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:

1) у участника конкурсного отбора:

а) в 2022 году неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не может превышать 300 тысяч рублей на 1 число месяца подачи заявления на участие в конкурсном отборе;

б) с 01.01.2023 должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца подачи заявления на участие в конкурсном отборе;

2) отсутствие у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Советским районом на дату подачи заявления на участие в конкурсном отборе;

3) участник конкурсного отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявления на участие в конкурсном отборе;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора на дату подачи заявления на участие в конкурсном отборе;

5) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявления на участие в конкурсном отборе;

6) участник конкурсного отбора не получал в текущем году средства из бюджета Советского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка на дату подачи заявления на участие в конкурсном отборе.

2.5. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора направляет конкурсную заявку посредством заполнения интерактивной формы, размещенной на официальном сайте конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: советский. грантгубернатора.рф (далее официальный сайт конкурса).

2.6. После заполнения всех обязательных полей интерактивной формы конкурсной заявки, участник конкурсного отбора прикрпляет копию устава участника конкурсного отбора в формате pdf; а также вносит автоматически сформированное подтверждение направления конкурсной заявки, подписанное (подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью) участником конкурсного обора или представителем участника конкурсного отбора, который вправе действовать от имени участника, с оттиском печати (при наличии), в формате pdf. в модуле заполнения интерактивной формы.

2.7. В случае отсутствия у участника конкурсного отбора технических средств и возможности направления конкурсной заявки и документов способом указанном в п. 2.5. настоящего раздела, участник конкурного отбора обращается в Уполномоченый отдел по адресу: г. Советский, ул. 50 лет Пионерии д. 10 к. 302. Уполномоченный отдел оказывает такому участнику конкурсного отбора содействие в оформлении и направлении конкурсной заявки для участия в конкурсном отборе.

2.8. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки в уполномоченный орган обеспечивает регистрацию конкурсной заявки в книге регистрации и размещение информации о регистрации конкурсной заявки на официальном сайте конкурса

2.9.       В случае выявления нарушений (недостатков) в оформлении документов, предусмотренных в пунктах 2.5, 2.6, уполномоченный орган указывает на это в информации о регистрации конкурсной заявки на официальном сайте конкурса.

2.10.   Участник конкурсного отбора в течение срока проведения конкурсного отбора вправе устранить нарушения (недостатки) в оформлении конкурсной заявки и (или) представленных документов путем направления новой конкурсной заявки в порядке, предусмотренном пунктом 2.5, 2.6 настоящего раздела, при этом запись в книге регистрации конкурсных заявок уполномоченным органом аннулируруется посредством внесения записи «аннулировано».

2.11.        Участник конкурсного отбора в течение срока проведения конкурса вправе отозвать (удалить) поданную конкурсную заявку, при этом запись в книге регистрации конкурсных заявок уполномоченным органом аннулируется способом указанном в п 2.10 настоящего раздела.

2.12.        Разъяснения (консультаций) по вопросам проведения конкурсного отбора проводятся уполномоченным органом со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте конкурса и на сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до дня завершения срока подачи конкурсных заявок, в устной и письменной формах по адресу указанному в п. 2.7 настоящего раздела.

2.13. Участник конкурсного отбора вправе обратиться в уполномоченный орган лично или направить письменное обращение (на бумажном носителе или в электронной форме) по адресу указанному в п 2.7 или по электронному адресу konkursnko@sovrnhmao.ru.

2.14 Разъяснения (консультации) по вопросам проведения конкурсного отбора предоставляются уполномоченным органом в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения, если обращение направлено в последний день проведения конкурс ного отбора - в текущий рабочий день.

2.15. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи заявления:

1) рассматривает документы, поступившие от участника конкурсного отбора и сведения, поступившие в порядке, установленном в пунктах 2.17-2.19 настоящего раздела:

2) определяет соответствие заявления на участие в конкурсном отборе цели предоставления гранта, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

3) определяет соответствие участника конкурсного отбора категории получателей грантов, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

4) определяет соответствие участника конкурсного отбора критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;

5) соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;

6) определяет соответствие проекта направлениям, установленным пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

7) определяет соответствие документов, представленных участником конкурсного отбора требованиям, установленным пунктами 2.5-2.6 настоящего раздела, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

8) соответствие заявления на участие в конкурсном отборе условиям предоставления грантов, установленным подпунктами 1-6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

9) запрашивает о соответствии требований, установленными подпунктами 2,6 пункта 2.4 настоящего раздела в Управлении образования администрапции Советского района, Департаменте социального развития администрации Советского района, отделе бухгалтерского отчета и отчетности администрации Советског района.

2.16. Сведения, указанные в подпунктах 1-4 пункта 2.15 настоящего раздела, участники конкурсного отбора вправе предоставить самостоятельно. Непредставление участником конкурсного отбора сведений, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.15 настоящего раздела не является основанием для отклонения заявления на участие в конкурсном отборе.

