Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Постановления администрации Советского района

17 августа 2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «17» августа 2020г. № 1721/НПА

В соответствии с Уставом Советского района, ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Советского района от 09.06.2011 № 1936/НПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования Советский район
о местных налогах и сборах» (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Советского района по экономическому развитию Насактынова О.Е.

 

 

 

 

Глава Советского района                                                                                             И.А. Набатов


Приложение

к постановлению

администрации Советского района

от 17.08.2020 № 1721/НПА

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования Советский район о местных налогах и сборах»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования Советский район о местных налогах и сборах» (далее муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Финансово-экономического управления администрации Советского района (далее уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, заинтересованные в получении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах
и сборах (далее заявитель).

Заявители имеют право на получение муниципальной услуги как лично, так и через уполномоченного представителя. Уполномоченными представителями заявителя - юридического лица признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или её учредительных документов.

Уполномоченными представителями заявителя - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

 

3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе
о сроках и порядке её предоставления, осуществляется администрацией Советского района
в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Советского района www.admsov.com (далее официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://.gosuslugi.ru (далее Единый портал);

в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» https://86.gosuslugi.ru (далее Региональный портал).

4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги,
в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).

5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Уполномоченного органа осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить
в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги
в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться
в администрацию Советского района.

При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ
на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги,
в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого
и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в части 3 Административного регламента.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке её предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах,
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

7. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах уполномоченного органа заявители могут получить на официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином и региональном порталах.

8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги
на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» размещается следующая информация:

1) справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги,
о месте нахождения, графике работы МФЦ);

2) текст Административного регламента (извлечения – на информационных стендах; полная версия – на официальном сайте; полный текст Административного регламента можно также получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа);

3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, МФЦ и его работников;

5) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.

В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 3 рабочих дней, со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети «Интернет» (на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

9. Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросу применения нормативных правовых актов муниципального образования Советский район о местных налогах и сборах (далее муниципальная услуга).

 

Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

10. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Советского района.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел финансового анализа, мобилизации и мониторинга Финансово-экономическое управление администрации Советского района (далее Управление).

За получением муниципальной услуги заявитель вправе также обратиться в МФЦ.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее Закон 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района
от 31.10.2011 № 64 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за предоставление таких услуг».

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

дача письменного разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах
на территории муниципального образования Советский район;

письменного мотивировочного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения о даче письменного разъяснения по вопросам применения законодательства о местных налогах и сборах.

В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены заместителем главы Советского района по экономическому развитию не более чем на один месяц, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления муниципальной услуги.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

13. Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Отправка письменных разъяснений заявителю посредством электронной почты, либо почтовой связью осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте уполномоченного органа, Едином
и Региональном порталах.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

15. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги:

заявление по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах
и сборах (далее заявление), оформленное в свободной форме либо по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.

По выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган одним
из следующих способов:

при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ;

в форме электронных документов на электронную почту уполномоченного органа;

в форме электронных документов с использованием Единого и регионального порталов.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему письменных разъяснений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает:

наименование уполномоченного органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;

для юридических лиц: полное наименование заявителя-организации, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), фамилию, имя, отчество руководителя организации (представителя);

для физических лиц: фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица (представителя);

почтовый адрес заявителя, способ выдачи (направления) заявителю письменных разъяснений;

содержание обращения;

личная подпись руководителя заявителя - организации (представителя) (в случае обращения юридического лица);

личная подпись заявителя - физического лица (представителя) (в случае обращения физического лица);

дата заявления.

16. Заявление юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя
за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

В случае если заявление подается через уполномоченного представителя, также представляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Заявление, поступившее в форме электронного документа на электронную почту департамента финансов, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен
в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен
в письменной форме.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем.

Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы
в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии
в письменной форме.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

Заявление и документы, прилагаемые к нему (или их копии), должны быть составлены на русском языке.

17. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 частью 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

17.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

17.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона № 210-ФЗ государственных
и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

17.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,
за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги
и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,
о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения
за доставленные неудобства.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)

отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры не предусмотрены.

19. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, в случае:

19.1. Представление заявителем заявления с нарушением установленных к нему требований.

19.2. Письменное заявление о добровольном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

19.3. Заявление подано неуполномоченным лицом.

После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться
в уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

 

Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги,

и способы ее взимания

 

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

 

21. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

22. Запрос заявителя, поступивший посредством почтовой связи, регистрируется
в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в уполномоченный орган.

В случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в течение 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

23. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также
о телефонных номерах справочной службы.

Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно
и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги
и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям
к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию
и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении,
к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом
из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

24. Показатели доступности:

24.1. Доступность информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования.

24.2. Доступность формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте, на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и подачи в электронной форме.

24.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого и регионального порталов, электронной почты.

24.4. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

25. Показатели качества муниципальной услуги:

25.1. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

25.2. Соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги.

25.3. Отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

26. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации, Административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.

Муниципальная услуга в МФЦ предоставляется по экстерриториальному принципу (получение муниципальной услуги по месту пребывания заявителя).

27. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет прием заявления
о предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

28. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:

28.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

28.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления предоставлении муниципальной услуги;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

30. Основанием для начала административной процедуры является поступление
в уполномоченный орган или МФЦ заявления.

31. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, ответственный за делопроизводство, или работник МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ).

32. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, установленный частью 22 Административного регламента.

При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста уполномоченного органа или работника МФЦ в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.

33. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

34. Результатом выполнения административной процедуры является заявление
о предоставлении муниципальной услуги.

35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

35.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота.

35.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа (далее АИС МФЦ).

35.3. В случае обращения заявителя в МФЦ последний обеспечивает передачу
в уполномоченный орган зарегистрированного заявления и документов к нему не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ.

35.4 Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги
и документы к нему в день их регистрации передаются в Отдел/Управление, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

 

Принятие решения о предоставлении или об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

36. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления
и прилагаемых к нему документов (при наличии).

37. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление письменного разъяснения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

за подписание письменного разъяснения – заместитель главы Советского района
по экономическому развитию, либо лицо, его замещающее;

за подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной
услуги – заместитель главы Советского района по экономическому развитию, либо лицо, его замещающее;

за регистрацию письменного разъяснения или мотивированного отказа
в предоставлении муниципальной услуги – специалист Управления, ответственный
за делопроизводство.

38. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление с приложенными к нему документами (при их наличии)
и оформляет письменное разъяснение или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Письменное разъяснение на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, в котором также указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа по заявлению.

При рассмотрении заявления специалисты Управления экономического развития
и инвестиций администрации Советского района вправе привлекать иных должностных лиц уполномоченного органа для оказания методической и консультативной помощи.

Письменное разъяснение или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления
в уполномоченном органе.

39. Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 46 Административного регламента.

40. Результат выполнения административной процедуры: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в системе электронного документооборота;

специалист Управления, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их регистрации для выдачи заявителю (в случае необходимости выдачи документов заявителю нарочно);

специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его передачу в МФЦ (в случае необходимости выдачи заявителю документа в МФЦ).

 

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

42. Основание для начала административной процедуры: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, либо получение его специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или работником МФЦ.

43. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или работник МФЦ;

за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением – специалист Управления, ответственный
за делопроизводство.

44. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении
о предоставлении муниципальной услуги.

Выполнение административной процедуры осуществляется в срок, указанный
в части 13 Административного регламента.

45. Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

46. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в уполномоченном органе – запись о получении заявителем документа подтверждается подписью заявителя на копии такого документа;

в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в МФЦ – сведения о выдаче документов заявителю фиксируется в АИС МФЦ;

в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением, – получение заявителем документа подтверждается уведомлением о вручении.

 

IV. Формы контроля исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

 

47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Советского района по экономическому развитию, либо лицом, его замещающим.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты

и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты

и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

48. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает
в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы уполномоченного органа)и внеплановых проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие.

Внеплановые проверки осуществляются в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также по конкретному обращению заявителей с жалобами
на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги,
и назначаются решением заместителем главы Советского района по экономическому развитию, либо лицом, его замещающим.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.

Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги.

49. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте уполномоченного органа, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.

По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении должностных лиц.

 

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги,
в том числе за необоснованные межведомственные запросы

 

50. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

51. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям в МФЦ).

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

53. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

54. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, в МФЦ.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронной форме посредством официального сайта, Федерального портала и Регионального порталов, системы досудебного обжалования
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, МФЦ.

В случаях обжалования заявителем решений и действий (бездействия) главы Советского района, Уполномоченного органа жалоба рассматривается главой
Советского района.

В случаях обжалования заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ жалоба рассматривается Уполномоченным органом.

В случаях обжалования заявителем решений и действий (бездействия) работника МФЦ жалоба рассматривается руководителем МФЦ.

55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги,
на официальном сайте, Федеральном портале и Региональном портале.

56. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление администрации Советского района от 18.04.2018 № 671/НПА
«Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг»;

3) настоящий Административный регламент.


Приложение

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Дача письменных разъяснений

налогоплательщикам и налоговым агентам

по вопросу применения нормативных правовых

актов муниципального образования Советский район

о местных налогах и сборах»

 

 

 

Форма заявления

 

В __________________________________

(наименование уполномоченного органа)

от _________________________________

                (ФИО физического лица)

____________________________________

        (ФИО руководителя организации)

____________________________________

         (адрес)

____________________________________

         (контактный телефон)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу дать разъяснение по вопросу ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результат муниципальной услуги прошу предоставить: (отметить нужное)

 

*    в уполномоченном органе

*    в МФЦ

*    посредством почтовой связи

*    по электронной почте _________________________ (указать e-mail)

 

Приложение: ___________________ (при наличии - перечислить)

 

Заявитель: _______________________________________________________ _______________

       (Ф.И.О., должность представителя (подпись)юридического лица; Ф.И.О. гражданина)

 

«__»__________ 20____ г.

М.П.


Приложение:  Загрузить

Возврат к списку