Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Администрация Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная:
телефон: +7 (34675) 5-48-00, 5-48-10
факс: +7 (34675) 5-49-66
Эл. почта: adm@sovrnhmao.ru
Отдел по обращениям граждан:
телефон: +7 (34675) 3-02-78

Социально-правовые запросы

Запрос социально-правового характера – запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответы на Ваши социально-правовые запросы в архивном отделе управления по организации деятельности администрации Советского района готовят сотрудники по исполнению социально-правовых запросов.

тел. 8 (34675) 5-49-86

Приёмные дни для граждан: кабинет 108

понедельник - с 9.00 до 18.00;

четверг - с 9.00 до 17.00;

перерыв на обед с 13.00 - 14.00.

Архивный отдел исполняет следующие виды запросов:

- о подтверждении трудового (льготного) стажа,

- о размере заработной платы,

- о подтверждении северной надбавки,

- о нахождении в отпуске по уходу за ребенком,

- о нахождении в учебных отпусках, на курсах повышении квалификации,

- различные виды удержаний из заработной платы,

- сведения о награждениях.

Перечень необходимых документов:

При личном обращении в отдел заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя.

При заполнении анкеты-заявления указывается:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- дата рождения заявителя;

- почтовый адрес;

- номер телефона;

- интересующая тема запроса;

- способ получения архивной информации;

- дата.

После заполнения заявителем ставится личная подпись на оформленном бланке анкеты-заявления.

Юридические лица направляют запросы, оформленные на бланке юридического лица.

В целях оперативности поиска запрашиваемых сведений, заявитель вправе приложить к запросу ксерокопию трудовой книжки, а также других документов, связанных с темой запроса. При необходимости указывается смена фамилии и периоды рождения детей.

Заявители, обратившиеся за архивными документами социально-правового характера от имени третьих лиц дополнительно представляют документ, удостоверяющий полномочия, в случае подачи запроса и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги законным представителем заявителя (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи, официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).

При истребовании архивных сведений на умершего родственника заявитель предъявляет:

- документы, подтверждающие степень родства;

- документы, подтверждающие факт смерти.

Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:

Если заявитель – юридическое лицо, то предоставляется запрос, заверенный подписью руководителя, иного уполномоченного лица.

Если заявитель – физическое лицо, то предоставляется заявление, составленное (рукописно или машинописно) в произвольной или предлагаемой форме (приложение 1 к административному регламенту).

Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно. Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса (при необходимости это срок может быть продлен на 15 дней, с обязательным уведомлением заявителя).

Непрофильные запросы (запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.

Возврат к списку