Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Постановления администрации Советского района

27 апреля 2010

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2010 г. № 1116 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Советского района от 27.07.2009 № 2035"

В соответствии с п. 3, 4 ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Советского района, постановления администрации Советского района от 27.07.2009 № 2033 «О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»:

1. Внести в постановление администрации Советского района от 27.07.2009 № 2035 «О стандартах качества муниципальных услуг (работ) в Советском районе» следующие изменения и дополнения:

1) п. 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главным распорядителям бюджетных средств Советского района обеспечить исполнение настоящего постановления.».

2) приложение 1 изложить в новой редакции (приложение 1);

3) приложение 2 изложить в новой редакции (приложение 2).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Советского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после подписания.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Советского района по финансовым и экономическим вопросам Сафонову И.Ф.

 

Глава администрации Советского района С.В. Губенко

 

Приложение 1

к постановлению администрации Советского района от 27.04.2010 № 1116

 

Положение о стандартах качества муниципальных услуг (работ) в Советском районе

 

1. Общие положения

1.1. Положение о стандартах качества муниципальных услуг (выполнения работ) (далее муниципальные услуги) в Советском районе (далее Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению и изменению стандартов качества предоставления муниципальных услуг населению и юридическим лицам (далее Получатели муниципальных услуг) за счет средств бюджета Советского района.

1.2. В целях настоящего Положения показатели, характеризующие состав, качество

и (или) объем (содержание) оказываемых Получателям муниципальных услуг, определяются в Стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее Стандарты).

1.3. Целями разработки и применения Стандартов являются:

1.3.1. Повышение степени удовлетворенности Получателей муниципальных услуг

за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;

1.3.2. Повышение эффективности деятельности муниципальных бюджетных

и автономных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Советского района (далее Муниципальные бюджетные и автономные учреждения), предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны Получателей муниципальных услуг;

1.3.3. Определение объемов финансового обеспечения муниципальных бюджетных и автономных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения Стандартов.

 

2. Принципы разработки Стандартов

2.1. Разработка и утверждение Стандартов осуществляется в соответствии

со следующими принципами:

2.1.1. Учета потребностей и предпочтений Получателей муниципальных услуг при выборе способа оказания муниципальной услуги;

2.1.2. Гарантированности прав Получателей муниципальных услуг;

2.1.3. Организации эффективного взаимодействия Получателей муниципальных услуг с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, оказывающими муниципальные услуги;

2.1.4. Бесплатности муниципальной услуги для ее получателя, обоснованности размера платы за оказание муниципальной услуги в случае, если она предусмотрена соответствующими нормативными (муниципальными) правовыми актами;

2.1.5. Закрепления в стандарте измеряемых требований к количественным

и качественным характеристикам (параметрам) муниципальной услуги.

2.2. При разработке Стандартов Получателям муниципальных услуг должно быть гарантировано:

2.2.1. Соблюдение достоинства, недопущение унижения и оскорбления при оказании муниципальной услуги, территориальная, транспортная и временная доступность муниципальной услуги, обеспечивающая равный и удобный доступ к муниципальной услуге для всех Получателей муниципальных услуг;

2.2.2. Получение своевременной, полной и достоверной информации о муниципальной услуге и порядке ее оказания;

2.2.3. Возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых

при предоставлении муниципальной услуги, а также Стандартов предоставления муниципальных услуг.

 

3. Требования к содержанию Стандартов

3.1. Стандарт разрабатывается в форме, доступной для понимания Получателей муниципальных услуг.

3.2. Стандарт должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.

3.3. Стандарт может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких муниципальных услуг. Если в Стандарте указано предоставление нескольких муниципальных услуг, то в Стандарте должен быть указан перечень предоставляемых муниципальных услуг.

