Тематический запрос – запрос о представлении информации по определенной теме, проблеме, событию, факту.
Ответы на Ваши тематические запросы в архивном отделе управления по организации деятельности администрации Советского района готовят сотрудники по исполнению тематических запросов.
тел. 8 (34675) 5-49-83
Приёмные дни для граждан: кабинет 206
понедельник - с 9.00 до 18.00;
четверг - с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 - 14.00.
Архивный отдел исполняет следующие виды запросов:
- подтверждения права отдельного лица на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества;
- о переходе прав на объект недвижимости;
- о правоустанавливающем документе в отношении объекта недвижимости;
- о выдаче копии документа, в том числе на земельные участки;
- о вопросах опеки и попечительства.
Перечень необходимых документов:
При личном обращении в отдел заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя.
При заполнении анкеты-заявления указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес;
- номер телефона;
- интересующая тема запроса;
- способ получения архивной информации;
- дата.
После заполнения заявителем ставится личная подпись на оформленном бланке анкеты-заявления.
Юридические лица направляют запросы, оформленные на бланке юридического лица.
Заявители, обратившиеся за архивными документами тематического характера для подтверждения права отдельного лица на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества, о переходе прав на объект недвижимости, о правоустанавливающем документе в отношении объекта недвижимости, о выдаче копии договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенных в простой письменной форме, в том числе на земельные участки, наряду с заявлением, предъявляют документ о пользовании объектом недвижимости (Например: членская книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, гараж, договор дарения, завещание, договор купли-продажи и т.д.) либо документы, подтверждающие вступление в наследство.
Заявители, обратившиеся за архивными документами тематического характера по вопросам опеки и попечительства, наряду с обращением предъявляют документы, подтверждающие родство с лицом - объектом поиска в архивных документах.
Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
Если заявитель – юридическое лицо, то предоставляется запрос, заверенный подписью руководителя, иного уполномоченного лица.
Если заявитель – физическое лицо, то предоставляется заявление, составленное (рукописно или машинописно) в произвольной или предлагаемой форме (приложение 1 к административному регламенту).
Запросы тематического характера исполняются бесплатно. Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса (при необходимости это срок может быть продлен на 15 дней, с обязательным уведомлением заявителя).
Непрофильные запросы (запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.