Координационный центр правительства РФ в Москве посетил президент России Владимир Путин в сопровождении премьер-министра Михаила Мишустина.
Глава государства ознакомился с работой электронного портала национальных проектов и навигационной системы использования возможностей национальных проектов для граждан Российской Федерации; осмотрел зону коворкинга и ситуационный центр.
Президенту доложили о новой схеме работы правительства и реализации национальных целей при использовании возможностей координационного центра, а также о результатах использования его ресурсов в решении социальных проблем.
По мнению Владимира Путина, новый координационный центр кабмина – это «современный инструмент управления».
«Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», - отметил президент.
По его словам, необходимо, чтобы реально нужная информация поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений.
Михаил Мишустин заверил, что кабмин работает именно в таком ключе. По его словам, данные поступают через портал госуслуг, запускаются центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень.
«То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», - сказал председатель правительства.
С целью обеспечения обратной связи между гражданами и правительством РФ, в конце 2020 года в нашей стране открылись центры управления регионами. В Югре он начал работать 20 ноября.
За полгода работы специалистами центра ЦУР обработано порядка 50,5 тысяч обращений от жителей округа. Чаще всего югорчан волнуют вопросы вакцинации от сovid-19, коммунальной сферы, благоустройства качества и ремонта дорог.
Служба информации портала «Открытый регион – Югра»
Фото: admhmao.ru