3.4. Стандарт должен содержать:

3.4.1. Основные понятия (термины и определения), используемые в Стандарте;

3.4.2. Перечень нормативных (муниципальных) правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления Советского района, регламентирующих качество предоставления муниципальных услуг в области применения данного Стандарта;

3.4.3. Наименование главного распределителя бюджетных средств;

3.4.4. Описание количественных и качественных характеристик (параметров) муниципальной услуги: сроков, объемов, формы и содержания, результатов услуги;

3.4.5. Место нахождение муниципальных бюджетных и автономных учреждений

и режим работы муниципальных бюджетных и автономных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, определенный в соответствии с действующим законодательством;

3.4.6. Обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию;

3.4.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3.4.8. Очередность предоставления муниципальной услуги (совершению действий

и принятию решений) в случае превышения спроса на муниципальную услугу

над возможностью её предоставления без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания оказания данной услуги;

3.4.9. Срок оказания муниципальной услуги, а также срок на совершение действий (принятие решений) в процессе оказания муниципальной услуги, срок ожидания получения услуги после оформления соответствующего запроса;

3.4.10. Результаты, которые должен получить получатель муниципальной услуги;

3.4.11. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;

3.4.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество муниципальной услуги, то есть на несоблюдение стандарта качества предоставления муниципальных услуг.

 

4. Порядок разработки, утверждения, изменения и отмены Стандартов

4.1. Разработка Стандартов осуществляется совместно главными распорядителями

и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в компетенцию которых входит предоставление либо организация предоставления муниципальных услуг.

4.2. Разработка и утверждение Стандартов осуществляется по муниципальным услугам, включенным в Реестр муниципальных услуг Советского района.

4.3. Изменения в Стандарты вносятся в порядке, установленном для утверждения Стандартов.

4.5. Стандарты утверждаются постановлением администрации Советского района.

4.6. Стандарты размещаются на официальном сайте Советского района.

 

5. Контроль за исполнением Стандартов

5.1. Контроль за исполнением Стандартов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Советского района.

 

Приложение 2

к постановлению администрации Советского района от 27.04.2010 № 1116

 

Порядок оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) стандартам качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) и учета результатов оценки

 

1.Общие положения

1.1. Проведение оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) (далее Муниципальные услуги) стандартам качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) (далее Оценка соответствия качества) осуществляется в целях повышения качества оказываемых населению Советского района муниципальных услуг.

1.2. Основными задачами Оценки соответствия качества являются:

1) системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых муниципальных услуг и их сопоставление с требованиями стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) (далее Стандарты);

2) обеспечение населения и юридических лиц информацией о качестве оказываемых муниципальных услуг, полученной по результатам Оценки соответствия качества муниципальных услуг Стандартам.

 

2. Порядок оценки соответствия качества муниципальных услуг Стандартам

2.1. Оценка соответствия качества Стандартам проводится главными распорядителями бюджетных средств Советского района (далее Главные распорядители бюджетных средств) ежеквартально. Проведение Оценки соответствия качества Стандартам осуществляется

с использованием метода мониторинга соответствия качества муниципальных услуг Стандартам (далее Мониторинг).

2.2. Мониторинг проводится Главными распорядителями бюджетных средств.

2.3. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно до 1 декабря текущего года составляют и утверждают планы проведения Мониторинга на очередной год.

2.4. Мониторинг проводится на основании планов или поступивших жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с Порядком проведения Мониторинга соответствия качества муниципальных услуг Стандартам (приложение 1

к настоящему Порядку).

2.5. По итогам расчета весовых оценок для каждой муниципальной услуги определяется Оценка соответствия качества Стандартам.

 

Значения оценкиИнтерпретация оценки
ОЦ = 1Муниципальные услуги соответствуют Стандартам
0,5 <= ОЦ < 1Муниципальные услуги в целом соответствуют Стандартам
ОЦ < 0,5Муниципальные услуги не соответствуют Стандартам

 

2.6. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет по экономике администрации Советского района и финансово-экономическое управление администрации Советского района сводный отчет о результатах Оценки соответствия качества Стандартам по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о выполнении установленных требований Стандартов.

2.7. Результаты Оценки соответствия качества Стандартам учитываются при:
1) подготовке отчета об исполнении бюджета Советского района;
2) подготовке проекта бюджета Советского района;
3) разработке предложений о внесении изменений в перечень муниципальных услуг, Стандарты;
4) разработке проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.

2.8. Обобщенные итоги Оценки соответствия качества Стандартам по каждой муниципальной услуге за отчетный финансовый год публикуются главными распорядителями бюджетных средств ежегодно до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом на официальном сайте Советского района.

Возврат к списку