2.17. Органы администрации Советского района, указанные в подпункте 9 пункта 2.15 настоящего раздела, предоставляют не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса Уполномоченный отдел сведения о соответствии участников конкурсного отбора требованиям, установленным подпунктами 2, 6 пункта 2.4 настоящего раздела.

2.18. Уполномоченный отдел в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений на участие в конкурсном отборе:

1) рассматривает документы, поступившие от участника конкурсного отбора и сведения, поступившие в порядке, установленном в пунктах 2.15-2.17 настоящего раздела:

2) определяет соответствие заявления на участие в конкурсном отборе цели предоставления гранта, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

3) определяет соответствие участника конкурсного отбора категории получателей грантов, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

4) определяет соответствие участника конкурсного отбора критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;

5) соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;

6) определяет соответствие проекта направлениям, установленным пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

7) определяет соответствие документов, представленных участником конкурсного отбора требованиям, установленным пунктами 2.5-2.6 настоящего раздела, в том числе проверяет подлинность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

8) соответствие заявления на участие в конкурсном отборе условиям предоставления грантов, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

2.19. При соответствии участника конкурсного отбора, заявления на участие в конкурсном отборе и документов, представленных участником конкурсного отбора, сведений, поступивших в порядке, установленном в пунктах 2.6-2.8 настоящего раздела, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный отдел :

1) оформляет заключение органа с отражением следующих данных:

а) соответствие (несоответствие) участника конкурсного отбора требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 и 2.4 настоящего Порядка;

б) соответствие предлагаемого для реализации участником конкурса проекта пункту 1.7 Порядка;

в) соответствия (несоответствия) представленных конкурсной заявки и документов требованиям и перечню, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений.

г) рекомендации о внесении конкурсной заявки для рассмотрения конкурсную комиссию либо об отклонении конкурсной заявки для участия в конкурсном отборе.

2) на основании заключения с рекомендациями о внесении заявления на участие в конкурсном отборе для рассмотрения конкурсную комиссию осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о допуске к участию в конкурсном отборе.

2.20. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о допуске к участию в конкурсном отборе размещает на едином портале, официальном сайте Советского района информацию о результатах рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе;

2) информация об участниках конкурсного отбора, заявления на участие в конкурсном отборе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе;

4) информация об участниках конкурсного отбора, заявления на участие в конкурсном отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют заявления на участие в конкурсном отборе.

2.21. Основания для отклонения заявления на участие в конкурсном отборе:

1) несоответствие заявления на участие в конкурсном отборе цели предоставления гранта, установленной пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

2) несоответствие участника конкурсного отбора категории получателей грантов, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

3) несоответствие участника конкурсного отбора критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;

4) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;

5) несоответствие проекта направлениям, установленным пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;

6) несоответствие документов, представленных участником конкурсного отбора требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

7) нарушение порядка предоставления документов, установленного пунктами 2.6.1-2.6.3 настоящего раздела;

8) подача участником конкурсного отбора заявления на участие в конкурсном отборе после даты и (или) времени окончания приема заявлений на участие в конкурсном отборе;

9) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурсного отбора;

10) несоответствие заявления на участие в конкурсном отборе условиям предоставления грантов, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

2.22. При наличии оснований для отклонения участия в конкурсном отборе, Уполномоченный отдел осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района об отклонении участия в конкурсном отборе.

2.23. Уполномоченный отдел направляет участнику конкурсного отбора уведомление об отклонении участия в конкурсном отборе, оформленное на официальном бланке администрации Советского района, не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации Советского района об отказе в участии в конкурсном отборе.

2.24. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в форме публичной защиты проектов участниками конкурсного отбора, допущенными к участию в конкурсном отборе по каждому направлению, установленному пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в случае, указанном в пункте 2.25 настоящего раздела.

2.25. Оценка заявок осуществляется в форме публичной защиты проектов участниками конкурсного отбора, допущенными к участию в конкурсном отборе.

2.26. Участник конкурсного отбора вправе по своему выбору осуществлять публичную защиту проекта в дистанционном формате в режиме видеоконференции с применением презентационных материалов (при наличии), уведомив Уполномоченный отдел в письменной форме не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты публичной защиты проектов способами указанными в пункте 2.13 настоящего раздела.

2.27. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрации Советского района о допуске к участию в конкурсном отборе размещает на официальном сайте Советского района информацию о дате, времени и месте публичной защиты проектов участниками конкурсного отбора, допущенными к участию в конкурсном отборе.

2.28. Уполномоченный отдел обеспечивает передачу документов, указанных в настоящем разделе в конкурсную комиссию.»;

8) пункты 2.29, 2.30 раздела 2 приложения к постановлению исключить;

9) пункты 2.47, 2.48 приложения к постановлению изложить в следующей радакции:

«2.47. На основании протокола о результатах конкурсного отбора не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурсного отбора Уполномоченный отдел осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении гранта. Проект постановления администрации Советского района о предоставлении гранта направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения экспертизы.

