Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Постановления администрации Советского района

14 апреля 2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «14» апреля 2020г. № 675/НПА "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Советского района от 09.07.2019 № 1573/НПА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Советского района, постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 № 2342 «О муниципальной программе «Развитие экономического потенциала Советского района»:

1. Внести в постановление администрации Советского района от 09.07.2019 № 1573/НПА «О порядке предоставления субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества в Советском районе» следующие изменения и дополнения:

1) пункт 1.3. раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат на развитие инновационного и молодёжного предпринимательства с целью создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования, соответствующего критериям, утвержденным приказом Минпромторга России от 01.11.2012 № 1618 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере Министерства промышленности и торговли Российской Федерации») (далее субсидии) в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию», муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Советского района», утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 № 2342.

Субсидии предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ в Советском районе (далее Конкурс).

Для организации проведения и подведения итогов Конкурса создается конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее Конкурсная комиссия). В состав Конкурсной комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Конкурсной комиссии. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжениям администрации Советского района.

Функции по обеспечению предоставления субсидий осуществляет управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района (далее Уполномоченный орган). Уполномоченный орган обеспечивает деятельность Конкурсной комиссии.»;

2) пункт 2.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.1. Условия предоставления субсидий:

1) полнота и достоверность представленных Получателем субсидии заявления и документов, предусмотренных настоящим Порядком;

2) согласие Получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий;

3) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (в случае заключения таких договоров (соглашений)), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.»;

3) подпункт 10 пункта 2.3. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«10) документы, подтверждающие наличие помещений для размещения оборудования в ЦМИТ (копия договора аренды, договора безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования недвижимым имуществом);»;

4) в подпункте 11 пункта 2.3. раздела 2 приложения к постановлению слова «и тому подобное», «,с предъявлением оригиналов, если копии документов не заверены нотариально» исключить;

5) в подпункте 12 пункта 2.3. раздела 2 приложения к постановлению слова «(сертификаты соответствия и тому подобное), с предъявлением оригиналов» исключить;

6) абзац второй пункта 2.8. раздела 2 приложения к постановлению изложить

в следующей редакции:

«Уполномоченный орган направляет запросы в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности у Получателя субсидии по денежным обязательствам, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в орган регистрации прав, уполномоченный Правительством Российской Федерации для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных федеральным законом сведений, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем абзаце по собственной инициативе.»;

7) пункт 2.10. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.10. Получатели субсидии на дату подачи заявления на участие в Конкурсе должны соответствовать следующим требованиям:

1) соответствие Получателей субсидии условиям, установленным федеральным законодательством;

2) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории Советского района;

3) наличие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

4) отсутствие у Получателей субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату обращения;

5) отсутствие у Получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Советского района;

6) Получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Получатели субсидии – индивидуальные предприниматели – не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

8) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Советского район в соответствии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Порядка;

9) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Ханты Мансийского автономного округ – Югры, средства организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округ – Югры на цели, указанные в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Порядка;

10) Получатели субсидии не должны:

являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являться участниками соглашений о разделе продукции;

осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых.»;

8) пункты 2.15. – 2.19. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.15. Конкурс проводится в 3 этапа:

1) 1 этап – Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган на бумажном носителе заявление и документы, указанные в пункте 2.3. настоящего раздела. Продолжительность 1 этапа не может превышать 30 календарных дней с даты начала приёма документов, указанной в информационном сообщении.

2) 2 этап – Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в органы, организации указанные в абзаце втором пункта 2.8. настоящего раздела.

Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявления и документов, предоставленных Получателем субсидии:

определяет соответствие заявления, указанного в пункте 2.3. настоящего раздела цели предоставления субсидий, установленной пунктом 1.3. раздела 1 настоящего Порядка;

определяет соответствие Получателя субсидии категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.6. раздела 1 настоящего Порядка;

определяет соответствие условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.1. настоящего раздела;

определяет соответствие заявления и документов, представленных Получателем субсидии требованиям, установленным пунктами 2.2. – 2.5., 2.7. настоящего раздела;

определяет соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего раздела.

Основания отказа в допуске к участию в Конкурсе:

несоответствие заявления, указанного в пункте 2.3. настоящего раздела цели предоставления субсидий, установленной пунктом 1.3. раздела 1 настоящего Порядка;

несоответствие Получателя субсидии категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.6. раздела 1 настоящего Порядка;

несоответствие заявления и документов, предоставленных Получателем субсидии требованиям, установленным пунктами 2.2. – 2.5., 2.7. настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего раздела;

недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации.

Решение о допуске (отказе в допуске) к участию в Конкурсе и публичной защите проекта по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ принимается заочным решением Конкурсной комиссии и оформляется протоколом.

Продолжительность 2 этапа не может превышать 15 календарных дней со дня окончания 1 этапа.

