Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Постановления администрации Советского района

5 августа 2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «05» августа 2020г. № 1657/НПА "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 02.07.2013 № 2116/НПА"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Советского района, постановлением администрации Советского района
от 09.06.2011 № 1936/НПА «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района»:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Советского района
от 02.07.2013 № 2116/НПА «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»» изменения, изложив его в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.




Глава Советского района                                                                                              И.А. Набатов
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 05.08.2020 № 1657/НПА

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

I.    Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.    Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (далее Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Советского района в лице управления архитектуры и градостроительства администрации Советского района (далее уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент распространяется на предоставление муниципальной услуги:
1) в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территориях двух и более поселений или на межселенной территории
в границах муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района;
2) на территории городских и сельского поселений, входящих в состав
Советского района, в случае заключения соглашений о передаче полномочий органов местного самоуправления городских и сельского поселений, входящих в состав
Советского района, администрации Советского района в части выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

Круг заявителей

2.    Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся застройщиком объектов капитального строительства.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные действовать в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

3.    Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении и по телефону);
2) письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу);
3) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;
4) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее сеть Интернет) в форме информационных материалов:
на официальном сайте Советского района www.admsov.com (далее официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» http://86.gosuslugi.ru (далее Региональный портал).
4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты уполномоченного органа осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося
за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6.    При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги
в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня.
7.    Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого и Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в сети Интернет, указанные в части 3 Административного регламента.
8.    Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином
и Региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке ее предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9.    Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа (структурного подразделения) размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном сайте, Едином
и Региональном порталах, а также может быть получена по телефону 8 (34675) 5-48-71.
10.    Информацию о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре на официальном сайте http://www.rosreestr.ru;
Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (Жилстройнадзор Югры) на официальном сайте https://jsn.admhmao.ru;
Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на официальном сайте http://www.sural.gosnadzor.ru.
11.    На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги,
в сети Интернет (на официальном сайте, на Едином и Региональном порталах) размещается следующая информация:
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
12.    В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в сети Интернет (на официальном сайте, Едином
и Региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

13.    Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

14.    Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист отдела территориального планирования и градостроительного развития управление архитектуры и градостроительства администрации Советского района.
15.    При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному
округу – Югре, Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Северо-Уральским управлением Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору.
16.    В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг,  документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района от 31.10.2011 № 64.

Результат предоставления муниципальной услуги

17.    Результатом предоставления муниципальной услуги являются направление (выдача):
разрешения на ввод объекта (этапа строительства) в эксплуатацию;
уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство
и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в форме письма на официальном бланке уполномоченного орган, за подписью должностного лица уполномоченного органа либо лица его замещающего.

Срок предоставления муниципальной услуги

18.    Срок предоставления муниципальной услуги или принятия решения об отказе
в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее заявление, запрос)
в уполномоченном органе.
В срок предоставления муниципальной услуги входит проверка наличия
и правильности оформления документов, направление межведомственных запросов
и получение на них ответов, осмотр объекта капитального строительства, выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

19.    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале и (или) Региональном портале.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

20.    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемый заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (рекомендованная форма заявления содержится в приложении 1 к Административному регламенту);
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
3) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство,
и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора) (приложение 2);
4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
5) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения
в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка
и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда),
за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
6) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации
об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта
за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
7) технический план объекта капитального строительства, подготовленный
в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
21.    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемый уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого
не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии
с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности
и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
5) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
22.    Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в части 20 Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
23.    Документы, указанные в части 21 Административного регламента, заявитель предоставляет самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в части 20 Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в пунктах 2-7 части 20 Административного регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения
о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
24.    Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа
в предоставлении муниципальной услуги.
25.    Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявитель направляет в уполномоченный орган в электронной форме.
26.    Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить посредством Единого и Регионального порталов, официального сайта.
Рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена
в приложении 1 к Административному регламенту.
27.    В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг,
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления
о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных
в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо
в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде
за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

28.    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрены.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в случае, если такие запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, официальном сайте.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

29.    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрены.
30.    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)    отсутствие документов, обязанность по представлению которых возложена
на заявителя;
2)    несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3)    несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным
в разрешении на строительство;
4)    несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5)    несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным
и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
31.    Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы
в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и Региональном порталах, официальном сайте.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

32.    Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости».

