Напоминаем, что ежегодно гражданам, признанным участниками мероприятия, в целях включения в список участников мероприятия, изъявивших желание на получение социальной выплаты в планируемом году, необходимо представлять в период с 1 января по 31 мая текущего года, предшествующего году предоставления социальной выплаты, в уполномоченный орган заявление о включении в данный список. Заявление необходимо предоставить в управление жилищной политики департамента муниципальной собственности администрации Советского района.
Кроме этого, в случае изменений в паспортных данных (замена паспорта, получение по достижению 14 лет), изменений состава семьи (расторжение брака, регистрация брака, рождение ребенка), приобретения жилых помещений и иных значимых для семьи событий необходимо в кратчайшие сроки предоставить информацию в управление жилищной политики.
Режим работы с гражданами (консультации, прием документов):
вторник, среда, четверг с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00
главный специалист управления жилищной политики департамента муниципальной собственности администрации Советского района
Щербакова Юлия Николаевна, вопросы по тел.: 8(34675)5-54-67,
адрес электронной почты: sherbakovaun@sovrnhmao.ru