Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Официальные выступления и заявления руководителей и заместителей руководителей администрации Советского района

20 мая 2021

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» расширяет границы в Югре

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» расширяет границы в Югре

32 исполнительных органов власти в 22 муниципальных образованиях округа на сегодняшний день уже работают на цифровой платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Это более 1,5 тысяч специалистов из 190 организаций, в том числе, 94 медицинских учреждений.

Цель внедрения системы - единая сквозная технология регистрации и обработки сообщений, сбор и аналитика обратной связи, построение тепловых карт проблем. С помощью ПОС можно подать обращение по любому беспокоящему вопросу – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи.

С начала года на платформу поступило более 28 тысяч сообщений. Большинство вопросов касаются вакцинации от Covid-19, благоустройства и содержания дворов и территорий общего пользования, состояния автомобильных дорог и горячего питания для младшеклассников.

Направить обращение в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов можно через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы» (для ОС Android и iOS), а также виджеты на сайтах исполнительных органов власти и местного самоуправления. Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы и прикрепить фото с места события. На рассмотрение отведено 30 дней со дня его регистрации, но есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым ответ на обращение занимает не более 10 дней. Как правило, к ним относят вопросы, связанные, например, с уборкой мусора, дворов и так далее.

Ответ на обращение даётся в личном кабинете на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения.

Также ПОС позволяет проводить опросы, принимать участие в голосовании по вопросам, касающимся благоустройства, обсуждать важные социальные темы, участвовать в общественных обсуждениях и публичных слушаниях, предлагать свои решения и выражать благодарность.

Отметим, платформа обратной связи реализуется по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Служба информации портала «Открытый регион – Югра»

Фото: yandex.ru

Возврат к списку