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

33.    Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

34.    Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии), устанавливается правовыми актами организаций, предоставляющих (оказывающих) такие услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

35.    Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

36.    Заявление, поступившее в адрес уполномоченного органа посредством Единого или Регионального порталов, регистрируется специалистом уполномоченного органа
в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

37.    Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
38.    Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон с тактильными полосами, нанесенными на поручни,
с тактильно-выпуклым шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
39.    Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям
для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам
и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов,
к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов,
в которых предоставляется муниципальная услуга:
условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи
и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе
с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения
и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
40.    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
41.    Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа
к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
42.    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
43.    На информационных стендах, информационном терминале и в сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в  части 11 Административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

44.    Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1)    доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и Регионального порталов;
2)    доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и Региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
3)    возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов,
4)    возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и Регионального порталов.
45.    Показателями качества муниципальной услуги являются:
1)    соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2)    соблюдение времени ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3)    отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

46.    При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов заявителю обеспечивается:
1)    получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2)    формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3)    прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4)    получение сведений о ходе выполнения запроса;
5)    осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
6)    получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
7)    досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего.
47.    Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином и Региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином и Региональном порталах, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале.
48.    Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется
о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
49.    При формировании запроса обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг
в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации),
и сведений, опубликованных на Едином и Региональном порталах в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином и Региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.
50.    Сформированный и подписанный запрос направляется в уполномоченный орган посредством Единого и Регионального порталов.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
51.    Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом.
52.    При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
53.    Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги посредством Единого и Регионального порталов.
54.    Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется
с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.
В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляются
с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

55.    Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее заявление);
2) формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов
на них;
3) проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги.


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

56.    Основанием для начала административной процедуры является поступление
в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого или Регионального порталов.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления
о предоставлении муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа.
Специалист уполномоченного органа в день поступления заявления:
осуществляет прием и регистрацию заявления;
подготавливает и направляет посредством электронного формата уведомление
о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием сведений о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведений о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день
от даты поступления заявления в уполномоченный орган.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется
в электронной форме.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.

Формирование и направление межведомственных запросов,
получение ответов на них

57.    Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту уполномоченного органа.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист уполномоченного органа.
Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления:
1)    осуществляет проверку наличия документов, указанных в части 20 Административного регламента;
2)    при отсутствии документов, указанных в части 21 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги;
3)    получает ответы на межведомственные запросы (документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) по межведомственным запросам в соответствии  с частью 3.4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, предусмотренных частью 21 Административного регламента.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы.
Полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале регистрации ответов на межведомственные запросы.
Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и информация приобщаются к заявлению и прилагаемым к нему документам.

Проверка представленных документов и принятие
решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

58.    Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе, полученные
в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за проверку документов, оформление разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод
в эксплуатацию, является специалист уполномоченного органа.
Должностным лицом, ответственным за подписание разрешения на ввод
в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию является лицо, уполномоченное на подписание таких документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 20 Административного регламента;
осуществление осмотра объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится;
оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе
в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или подписание уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня со дня поступления к специалисту, уполномоченного органа, зарегистрированного заявления
и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 30 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным лицом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Подписанные уполномоченным лицом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию регистрируются специалистом уполномоченного органа в системе электронного документооборота.

Выдача (направление) заявителю документа, являющего результатом
предоставления муниципальной услуги

59.    Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту уполномоченного органа.
Специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет (выдает) его заявителю указанным в заявлении способом.
Критерием принятия решения является оформленный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
в уполномоченном органе или в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документа заявителю подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте;
в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или Регионального порталов прикрепление к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

60.    Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
также принятием ими решений осуществляется: руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

61.    Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает
в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы уполномоченного органа и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя (осуществляется на основании правового акта) уполномоченного органа).
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
62.    Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной
по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
63.    Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64.    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и работников организаций, участвующих
в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги,
в том числе за необоснованные межведомственные запросы

65.    Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
66.    Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии
с требованиями законодательства.
67.    В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица уполномоченного органа, несут административную ответственность
за нарушение Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников

68.    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
69.    Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих подается для рассмотрения в уполномоченный орган.
В случае обжалования решения должностного лица уполномоченного органа, жалоба направляется в адрес должностного лица вышестоящего органа либо главе муниципального образования.
70.    Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном сайте, Едином и Региональном порталах, а также предоставляется при обращении в устной (при личном обращении заявителя и/или
по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.
71.    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) постановление администрации Советского района от 18.04.2018 № 671/НПА
«Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг»;
3) Административный регламент.

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
  по выдаче разрешения на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
расположенных на территории
муниципального образования
Советский район



Кому:    
Уполномоченный орган местного самоуправления
    

От застройщика:    
Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица    
ИНН    
Юридический адрес    
Почтовый адрес    
Контактный телефон:    
E-mail:    


ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ

1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Наименование объекта строительства

Наименование этапа строительства
    

    
    
Вид объекта:    
Вид выполненных работ    

2. СВЕДЕНИЯ О ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ
1    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
2    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
3    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
4    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
5    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
6    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
7    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
8    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
9    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
10    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
11    Вид документа    
    Номер документа    
    Дата выдачи    
3. СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ
Проект планировки территории
1    Номер документа    
    Дата подготовки    
    Кем утвержден    
    Дата утверждения    

1    Номер документа    
    Дата подготовки    
    Реквизиты акта, утверждающего документ    