2.48.Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления администрции Советского района о предоставлении субсидии размещает информацию о результатах рассмотрения заявления на официальном сайте Советского района, официальном сайте конкурса включающую следующие сведения:

1) дата, время и место рассмотрения проектов;

2) информация об участниках конкурсного отбора, проекты которых были рассмотрены;

3) последовательность оценки проектов, присвоенные проектам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов, указанных в пункте 2.30 настоящего раздела, принятое на основании результатов оценки проектов решение о присвоении участникам конкурсного отбора порядковых номеров;

4) наименование победителя конкурсного отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.»;

10) пункт 3.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.1. Условия предоставления субсидий:

1)    полнота и достоверность представленных победителя конкурсного отбора (получателем гранта) документов, предусмотренных настоящим Порядком;

2)    согласие победителя конкурсного отбора (получателя гранта) на осуществление проверок Уполномоченным органом соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3)    согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным получателем гранта в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее подрядчики), на осуществление Уполномоченным органом соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и обязательство получателя субсидии о включении в указанные договоры (соглашения) такого согласия и обязательств подрядчиков по возврату средств субсидии в бюджет Советского района в порядке, установленном пунктами 3.14 – 3.17 настоящего раздела (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению);

4)    соблюдение запрета приобретения победителя конкурсного отбора (получателем гранта), а также иными юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем гранта в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии проектом;

6) наличие у лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии и подтверждающим расходы получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, соответствующего вида экономической деятельности;

7) соглашение заключено лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени победителя конкурса;

8) в 2022 году участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.»;

11) пункт 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.4. На основании постановления администрации Советского района о предоставлении гранта Уполномоченный отдел обеспечивает подготовку проекта соглашения о предоставлении гранта между администрацией Советского района и победителем конкурсного отбора (далее получатель гранта) по форме, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района (далее Соглашение)»;

12) пунк 3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.6. Обязательными условиями соглашения являются:

1) цель предоставления гранта;

2) размер гранта;

3) порядок и сроки перечисления гранта;

4) результат предоставления гранта – объем и качество услуг, оказываемых физическим лицам в соответствии с проектом.

В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением, Уполномоченнный орган, по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Уполномоченнный орган вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;

5) направление расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в соответствии с проектом;

6) согласие получателя гранта на осуществление проверок Уполномоченным органом соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) включение в договоры (соглашения), заключенные получателем гранта в целях исполнения обязательств по соглашению:

согласие подрядчиков на осуществление Уполномоченным органом соблюдения им порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению);

обязательства подрядчиков по возврату средств субсидии в бюджет Советского района в порядке, установленном пунктами 3.14 – 3.17 настоящего раздела;

8) соблюдение запрета приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем гранта в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

9) порядок, формы и сроки представления отчетности;

10) случаи и порядок возврата гранта;

11) условие о согласовании новых условий соглашения или соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Уполномоченным органом ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

13) положения о последствиях наступления обстоятельств непреодолимой силы;

14) порядок согласования новых условий соглашений, заключенных в 2022 году, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае если указанный орган не является стороной соглашения»;

13) пункт 3.9. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.9. Уполномоченный орган на основании постановления администрации Советского района о предоставлении гранта, соглашения, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия приказа о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.»;

14) пункт 3.12. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.12. Субсидия подлежит возврату в бюджет Советского района в следующих случаях:

1) нарушения порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных в отношении получателей субсидий, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) Уполномоченным органом, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в полном размере, за исключением случая, указанного в подпункте 2 настоящего пункта;

2) не достижения результатов, показателей, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3.4 настоящего раздела, выявленных по фактам проверок соблюдения получателем субсидии, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, в части достижения результатов их предоставления, проведенных Уполномоченным органом, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере пропорционально недостигнутых результатов, показателей.»;

15) раздел 4 приложения к постановлению дополнить пунктами 4.3, 4.4. в следующей редакции:

«4.3. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган отчетность о достижении значений результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 3.8 Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, установленной в Соглашении, ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.4. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности, в том числе посредством заключения дополнительного соглашения.»;

16) раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«5. Требования об осуществлении контроля (мониронга) соблюдения условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение

5.1. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контролья Советского района осуществляют контроль за соблюдением условий и порядка предоставлния грантов, в том числе достижения результата предотсвления гранта, а так же проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Уполномоченный орган и органы внутреннего муниципального финансового контроля Советского района обязаны проводить проверки соблюдения условий и порядка предоставления грантов получателями грантов.

5.3. Получатель гранта несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за полноту и достоверность, представленных получателем гранта расчетов и документов, предусмотренных Порядком.».

2. Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Советского района «Грант главы Советского района на развитие гражданского общества» изложить в новой редакции (приложение).

3. Опубликовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

  

И.о. главы Советского района   В.Д. Скородумов

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку