В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», Уставом Советского района, Соглашением о передаче осуществления части полномочий администрации городского поселения Советский администрации Советского района от 17.12.2020:
1. Внести в постановление администрации Советского района от 24.10.2022 № 3435/НПА «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»» следующие изменения:
1.1. подпункт 3 пункта 2.8 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
« 3) Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации заявителя и членов его семьи.».
1.2. подпункт 5 пункта 2.8 раздела II приложения к постановлению исключить.
1.3. абзац 3 пункта 2.21 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«На парковках общего пользования, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также инвалидов III группы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. ».
1.4. абзац 11 пункта 2.21 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам противопожарного режима, нормам охраны труда.».
1.5. пункт 3.2 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.2.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в Уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), а также в случаях, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием;
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата услуг);
е) получение результата предоставления муниципальной услуги;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
к) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
л) предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.»
1.6. абзац 3 пункта 3.3 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется ЕПГУ автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении ЕПГУ некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.».
1.7. пункт 3.6 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«3.6 Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны Уполномоченного органа усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги;
г) получения с использованием ЕПГУ электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны Уполномоченного органа.»;
1.8. абзац 2 пункта 3.7 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги;
4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.».
1.9. Абзац 3 пункта 6.3 раздела VI приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;».
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава Советского района Е.И. Буренков
Прием заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов МНПА осуществляется с 20.12.2023 по 22.12.2023 на адрес электронной почты adm@sovrnhmao.ru в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Приложение: Загрузить