Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Постановления администрации Советского района

30 августа 2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «31» августа 2020г. №1832/НПА "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 02.07.2013 № 2115/НПА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Советского района, постановлением администрации Советского района от 09.06.2011 № 1936/НПА «Об утверждении Порядка разработки
и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района»:
1. Внести в постановление администрации Советского района от 02.07.2013
№ 2115/НПА «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» следующие изменения:
1)    Пункт 10 раздела 1 приложения изложить в следующей редакции:
«Информацию о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить:
на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (http://www.rosreestr.ru);
на портале Многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (http://mfc.admhmao.ru);
на официальном сайте акционерного общества «Генерация» (http://aogener.ru);
на официальном сайте Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (http://www.nasledie.admhmao.ru);
на официальном сайте муниципального унитарного предприятия муниципального образования Советский район «Совгеодезия» (https://геодезия.советский.инфо.сайт/);
на официальном сайте акционерного общества «ГазпромГазораспределение Север» (https://sever04.ru);
на официальном сайте акционерного общества «Югорская региональная электросетевая компания» http://www.yuresk.ru).».
2)    Абзац 2 пункта 16 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
«В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок регистрации заявления, направления межведомственных запросов в органы, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов, подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.».
3)    Пункт 18 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
«18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о выдаче градостроительного плана;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии
с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если
с заявлением обращается представитель заявителя;
4) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в случае если земельный участок не образован.
18.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
Документами, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются документы содержащие:
1) сведения, внесенные и содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о характеристиках, зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) информацию о наличии (отсутствии) на земельных участках объектов культурного наследия, включённых в реестр, выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (при наличии в границах земельного участка объектов культурного наследия);
3) информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) планируемых к строительству или реконструкции объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.».
4)    Раздел 3 приложения изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
3) проверка представленных документов и принятие решения о выдаче (об отказе
в выдаче) градостроительного плана;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана

44. Основание для начала административной процедуры: поступление
в уполномоченный орган или МФЦ заявления о выдаче градостроительного плана.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является: специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой – приобщается к принятым документам.
Критерий принятия решения: наличие заявления о выдаче градостроительного плана.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день
от даты представления заявления о выдаче градостроительного плана в уполномоченный орган, в случае личного обращения заявителя с заявлением – в течение 15 минут.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление
о выдаче градостроительного плана.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о выдаче градостроительного плана фиксируется в системе электронном документообороте администрации Советского района и в журнале регистрации заявлений с проставлением в заявлении о выдаче градостроительного плана отметки
о регистрации.
Зарегистрированное заявление о выдаче градостроительного плана и прилагаемые
к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному
за формирование, направление межведомственных запросов.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги получение ответов на них

441. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование, направление межведомственных запросов.
Содержание и сроки административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги – в течение
1 рабочего дня со дня поступления заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет – 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы
на межведомственные запросы, содержащие документ или информацию.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в Системе исполнения регламентов (СИР).
Заявления, документы, зарегистрированные ответы на межведомственные запросы передаются специалисту уполномоченного органа.

Проверка представленных документов и принятие
решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

45. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана с приложенными к нему документами и полученными ответами на межведомственные запросы (в случае направления).
Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: отсутствие оснований предусмотренных пунктом
27 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня получения ответов на межведомственные запросы.
Результат административной процедуры: подготовка и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Выдача (направление) результата предоставления
муниципальной услуги

46. Основание для начала исполнения административной процедуры: поступление зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту уполномоченного органа.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа.
Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении о выдаче градостроительного плана.
Критерий принятия решения: наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте администрации Советского района;
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии
с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.».
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Советского района                    И.А. Набатов

Возврат к списку