Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78
28 декабря 2020

Медиация – взаимовыгодное разрешение конфликтов в бизнесе

Медиация – взаимовыгодное разрешение конфликтов в бизнесе 

Что такое медиация?

Медиация – это переговоры с участием нейтрального посредника (медиатора), заинтересованного лишь в том, чтобы спорящие стороны достигли взаимовыгодного решения актуальных для них вопросов и задач.

В России медиация регулируется Федеральным законом №193-ФЗ от 27.07.2010 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)».

На каких принципах строится работа медиатора?

- добровольность (все решения – начиная от обращения к медиации и заканчивая заключением соглашения по его итогам – стороны принимают добровольно);

- конфиденциальность (медиатор обязан хранить информацию сторон в тайне, вплоть до самого факта обращения сторон к медиации);

- равноправие (медиатор уделяет каждой из сторон равное время и внимание, стороны имеют равные права на высказывание и обсуждение предложений, вынесение и принятие решений);

- нейтральность (медиатор обязан быть беспристрастным и независимым, равноприближенным и равноудаленным от интересов сторон).

В чем достоинства применения медиации в бизнесе?

- экономия времени (подготовка к медиации занимает не более недели, а сам процесс, как правило, не более трех часов);

- экономия денег и ресурсов (благодаря скорости процесса, медиация экономит и расходы, постоянно возрастающие, если бизнес находится в конфликте, а также позволяет избежать судебных издержек);

- сохранение доброй репутации (ввиду конфиденциальности медиации, исключено попадание сведений о том, что компания находится в конфликте, в прессу и на сайты судов);

- самостоятельность при выработке решений (в медиации решения принимают сами ее участники при содействии специально подготовленного посредника – иными словами, то, будет ли решение исполнимым и выгодным для сторон, зависит от них самих, а не от высшей инстанции, выносящей решение);

- сохранение и выстраивание партнерских отношений (успешно проведенная медиация способствует налаживанию отношений сторон, в ходе принятия решений по выходу из конфликта рождаются бизнес-идеи, дающие серьезный импульс к взаимовыгодному сотрудничеству и развитию).

Когда выгодно обратиться к медиатору?

- когда конфликт важно разрешить в максимально короткие сроки;

- когда важно самостоятельно принять решение по выходу из конфликта;

- когда огласка конфликта может испортить репутацию компании;

- когда конфликт ставит под угрозу важные партнерские отношения;

- когда судебные перспективы запутаны и неоднозначны;

- когда конфликт не исчерпывается правовым полем и затрагивает личное взаимодействие;

- когда конфликт находится вне компетенции органов власти;

- когда в конфликте задействованы ценностные и культурные факторы.

Как обратиться к медиатору и назначить встречу?

Оставить заявку на консультацию 

Телефон: 8 (3467) 371-883 доб.206

e-mail: melmania@tpphmao.ru

Контактное лицо: Ирина Александровна Мельман

Источник







Возврат к списку