1    Номер ГПЗУ    
    Дата подготовки    
    Кем утвержден    
    Дата утверждения    
4. СВЕДЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
1    Номер документа    
    Дата выдачи    
    Наименование органа власти, выдавшего документ    
    Срок действия    
    Фамилия, имя, отчество физического лица, на чье имя выдано разрешение на строительство    
    Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, на чье имя выдано разрешение    
    ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, на чье имя выдано разрешение    
5. СВЕДЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИЯХ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации
Номер заключения    
Дата выдачи заключения    
Наименование уполномоченной организации, выдавшей заключение    
Заключение федерального государственного экологического надзора
Номер заключения    
Дата выдачи заключения    
Наименование уполномоченной организации, выдавшей заключение    


Данные заявителя
(представителя заявителя):
    
    

____________________
(подпись)






















Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
  «Выдача разрешения на ввод объектов
в эксплуатацию»




Акт
о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства

___________________                                  «_____» ____________ 20 ____г.    
наименование муниципального
образования
                                
1.    Представители застройщика        
                                                                (организация, должность, Ф.И.О.)    
    
2. Заказчик        
                    (организация, должность, Ф.И.О.)    
    
Представитель лица, осуществляющего строительство, реконструкцию     
(подрядчика)        
(организация, должность, Ф.И.О.)    
    
3. Завершенный строительством, реконструкцией объект капитального строительства    
    
(наименование объекта)    
    
имеет следующие показатели:                    
                                
Наименование показателя    Единица измерения    По проекту    По факту    
Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта    
Строительный объем, всего    куб.м.            
В том числе надземной части    куб.м.            
Общая площадь    кв.м.            
Количество этажей    штук            
Материалы фундаментов                
Материалы стен                
Материалы перекрытий                
Материалы кровли                
Объекты непроизводственного назначения    
Нежилые объекты
(объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)    
Количество мест                 
Количество посещений                
Вместимость                 
Иные показатели                
Количество этажей/в том числе
подземных                
Сети и системы инженерно-технического обеспечения                
Лифты    шт.            
Эскалаторы     шт.            
Инвалидные подъемники    шт.            
Материалы фундаментов                
Материалы стен                
Материалы перекрытий                
Материалы кровли                
Объекты жилищного строительства    
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)    кв.м.            
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме                
Количество этажей/ в том числе
подземных    штук            
Количество секций     секций            
Количество квартир/общая площадь, всего    штук/кв.м.            
В том числе
1-комнатные    
штук/кв.м.            
2-комнатные     штук/кв.м.            
3-комнатные    штук/кв.м.            
4-комнатные    штук/кв.м.            
более чем 4-комнатные    штук/кв.м.            
Общая площадь жилых помещений
(с учетом  балконов, лоджий, веранд и террас)    кв.м.            
Сети и системы инженерно-технического обеспечения                
Лифты    шт.            
Эскалаторы    шт.            
Инвалидные подъемники    шт.            
Материалы фундаментов                
Материалы стен                
Материалы перекрытий                
Материалы кровли                
Иные показатели                
Объекты производственного назначения    
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией    
Тип объекта                
Мощность                
Производительность                
Сети и системы инженерно-технического обеспечения                
Лифты    шт.            
Эскалаторы    шт.            
Инвалидные подъемники    шт.            
Материалы фундаментов    шт.            
Материалы стен                
Материалы перекрытий                
Материалы кровли                
Иные показатели                
Линейные объекты    
Категория (класс)                
Протяженность                
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)                
Диаметр и количество трубопроводов, характеристики материалов труб                
ТИП (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи                 
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность                 
Иные показатели                
4. Требования энергетической эффективности и требования оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, предусмотренные проектом, выполнены.
Объект имеет следующие показатели энергетической эффективности (обязательно для заполнения):
Наименование показателя    Единица измерения    Нормативные значения показателя по проекту    Фактические значения показателя по замерам
Класс энергоэффективности здания            
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв.м. площади            
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций            
Заполнение световых проемов            

Объект имеет следующие показатели оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (обязательно для заполнения):
Вид ресурса и наименование приборов учета    Единица измерения (шт.)    Количество по проекту    Фактическое количество
            
            

4.    Дополнительные сведения    
Наименование показателя    Единица измерения (шт.)      По проекту    фактически
Стоимость строительства объекта всего    тыс.рублей        
В том числе строительно-монтажных работ    тыс.рублей        

    
                                
На основании указанных сведений параметры объекта строительства, реконструкции    
    
(наименование объекта)    
Полностью соответствует проектной документации, имеет допустимые отклонения от проектной документации, не соответствует проектной документации    
(не нужное зачеркнуть)    
                                
Представитель заказчика        Представитель лица, осуществляющего строительство (реконструкцию)    
            
(наименование организации, должность)        (наименование организации, должность)    
            
(Ф.И.О.)        (Ф.И.О.)    
            
(подпись)        (подпись)    
М.П        М.П.    


Приложение:  Загрузить

Возврат к списку