В соответствии с п. 3, 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Советского района:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Советского района
от 27.07.2009 № 2033 «О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Советского района по финансовым и экономическим вопросам Сафонову И.Ф.
Глава администрации Советского района С.В. Губенко
Приложение
к постановлению администрации Советского района от 27.04.2010 № 1117
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, утверждения, уточнения и финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Советского района (далее муниципальные бюджетные и автономные учреждениями), муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) (далее муниципальные услуги) за счет средств бюджета Советского района и иных внебюджетных источников,
а также содержание муниципального задания.
1.2. Муниципальное задание формируется для муниципальных услуг, включенных
в реестр муниципальных услуг, который формируется, утверждается, ведется и публикуется в порядке, установленном постановлением администрации Советского района.
1.3. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета Советского района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2. Формирование, утверждение и уточнение муниципального задания
2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг формируются главными распорядителями бюджетных средств Советского района (далее Главные распорядители) на срок до одного года в случае утверждения бюджета Советского района
на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Советского района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Муниципальное задание формируется с учетом:
2.2.1. Оценки потребности в оказании муниципальных услуг, проведенной в порядке, установленном постановлением администрации Советского района.
2.2.2. Предложений муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения.
2.2.3. Показателей выполнения муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2.4. Объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей.
2.2.5. Наличия у муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание утверждается:
2.3.1. Для муниципальных бюджетных учреждений – приказом (распоряжением) руководителя главного распорядителя;
2.3.2. Для муниципальных автономных учреждений – постановлением администрации Советского района.
2.4. Уточнение муниципального задания осуществляется в порядке, установленном для утверждения муниципального задания, путем внесения изменений в документ, утверждающий муниципальное задание, в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Положения.
2.5. Муниципальное задание составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается у главного распорядителя, второй доводится до руководителя муниципального бюджетного и автономного учреждения под роспись в течение 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Советского района.
2.6. Утвержденные муниципальные задания размещаются главными распорядителями на официальном сайте Советского района в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Советского района.
3. Содержание муниципального задания
3.1. Муниципальное задание может включать в себя несколько видов муниципальных услуг.
В случае необходимости муниципальное задание может быть разделено на несколько разделов, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 3.2. настоящего положения.
3.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и содержит:
3.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
3.2.2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг;
3.2.3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
3.2.4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
3.2.5. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
3.2.6. Порядок оказания муниципальных услуг;
3.2.7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
3.3. Раздел показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание), порядок оказания муниципальных услуг, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг должен содержать ссылку на соответствующий Стандарт, а в случае отсутствия указанного Стандарта на установленные в соответствии с законодательством нормативные требования
к составу, качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг, определению категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг.
3.4. Раздел требований, характеризующих порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения включает:
3.4.1. Формы контроля, осуществляемого главным распорядителем, за исполнением муниципального задания;
3.4.2. Периодичность осуществления контроля;
3.4.3. Условия, при которых выполнение муниципального задания может быть досрочно прекращено;
3.4.4. Действия сторон муниципального задания в случае досрочного прекращения
его выполнения.
3.5. Раздел требований, характеризующих требования к отчетности об исполнении муниципального задания включает:
3.5.1. Форму представления отчетности, которая определяется главным распорядителем с учетом специфики оказания муниципальной услуги. Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении 2 к настоящему Положению.
3.5.2. Показатели и сведения, которые должны включаться в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении муниципального задания;
3.5.3. Сроки представления промежуточных и итогового отчета о выполнении муниципального задания.
3.6. Раздел требований, характеризующих стоимость оказания муниципальных услуг для потребителей включает:
3.6.1. В случае если законодательством предусмотрено оказание муниципальных услуг потребителям безвозмездно, в муниципальном задании указывается о безвозмездном предоставлении муниципальной услуги, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг с частичной и (или) полной оплатой в муниципальном задании указывается о частичной и (или) полной оплате предоставления муниципальной услуги;
3.6.2. В случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе, в муниципальном задании указываются реквизиты муниципальных правовых актов Советского района, которыми утверждены предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
4.1.1. Для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в порядке, установленном главным распорядителем;
4.1.2. Для муниципальных автономных учреждений в форме субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Советского района и иных внебюджетных источников;
4.3. Определение объема бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания осуществляется главным распорядителем:
1) для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной приказом финансово-экономического управления администрации Советского района;
2) для муниципальных автономных учреждений в соответствии с постановлением администрации Советского района о порядке субсидирования из средств бюджета Советского района;
4.4. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание, в порядке установленном настоящим Положением.
4.5. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг в бюджете Советского района, в порядке установленном настоящим Положением.
Приложение: Загрузить