Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Постановления администрации Советского района

12 сентября 2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «12» сентября 2016г. № 1746/НПА "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Советского района от 15.06.2015 № 1698/НПА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.03.2012 № 85-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля», руководствуясь Уставом Советского района:

1. Внести в административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля, утвержденный постановлением администрации Советского района от 15.06.2015 № 1698/НПА (далее административный регламент), следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1.7. раздела 1 административного регламента дополнить подпунктом 7.1) следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

1.2. Подпункт 8) пункта 1.7. раздела 1 административного регламента изложить в новой редакции:

«8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц».

1.3. Подпункт 13) пункта 1.7. раздела 1 административного регламента изложить в новой редакции:

«13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя».

1.4. Подпункт 3 пункта 1.8. раздела 1 административного регламента дополнить подпунктами 3.1), 3.2) следующего содержания:

«3.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального жилищного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

3.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального жилищного контроля по собственной инициативе».

1.5. Подпункт 3) подпункта 2.1.4. пункта 2.1. раздела 2 административного регламента дополнить подпунктом 3.1) следующего содержания:

«3.1) В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 3) подпункта 2.1.4. настоящего административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено органом муниципального жилищного контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается».

1.6. Подпункт 3.1.2. пункта 3.1. раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:

«3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является муниципальный жилищный инспектор производственно-технического отдела комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района (далее муниципальный жилищный инспектор)».

1.7. Подпункт 3.1.4. пункта 3.1. раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:

«3.1.4. Орган муниципального жилищного контроля в срок до 01 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок, направляют в его адрес проект ежегодного плана проверок. Орган государственного жилищного надзора в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок и согласует его либо направляет в адрес исполнителя проекта мотивированное решение об отказе в его согласовании (далее решение об отказе). В случае принятия решения об отказе орган муниципального жилищного контроля дорабатывает ежегодный план проведения плановых проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляют его в орган государственного жилищного надзора на повторное согласование. Орган государственного жилищного надзора повторно в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок рассматривает его и согласует либо направляет в адрес исполнителя проекта мотивированное решение об отказе. Взаимодействие органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора осуществляется в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.09.2012 № 115-оз «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

1.8. Подпункт 3.1.6. пункта 3.1. раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:

«3.1.6. При разработке ежегодного плана проверок муниципальный жилищный инспектор обязан проверить информацию об отнесении включаемых в проект плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Муниципальный жилищный инспектор разрабатывает проект ежегодного плана проверок по типовой форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», проект письма для направления на согласование заинтересованным органам и органу прокуратуры (далее сопроводительное письмо). Муниципальный жилищный инспектор обеспечивает согласование проекта ежегодного плана проверок с председателем комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Советского района, и направляет главе Советского района. Глава Советского района согласовывает проект ежегодного плана проверок, подписывает сопроводительное письмо и передает для регистрации в управление по организации деятельности администрации Советского района. Муниципальный жилищный инспектор обеспечивает направление проекта ежегодного плана проверок с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления для согласования заинтересованным органам и органу прокуратуры.

Результатом административной процедуры является утвержденный постановлением администрации Советского района план проверок».

1.9. Пункт 3.1. раздела 3 административного регламента дополнить подпунктами

3.1.7.-3.1.11. следующего содержания:

«3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный план проверок, доведенный до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Советского района www.admsov.ru либо иным доступным способом до 31 декабря года, предшествующего планируемому.

3.1.8. Плановые проверки не проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.04.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.9. При наличии информации о том, что в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 3.1.8. пункта 3.1. раздела 3 административного регламента, ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, в проект ежегодного плана проверок включается проверка в отношении такого субъекта проверки по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые полагают, что проверка в отношении них включена в ежегодный план проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», подают в орган муниципального жилищного контроля заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проверок.

3.1.11. Порядок подачи заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проверок, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проверок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489».

1.10. Подпункты 2.1), 2.2) подпункта 2 подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2. Установить период действия по 31 декабря 2018 года абзаца первого подпункта 3.1.6. пункта 3.1. раздела 3, подпунктов 3.1.8.-3.1.11. пункта 3.1. раздела 3 административного регламента.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Первая Советская» и разместить на официальном сайте Советского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Советского района по развитию коммунального комплекса Кошкарова П.М.

И.о. главы Советского района А.Т. Кулагин

Возврат к списку