3) 3 этап – Получатель субсидии (руководитель юридического лица, лицо, действующее от имени юридического лица на основании доверенности, индивидуальный предприниматель, лицо, действующее от его имени на основании доверенности) публично представляет проект по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ на заседании Конкурсной комиссии с участием всех Получателей комиссии, допущенных к участию в Конкурсе в устной форме, а также с использованием мультимедийного оборудования (при необходимости). Лицо, действующее от имени юридического лица, представляет Конкурсной комиссии доверенность, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии) (оригинал или нотариально заверенную копию). Лицо, действующее от имени индивидуального предпринимателя, представляет Конкурсной комиссии доверенность, заверенную подписью и печатью индивидуального предпринимателя (при наличии) (оригинал или нотариально заверенную копию).

В случае неявки Получателя субсидии на публичное представление проекта по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ либо непредставления лицом, действующим от имени Получателя субсидии, доверенности на осуществление действий от имени Получателя субсидии Конкурсная комиссия признает Получателя субсидии отказавшимся от участия в Конкурсе.

Конкурсная комиссия:

оценивает проекты по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ в порядке, установленном пунктом 2.17. настоящего раздела;

осуществляет отбор Получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий в соответствии с критериями, установленными в приложении 2 к настоящему Порядку;

подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса в порядке, установленном пунктом 2.18. настоящего раздела.

Продолжительность 3 этапа не может превышать 5 календарных дней со дня окончания 2 этапа.

2.16. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины ее списочного состава. Председатель Конкурсной комиссии руководит деятельностью Конкурсной комиссии, председательствует на её заседаниях.

В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.

2.17. Конкурсная комиссия оценивает проект по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ путем заполнения оценочных листов (приложение 2 к настоящему Порядку). Средний балл по проекту по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ рассчитывается путем деления на количество присутствующих членов Конкурсной комиссии. В сводном оценочном листе (приложение 3 к настоящему Порядку) фиксируется средний балл по каждому проекту по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ.

2.18. Победителями Конкурса признаются Получатель субсидии, проект по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ которого получил наибольший средний балл.

При одинаковой величине среднего балла приоритетное право на получение субсидии имеет Получатель субсидии, проект по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ который предусматривает создание наибольшего количества рабочих мест, а при равном количестве рабочих мест - Получатель субсидии, заявление которого зарегистрировано в Уполномоченном органе ранее других Получателей субсидии.

2.19. При подведении итогов на заседании Конкурсная комиссия определяет победителя Конкурса, и возможный размер предоставляемой субсидий в порядке, установленном пунктом 2.24. настоящего раздела.»;

9) пункт 2.21. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.21. Протокол Конкурсной комиссии о подведении итогов Конкурса должен содержать следующие сведения:

1) полное наименование победителей Конкурса;

2) ОГРН, ИНН/КПП победителей Конкурса;

3) наименование проекта по созданию и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ;

4) цель и размеры предоставляемых субсидий;

5) информация о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в течение одного года после получения субсидий;

6) заключение о возможности предоставления субсидий победителей Конкурса.»;

10) пункты 2.23., 2.24. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.23. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола Конкурсной комиссии о подведении итогов Конкурса. Проект постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии до направления на подпись главе Советского района Уполномоченный орган направляет в Контрольно-счётную палату Советского района для проведения финансово-экономической экспертизы. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте информационное сообщение о результатах Конкурса в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии.

2.24. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

S = P – F, где:

S– размер субсидии (рубли);

P – размер планируемых затрат в целях создания и (или) развития ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования) (рубли);

F – размер фактически произведенных затрат в целях создания и (или) развития ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования) не менее 15 % от общего размера заявленной суммы субсидии (рублей).

Максимальный размер субсидии составляет 500000 рублей, но не более бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии.»;

11) пункт 2.25. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.25. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации;

2) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии;

3) не представлены документы, определенные настоящими разделом, или представлены недостоверные сведения и документы;

4) не выполнены условия, предусмотренные настоящим разделом;

5) ранее в отношении Получателя субсидии принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

6) с момента признания Получателя субсидии допустившим нарушение порядка и условий предоставления, в том числе не обеспечившим целевого использования субсидии, прошло менее чем три года.»;

12) пункт 2.30. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.30. Обязательными условиями договора о предоставлении субсидии являются:

1) размер, сроки и цель предоставления субсидии;

2) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

3) субсидия не может быть израсходована на оплату труда работников, уплату налогов, сборов и пени в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

4) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национального и (или) регионального проектов, муниципальной программы, указанных в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Порядка, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов национального и (или) регионального проектов, муниципальной программы, указанных в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Порядка;

5) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка их предоставления;

6) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (в случае заключения таких договоров (соглашений)), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

7) запрет приобретения Получателем субсидии за счёт полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.»;

13) пункт 4.3. раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.3. Администрация Советского района и орган внутреннего муниципального финансового контроля Советского района обязаны проводить проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий Получателями субсидий.»;

14) пункт 4.5. раздела 4 приложения к постановлению дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«не достижения результатов, показателей, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.30. раздела 2 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля Советского района в размере пропорционально недостигнутых результатов, показателей.».

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Советского района И.А. Набатов

Приложение:  Загрузить

Возврат к списку