Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Постановления администрации Советского района

8 февраля 2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 февраля 2011г. № 245/НПА "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Советского района, утверждения уставов муниципальных учреждений Советского района и внесения в них изменений"

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи

с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом Советского района:

1. Утвердить порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Советского района, утверждения уставов муниципальных учреждений Советского района и внесения в них изменений (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Советского района от 01.02.2008 № 185 «О порядке подготовки предложений о создании автономных учреждений Советского района путем изменения типа существующих муниципальных учреждений».

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Советского района «Первая Советская» и разместить на официальном сайте Советского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Советского района С.В. Губенко

 

Приложение к постановлению администрации Советского района от 08.02.2011 № 245/НПА

Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Советского района, утверждения уставов муниципальных учреждений Советского района и внесения в них изменений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», и определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Советского района, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Советский район (далее муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

1.2. Муниципальные учреждения по типу подразделяются на автономные, бюджетные и казенные.

1.3. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2. Создание муниципального учреждения

2.1. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Советского района (далее администрация) в форме постановления.

2.2. Постановление администрации о создании муниципального учреждения должно содержать:

1) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

2) наименование органа местного самоуправления Советского района, органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

3) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование)

за создаваемым муниципальным учреждением;

4) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

5) утверждение устава муниципального учреждения.

2.3. Проект постановления администрации о создании муниципального учреждения разрабатывается органом администрации, которому подведомственно (будет подведомственно) муниципальное учреждение.

2.4. Одновременно с проектом постановления о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

3. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается администрацией в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

3.3. Постановление о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения, в случаях, не предусмотренных п. 3.2. настоящего Порядка, должно содержать:

1) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

2) форму реорганизации;

3) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

4) наименование органа местного самоуправления Советского района, органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя созданного (реорганизованного) муниципального учреждения (учреждений);

5) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

6) утверждение устава муниципального учреждения, внесенных изменений в устав муниципального учреждения.

3.4. Проект постановления администрации о реорганизации муниципальных учреждений разрабатывается органом администрации, которому подведомственно (будет подведомственно) муниципальное учреждение.

3.5. Одновременно с проектом постановления о реорганизации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности реорганизации муниципального учреждения.

4. Изменение типа муниципального учреждения

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, бюджетного учреждения принимается администрацией в форме постановления.

4.3. Постановление администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, бюджетного учреждения должно содержать:

1) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

2) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

3) наименование органа местного самоуправления Советского района, органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

5) утверждение устава муниципального учреждения.

4.4. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается администрацией в форме постановления, которое должно содержать:

1) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

2) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

3) наименование органа местного самоуправления Советского района, органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

5) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;

6) утверждение устава муниципального учреждения;

7) возложение ответственности за проведение мероприятий на орган администрации, которому подведомственно муниципальное учреждение.

4.5. Проект постановления администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного, бюджетного или автономного учреждения разрабатывается органом администрации, которому подведомственно муниципальное учреждение.

4.6. Одновременно с проектом постановления об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

а) обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения;

б) информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);

в) информацию о передаче муниципальных функций, в случае невозможности

их осуществления создаваемым муниципальным учреждением;

г) информацию о том, кому будут переданы полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления данных полномочий.

4.7. Одновременно с проектом постановления об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование изменения типа муниципального учреждения.

4.8. Одновременно с проектом постановления об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения представляется предложение о создании автономного учреждения, которое должно содержать:

1) обоснование создания автономного учреждения;

2) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом (при наличии), при отсутствии коллегиального органа – руководителем муниципального учреждения;

3) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения;

4) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения.

5. Ликвидация муниципальных учреждений

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией в форме постановления, которое должно содержать:

а) наименование муниципального учреждения с указанием типа;

б) наименование органа местного самоуправления Советского района, органа администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;

в) наименование органа администрации, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника, в том числе по обязательствам, возникшим

в результате исполнения судебных решений (для казенных учреждений);

д) перечень мероприятий по ликвидации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

е) наименование органа администрации, которому подведомственно муниципальное учреждение, ответственного за создание ликвидационной комиссии.

5.2. Проект постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения разрабатывается органом администрации, которому подведомственно муниципальное учреждение.

5.3.Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

5.4. В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.5. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.6. После издания постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения, орган администрации, которому подведомственно ликвидируемое муниципальное учреждение, в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации.

5.7. Ликвидационная комиссия:

1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

2) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.8 настоящего раздела), представляет в орган администрации, которому подведомственно муниципальное учреждение, промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;

3) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет

в департамент муниципальной собственности администрации Советского района, для утверждения ликвидационный баланс;

4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия

по ликвидации муниципального учреждения.

5.8. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.

5.9. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения

(за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое

в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

5.10. Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в департамент муниципальной собственности администрации Советского района.

6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации.

6.2. Проект постановления администрации разрабатывается муниципальным учреждением, за исключением раздела 2 настоящего Порядка.

6.3. Проект постановления администрации согласовывается в соответствии

с административным регламентом администрации Советского района, утвержденным муниципальным правовым актом Советского района.

6.4. Содержание устава муниципального учреждения должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Возврат к списку